Рецензии пользователя Антон Филатов
-
16 ноября, 2011, 00:00
Авторы картины специально уходят от банальных аналогий: юность — весна, зрелость — осень
Все четыре новеллы переплетены между собой очень тактично — одновременно подтверждая целостность всего фильма за счёт коротких появлений в каждой из историй героев из других сюжетов, но в то же время лишая каждую условную короткометражку абсолютно независимой.
Тем не менее, когда пытаешься «собрать всё вкучу» и понять внутреннюю логику фильма, то обращаешь внимание прежде всего на её отсутствие.
«Красной нитью» через весь фильм «Четыре возраста любви» прокатывается апельсин — условный символ радости и позитива. Легковесное содержание фильма подтверждает и анимационные заставки, с которых начинается и оканчивается фильм, а также
Но вместе с красной нитью, через каждый фильм (пору года) проходит и одна тема тяжёлой ноши под названием любовь. Добродушный постер ленты, вместе с её лирическим названием, настраивает на более позитивное настроение, однако там, где зритель ждёт романтику — он получает грусть, где будет надеяться на лучшее — обязательно убедится в безнадёжном. Словом сопереживание, свойственное для традиционных мелодрам, здесь сменяется на сочувствие. Картине «Четыре возраста любви» явно не помешало бы побольше комедийных и романтичных элементов, которые хоть и типичны для мелодрам подобного тока, но всё же внесли бы в неё более яркие краски, которых фильму явно не хватает.
Для Сергея Мокрицкого этот фильм стал режиссёрским дебютом в полнометражном кино, в то время как ранее он выступал главным образом в качестве оператора телевизионных лент.
