Рецензии пользователя oKiman

Однажды Антон Праченко прочитал в газете заметку о смерти неуловимого киллера по кличке Домовой. Тема его настолько заинтересовала, что в скором времени об этом герое Антоном был написан целый ряд произведений, которые сделали своего автора достаточно известным писателем. Да только развивать одну тему долгое время достаточно сложно, вот и Антону начать новый роман уже не помогают ни алкоголь, ни одиночество. Свою музу он ловит в момент, когда на его глазах происходит жестокое убийство двух человек. Эффект усиливает тот факт, что с убийцей он не только общался но даже и подписал ему свою книгу буквально за несколько минут до преступления. Окончательно творческий ступор уходит, когда убийца снова появляется в жизни писателя и начинает рассказывать реальные криминальные истории, которые часто интереснее, чем любой роман. В одну из встреч Антону приходит интересная мысль, что, только побывав в шкуре наемного убийцы, можно написать действительно стоящее честное произведение. Не затягивая, новые товарищи тут же выбирают «жертву» и под чутким руководством настоящего профессионала писатель начинает свое перевоплощение, чтобы рискнуть свободой, жизнью, сыном, но при этом почувствовать себя по-настоящему живым.

Не совсем понимаю столь высокие оценки данного фильма, выставленные отечественным киносообществом. Наверное, многое зависит от того, с чем очередную российскую картину сравнивать. Если с тем же российским рынком, то выглядит творение Оганесяна действительно достойно, но если поставить в один ряд даже с голливудскими триллерами и драмами, то первое отличное впечатление слегка затухает. И основная причина, которая отдаляет наше кино от звания шедевров, по-прежнему, слабый сценарий. Вот и в «Домовом» нетривиальная (по крайней мере, в голову не лезут десятки фильмов с подобным сюжетом) идея скомкана в достаточно предсказуемое зрелище невысокого полета. Это притом, что и актерская игра, и операторская работа отторжения не вызывает, а иногда даже радует. Единственное настоящее открытие, которое мне принес данный фильм это замечательная музыка Нино Катамадзе. Очень необычно и на удивление лаконично она вписалась в происходящее на экране. А, в общем, очередной драматический триллер, в котором нет ни драмы, ни триллера, порадует лишь фанатов Хабенского и Машкова, которые дуэтом выглядят очень достойно.

PS. А еще надо отдать должное дизайнерам постера. На удивление цепляющая картинка у них получилась.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.