Рецензии пользователя Gijom

Этот поступок был сделан мною зря. Не нужно было читать критику перед просмотром. Уже совсем было раздумав смотреть «Ноттинг Хилл», я случайно прочитал строчку — «…от создателей «Четыре свадьбы и одни похороны». Я очень люблю этот фильм, а поэтому, наивно посчитав, что если «Ноттинг Хилл» делали те же люди, то это не может быть откровенной мутью.

После сладких отзывов и восхвалений решил посмотреть фильм. Мои впечатления после него не пропустит ни одна цензура. Нужно было с самого начала верить себе. Немного поостыв, находясь в ясном уме и трезвой памяти, могу уже спокойно рассказать об этом.

Романтично, лирично, но в то же время забавно, с милыми и смешными героями. Да, если без главных героев, то об этом фильме можно сказать именно так. Убираете Анну Скотт (Джулия Робертс) и Уильяма Таккера (Хью Грант) — и все становится на свои места. До сих пор удивляюсь, как в одном фильме можно было совместить такие две разные линии. Главная линия отвратительна во всем: скучный, пошлый сценарий, плохая игра главных актеров под таким же плохим руководством режиссера. А вот вторая линия чудесна. Выходки родственников и знакомых Таккера и, конечно, его сосед Спайка (Рис Айфанс) — это что-то. Как только начинается сцена с Робертс и Грантом, то думаешь, когда же ЭТО закончится. И все это безобразие с первых же сцен. Анна оказывается у Уильяма в магазинчике и покупает себе путеводитель по Турции. Зачем?! Зачем ей путеводитель по Турции?! Таккер смущен и ошеломлен — ведь такая звезда пришла. Конечно, он все делает в лучшем виде, чтобы Анна осталась довольна, после чего актриса покупает путеводитель и уходит. Зачем он пошел на улицу с кофе? Понятное дело, что его кофе оказывается на Анне. После чего он предлагает пойти к нему, чтобы привести ее одежду в порядок. Все, Анна уже переоделась, хочет уходить, но нет, Таккер решил ее сразить наповал: он показывает ей, что лежит у него в холодильнике, при этом рассказывая о продуктах разные гадости. Это вроде бы смешно, ага. Анна от еды отказывается и все-таки хочет уйти. Таккер провожает ее до дверей, и тут ВДРУГ она его целует в губы. Наверное, понравился ей парень. Люди, вы Робертс видали? Ну, извините, нет в ней сексуального зова. Никакого. Дальше — хуже. Любовная линия напоминает жвачку: все неестественно, пошло и натянуто. Сцена для рыдания не впечатлила абсолютно: Анна приезжает к Таккеру, говорит, что у нее мешок денег, «Оскар», но все это ей надоело, она хочет быть с ним и пришла к нему как девушка к юноше, бла-бла. Ну и концовка. Таккер показывает силу воли, говорит ей свое твердое «нет». Правда, потом мучается, думает: «А может, зря я так». Конечно же, срывается к ней, там последняя пресс-конференция, он прикидывается журналистом, спрашивает, любит ли она его. Анна, конечно же, говорит: «Яволь!» Все радуются, фотографируют счастливых влюбленных. Ура!

Резюме. Хью Грант — актер одной роли. После «Четырех свадеб…» нужно было уходить из кино, так как он полностью повторился в «Ноттинг Хилле». Джулия Робертс тоже не очень. Нет, в фильмах с нормальным сценарием и режиссером она играет неплохо. Но слепить пулю из того, что есть, она не может. И вытащить слабого актера тоже, ей самой помощь нужна. Съемочной группе нужно благодарить актеров второго плана за то, что своим присутствием они сделали этот фильм хоть в чем-то смешным. Если хотите получить удовольствие, то эпизоды с дуэтом Грант-Робертс лучше не смотреть. Во время приступов мазохизма можно и полностью.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.