Новый фильм об учителе Брюса Ли, террористы столетней давности, спасение исчезающего вида пингвинов, обратная сторона голливудской индустрии и старомодный вестерн. Эти и другие фильмы советуем вам добавить к своему списку просмотра на ближайший уикенд.
Новинки
О чем: третий фильм биографического киносериала, посвященного мастеру боевых искусств в стиле Винь-Чунь. На дворе — конец 1950-х, Ип Ман уже не молод, но именно в это время он берет в ученики Брюса Ли и противостоит разбушевавшейся триаде.
Зачем смотреть: киносерия об Ип Мане с Донни Еном в главной роли считается культовой среди поклонников кино о восточных единоборствах. Зрелищные бои с красивой хореографией и сюжет, который всегда выходил за рамки типичного фильма о драках, — плюсы всех трех фильмов. Персонаж Брюса Ли должен был стать центральным еще во второй части, но тогда создатели не могли получить на это разрешение у наследников легендарного актера. В «Ип Мане 3» же это дело улажено и смотреть на другого актера, изображающего Ли, и непривычно, и любопытно одновременно. Картина интересна еще одним неожиданным исполнителем — Майком Тайсоном, сыгравшим американского бизнесмена, торгующего недвижимостью в Гонконге. Кроме того, 52-летний Донни Ен накануне выхода «Ип Мана 3» намекнул, что это может быть его последний фильм о кунг-фу. 27 марта фильм можно будет увидеть на большом экране в Киеве.
О чем: австралийский фермер с внучкой пытаются спасти редкий вид пингвинов от набегов лисиц. Каким образом? Выдрессировав для защиты птиц большую добрую пастушуью собаку.
Зачем смотреть: доброе и забавное кино для всех возрастов. Колоритные персонажи вроде чудаковатого дедушки-фермера, приемлемый юмор и, конечно, же роскошные кадры с животными — игривой белой собакой и потешными пингвинами.
О чем: 1899 год, Франция. Молодому жандарму, желающему получить повышение и большее пособие, дают задание внедриться под прикрытием в группу анархистов. Чем дольше времени он проводит с бунтарями, тем больше разрывается между личными симпатиями и долгом.
Зачем смотреть: премьера «Анархистов» прошла в программе «Неделя кинокритики» последнего Каннского кинофестиваля, но сама картина, все же, принадлежит не к авторскому, а зрительскому кино. Довольно увлекательному и познавательному, не лишенному химии между исполнителями главных ролей, двумя звездами французского кино — Тахаром Рахимом и Адель Экзаркопулос, прославившейся благодаря «Жизни Адель». Интрига, любовь, страсть, просветительский минимум об анархических движениях в Европе на рубеже веков — вот что есть в этом фильме. Отдельного внимания заслуживает саундтрек — не классическая музыка, соответствующая эпохе, а рэгги, ритм-н-блюз 70-х и минорный рок «I go to sleep» The Kinks.
О чем: Ричи переживает не лучший период в жизни. Его подружка исчезла без объяснений, в клубе, где он работает, неприятности, и свет ему уже не мил. Найти новый стимул жить ему неожиданно помогает звонок от сестры, с которой он сто лет не общался: та просит побыть с племянницей, которая оказывается не по годам смышленым подростком.
Зачем смотреть: этот фильм «вырос» из короткометражки «Сейчас или никогда», три года назад получившей премию «Оскар». Те же актеры вернулись к ролям Ричи и его племянницы (хотя девочка успела подрасти в перерыве между двумя проектами), и съемочная группа пополнилась звездами вроде Эмми Россам и Рона Перлмана. «Пока я не исчезну», если упрощать — кино о человеке в обоснованно унылом настроении, который в итоге находит надежду на лучшее. Фильм хромает в динамике, но выигрывает за счет изобретательных режиссерских решений — видно, что ленту снимал молодой и охотный к экспериментам человек. Он же, кстати, и сыграл главного героя.
Старинки
Реж. Майк Байндер
О чем: успешный голливудский агент (Бен Аффлек) в один прекрасный момент узнает, что жена изменяет с его же клиентом, и теряет дневник с компроматом на знаменитостей.
Зачем смотреть: вскоре нам надо будет привыкнуть к Бену Аффлеку в образе Бэтмена, супергероя поневоле, переживающего личную драму. Пока этого не произошло, стоит вспомнить о ролях, которые получаются у Бена лучше всего — мужчин, которые скептически-усталой гримасой реагируют на все свалившиеся на их голову беды. «Прожигатели жизни» — это также инсайдерский взгляд на индустрию звезд и целый букет ярких камео.
О чем: Морис заказывает слежку за женой близкого друга и бывшей любовницей, неожиданно оборвавшей их отношения пару лет назад.
Зачем смотреть: это экранизация одноименной повести Грэма Грина, чьи произведения не раз становились основой для отличного кино («Третий человек», «Тихий американец», «Министерство страха»). В фильме «Конец романа» весьма органично передана игра писателя с отступлениями и флэшбеками, что не убивает интригу, а наоборот, подстегивает ее. «Конец романа» — это также разрывающая сердце и красиво снятая история любви с участием талантливых артистов Рэйфа Файнса и Джулианны Мур.
О чем: несколько ковбоев на Диком Западе объявляют войну землевладельцу, желающему забрать их территории, и коррумпированному шерифу.
Зачем смотреть: в этом фильме Кевин Костнер-режиссер обращается к старым вестернам, используя все лучшее, что есть в этом жанре. «Открытый простор» — старомодное мужское кино о борьбе за справедливость, что, к сожалению, созвучно нашим реалиям. Разве что арсенал методов борьбы у героев «Открытого простора» будет куда как богаче.
Спасибо за рекомендации, особенно за Ип Ман 3 - первые две части действительно любимы всеми фанатами восточных единоборств. Кстати, в воскресенье будут показы в Rockfellow на Андреевском, кому интересно ищите их страничку в FB.