В кинематографе особое место занимают фильмы про негров: их настолько много, что киноману порой бывает трудно сориентироваться. Афроамериканцы, которые вопреки обстоятельствам добились успеха; банды «нигеров», терроризирующие всю округу; африканские рабы и, конечно же, темнокожие с искромётным чувством юмора — список фильмов про черных огромен, зрителю нужно выбрать только жанр по душе и наслаждаться первоклассным кино.

Раньше, если режиссёр снимал фильм о чернокожих, то рисковал прослыть расистом, поэтому преимущественно в кино эксплуатировали тему расового неравенства. Сейчас времена изменились, но эта тема также часто встречается в фильмах («Двенадцать лет рабства», «Джанго освобождённый»). Истории рабов могут быть разными — трогательными и захватывающими, грустными и мотивирующими. Но они всегда несут единый посыл: эксплуатация одним человеком другого недопустима, как и недопустимо разделение по цвету кожи.

Считается, что лучшие фильмы про черных — биографические. В таком кино показаны истории успеха реальных афроамериканцев, которые заставили мир по-другому взглянуть на людей с черным цветом кожи. Яркие примеры таких фильмов: «Рэй» — история легендарного музыканта Рэя Чарльза и «Али» — восхождение звезды Мохаммеда Али.

Многие предпочитают смотреть фильмы про черных, чтобы получить заряд хорошего настроения. Действительно, лучшие комедии сняты с участием афроамериканцев. «Дом с паранормальными явлениями», «Чокнутый профессор», «Не грози Южному Централу», «Дом большой мамочки» идеально подходят для того, чтобы весело провести время.

В Сети доступны любые фильмы про черных онлайн: и комедии, и драмы, и триллеры, и боевики, и биографические фильмы. Стереотипы имеют свойства рушиться, поэтому если раньше негров изображали или невольниками, или преступниками, то сегодня афроамериканцы на экране могут быть кем угодно: от агента ФБР до респектабельного миллионера.

Примечательно, что русские фильмы про черных найти сложно. Но секрета здесь нет: проблема расового разделения, стереотипы о чернокожих и прочие тематические проблемы далеки российским режиссёрам, ведь это — не их реальность.