Начинающей писательнице Лоле (Грета Гервиг) 29 лет и ей кажется, что жизнь удалась: вот-вот она защитит диссертацию, имеет хороших друзей Элис (Зои Листер Джонс) и Генри (Хамиш Линклейтер), а парень Люк (Юэль Киннаман) делает долгожданное предложение. Но вот проходит время и Люк бросает её прямо перед свадьбой, а Лола впадает в нулевое состояние между поеданием чипсов и беспорядочных сексуальных связей.
Молодой постановщик Дэрил Вейн только начинает свой путь в кинематографе. До «Давай, до свидания!» в его карьере значатся актёрство в каком-то «Убойном молоте» и режиссура в «Эпидемии» и «Сломанной вершине». На этот раз, воодушевившись некоторым успехом последнего проекта он взялся вместе с Зои Листер Джонс за написание сценария к фильму «Лола против», который у наших локализаторов обрёл актуальное в интернет-кругах «Давай, до свидания!» Впрочем независимое кино от Вейна вышло так себе, собрав смешную кассу в 250 тысяч долларов в Штатах и получив на imdb печальный рейтинг 4,7.
Главная героиня — Лола — только что получила отворот-поворот от перспективного жениха-художника и теперь всё никак не может собраться с мыслями от потрясения. Все её устремления, мечты, желания пали крахом, или если следовать киноязыку ленты «накрылись медным тазом». Казалось бы, всего-то ничего, Лоле нужно воспрять духом, найти новое увлечение, обзавестись новыми знакомствами, пережить новые впечатления и эмоции. Но и тут героине Греты Гервиг не повезло: оба её лучших друга — парень Генри и девушка Элис — оказываются фриками, от которых не дождёшься эффективной помощи. Генри — рефлексирующий музыкант, а Элис постоянно подмывается (в прямом смысле) и пшыкает в рот себе травкой-освежителем. И даже утешение родителей (Билл Пуллман и Дебра Уингер) не выглядит убедительным.
В прочтении псевдо-независимых сценаристов Вейна и Листер Джонс разочарованная Лола пускается во все тяжкие: занимается чревоугодием, пьёт алкоголь на мостовой, посещает спортзал, ходит в русскую баню, занимается крайне омерзительным сексом с лучшим другом, уже экс-бойфрендом и дизайнером тюрем. Покорно следуя сюжету авторов, Лола едва проходит все испытания, чтобы в конце почувствовать себя ещё больше потерянной и достойной «перерождения». Одним словом, «Lola versus» — это наглядное пособие для девушек, цель которого сообщить им о неприемлемости событий, происходящих в мелодраме.
В то же время в скучной, монотонной и бездейственной «Давай, до свидания!» можно отыскать некоторые позитивные моменты вроде ослепительных бликов камеры шведа Якоба Ира и саундтрека, автором которого стала группа «Fall On Your Sword». И совсем обидно за Грету Гервиг, у которой явный комедийный талант и участие в таких картинах, как «Артур: Идеальный миллионер», «Больше чем секс» и «Римские приключения». Впрочем для исполнителя главной мужской роли шведа Киннамана «Давай, до свидания!» станет последним невзрачным independent-movie. Ведь вскоре с ним выйдут в главной роли «Робокоп» и «Артур и Ланселот».
Мелодрама про Лолу — пустая трата времени, недостойная полутора часов внимания и отдыха нашего зрителя, ожидающего чего-то поживее, поинтереснее и позабавнее.