Десять лет назад Джонни Депп считался живой иконой Голливуда и одним из самых одаренных актеров поколения. Но затем что-то пошло не так: и то ли возраст, то ли усталость от кино, но в последние годы чуть ли не каждый новый фильм Деппа проваливается в прокате и получает лавину негативной критики. Джонни все чаще прячется на экране за тоннами грима, его персонажи вновь и вновь оказываются плоскими и однообразными. К выходу нового фильма «Мордекай», который в США уже называют худшим фильмом Джонни Деппа, oKino.ua вспоминает еще пять неудачных картин с участием этого талантливого актера.
Главное разочарование последних лет и одна из самых ужасных ролей Джонни Деппа. «Превосходство» все ждали с особым интересом. Заманчивый сюжет об искусственном интеллекте, оператор Кристофера Нолана в режиссерском кресле и Депп в главной роли. Казалось бы, вот идеальные компоненты для хорошего фильма. Но главная беда картины была в том, что ее как будто делал искусственный интеллект, а не живые люди — это касается как режиссуры, так и актерской игры. Здесь все вроде было просчитано до миллиметра, а картинка казалась как никогда вычурной. Вот только наблюдать за страданиями главного героя было настоящим мучением, а выдержать весь фильм — целым подвигом. Не случайно, при бюджете в $100 млн, в США фильм собрал скудные $20 млн.
По трейлерам этот фильм выглядел более чем привлекательно. Но на деле оказался скучным, затянутым и совершенно вторичным. Во-первых, сам сюжет стал неудачной калькой с французской ленты «Неуловимый» с Софи Марсо. Во-вторых, Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, человек, сделавший когда-то глянцевую драму про Штази, элементарно не готов был к постановке зрелищных фильмов. В-третьих, и это самое печальное, оказалось, что Джонни Депп и Анджелина Джоли могут быть очаровательной парой только в теории. В живую между ними не было никакой химии, и напоминали актеры своих же статуй из Музея мадам Тюссо. В начале 2000-х это могло бы и прокатить, но в 2010 году подобного формализма уже было маловато.
Еще один фильм с Деппом, который на бумаге смотрелся в разы лучше, чем на экране. Нет, конечно, «Мрачные тени» — не самая ужасная история на свете. Но это один из тех фильмов, без которого в этом мире ничего бы не изменилось. Его приняли поклонники Бертона и Деппа, но критики и обычные зрители воротили нос. Бёртон снимал, конечно, фарс про своих излюбленных фриков, но, увлекшись самим сценарием, словно выдохся к началу съемок. От чего «Мрачные тени» совсем потеряли задуманный драйв и задор. И в отличие от того же «Суини Тодда» вышли скучными и пресными. Что же касается Деппа, то он в очередной раз, вооружившись парочкой заготовленных гримас, просто отбывал роль. Именно на примере «Мрачных теней» впервые стало ясно — Депп элементарно устал от кино.
Первые «Пираты» были хороши, вторые — чуть похуже, четвертые, благодаря появлению Пенелопы Крус, — снова ничего. Но вот третьи («На краю Света») — это то, что хочется забыть. Сам фильм явно создавали с целью просто срубить «бабла», и, кажется, что для всех участников съемок этот фильм был не более, чем рутиной. В результате Депп, который в предыдущих частях балансировал на грани кича и дурновкусия, тут перешел все допустимые пределы. Его герой стал все больше походить на престарелого трансвестита из дешевого клуба, а ужимки и гримасы Джека Воробья выглядеть как-то особенно вульгарно. Фильм, конечно, собрал внушительную кассу, но это уже был первый звонок, что Деппу и Гору Вербински пора закругляться с сотрудничеством. «Одинокий рейнджер», как говорится, не даст соврать.
Об этом фильме Депп мечтал давно. Большой поклонник Хантера Томпсона, актер давно вынашивал идею экранизации романа «Ромовый дневник», сам вызвался продюсировать его и сыграл главную роль. Более того, в режиссеры Депп позвал Брюса Робинсона, снявшего в 80-х великий фильм «Уитнэйл и Я». Вот только на деле все вышло совсем не так, как задумывалось. «Ромовый дневник» не только не дотянул до уровня «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», а, скорее, и вовсе разочаровал. Он полностью провалился в прокате, его разгромила критика, а игра Деппа, несмотря на все его старания, была признана невразумительной. И там, где режиссеру Терри Гиллиаму удалось сделать культовый фильм о безумии и трипе, творческий тандем Робинсон-Депп сподобился на обычную развлекательную безделушку. Кто-то из критиков пошутил, что виной тому слишком большое желание Джонни сделать что-то великое, нам же кажется, что «Ромовый дневник» — это символическая капитуляция некогда великого актера и человека, воплощавшего целого поколения.





Превосходство, Мрачные тени и Пираты - отличные и/или шикарные фильмы. okino, вы че гоните такой бред в последнее время ?!! просто противно уже становится читать вас.
совсем озверели! прекрасный актёр. замечательные роли! особенно Превосходство и Турист!
Ромовый дневник?!!
Превосходство?!!
Плохие роли?!!
Плохие фильмы?!!
что с этим миром?
Всё по делу же. "Ромовый дневник", "Мрачные тени" и "Превосходство" тут однозначно в категории "так себе".
да Депп давно сдулся, да и фильмов по настоящему культовых давно уже не снимают, эх..
насправді не все так погано ))
до речі, а де ж ви забули "Одинокий рейнджер"? ;-)
И про "Бивень" забыли!!!!!!!!
Так он там на втором плане
Но всё равно ужасно
Вроде все по делу, но как-то все равно неприятно такое читать..(( Очень надеюсь что эта полоса неудач у Джонни скоро закончится.
имхо: "пират" один из лучших его перевоплощений!
а вот в этот список еще можно добавить волка из "в тёмном лесу"
Третья часть Пиратов была самой зрелищной, самой классной!
А вот четвертая тухлая и неинтересная...
Согласен со всем, кроме "Пиратов" последних. Та роль - все же его шедевр (в первых фильмах, по крайней мере), а вот его персонаж из "Алисы в стране чудес" действительно заслуживает оказаться в этом списке.
просто актер иногда снимается в некоммерческих фильмах,без экшена,для души,и получает от этого кайф! Мне оочень понравился и Ромовый дневник, и Турист и Превосходство