От британского сериала «Конец ***го мира» (англ. The End of The F***ing World) изначально никто ничего не ждал, но после выхода шоу мгновенно обрело культовый статус и сегодня его называют одним из лучших телешоу прошлого года. oKino.ua выясняет чем выделяется новое детище канала Channel 4 и почему в январе оно умудрилось получить 100% рейтинг на Rotten Tomatoes.
О чем
Комикс
Как и многое в сегодняшнем кино и сериалах, «Конец ***го мира» — экранизация комикса. В данном случае комикса Чарлза Форсмана. Эта рисованная история выделялась небрежным стилем и едким юмором, а ее главным достоинством был оригинальный рассказ о взрослении, где неказистые рисунки и умышленный уход от разных красивостей символизировал как самих персонажей, так и окружающий их мир.
Экранизация
«Конец ***го мира» запросто можно прочитать за один присест, сериал — посмотреть за менее чем за 4 часа как один полноценный фильм. В экранизации сохранилась умышленная визуальная неказистость: от далеких от стандартов красоты персонажей и отталкивающих ситуаций до закадровых монологов героев, в которых они делятся своими размышлениями. В сериале к этому добавился целый ряд дополнительных персонажей и новая линия с полицейскими детективами, чего в оригинале вообще не было.
Любовная история нового поколения
Поклонники сериала называют отношения Джеймса и Алиссы одной из самых трогательных подростковых любовных историй последних лет. Однако куда точнее было бы назвать ее не столько трогательной, сколько странной или даже фриковой, особенно учитывая образ Джеймса — асексуала, одержимого одной мыслью — зарезать свою подружку. Вместе они открывают взрослый мир, учатся проявлять заботу и уживаться друг с другом, двигаясь от полного отчуждения к некоему подобию любви.
Дорожное приключение и черная комедия
«Конец ***го мира» — совмещает два популярных жанра —
Актеры
Главные роли в сериале играют молодые актеры Алекс Лоутер и Джессика Барден — и эти имена вам точно стоит запомнить.
Впечатления
«Конец ***го мира» называют одним из лучших британских сериалов последних лет, а в прессе чаще всего подают как гимн нового поколения с их обязательным бунтом, асоциальностью и желанием самовыражения. Однако критики телешоу отмечают и другой момент — один из посылов сериала звучит довольно пугающе: если мир так ужасен, то можно делать все, что угодно и не перед кем за это не оправдываться. На этом, собственно, и строится бунт юных героев, и это же приводит их к пониманию как себя, так окружающего мира, где не менее важным становится возможность быть с