Иллюстратор Джонс Шеридан (Johns Sheridan) специализируется на портретах киногероев, которые выполняет с помощью компьютерных программ. Документальность её рисунка соединяется с очень точным ощущением драматизма каждого персонажа. Так что, оставаясь верной цифровым технологиям, в своих работах она может дать фору классическим портретам на бумаге или холсте.

Лица героев в её исполнении хоть и кажутся на первый взгляд чуть неестественными, однако назвать их не одухотворёнными всё же нельзя.

Некоторые же её работы превосходят старания компьютерных графиков в самих фильмах. Так, герои «Аватара» в её исполнении наполнены большим драматизмом, чем в самом фильме Джеймса Кэмерона.

Одно из основных преимуществ цифрового портрета перед обычным, на бумаге, в том, что завершённый рисунок можно без особых сложностей переделывать со временем, например, меняя фон, освещение и композицию. Как признаётся сама художница, на создание каждого портрета уходит несколько часов.

На каждом этапе создания портрет приобретает новое и новое содержание — взгляд героя постепенно оживает, а выражение лица становится осмысленнее.

При помощи компьютерной графики Джеф Бриджес в «Троне: Наследии» помолодел на 30 лет. Пересматривая подобные рисунки, понимаешь, что сделать это было не так уж и сложно.

«Я изучала цифровое искусство (Digital Art) с 2004 года. Во время обучения в колледже искусств я смогла попробовать себя в самых разных техниках и стилях: аниме, пейзажная и абстрактная живопись, лого-дизайн, фэнтези и т. д. Но сейчас моей страстью стали портреты в фотореализме» — рассказывает о себе Джонс Шеридан.

Эволюция мастерства художницы хорошо видна по рисунку, на котором видно как неумелые школьные рисунки на полях постепенно с годами обретали профессионализм.