Дом в конце улицы House at the End of the Street

oKino:
5.7
5.7/10
из 10
IMDb: 5.6 (48,617)
Смотреть трейлер
мин
Оператор: Мирослав Бажак
Композитор:
Слоган: «Страх живёт по соседству»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 11 октября 2012
Бюджет: $10 000 000
Рейтинг MPAA: PG-13
Сюжет

Семья, состоящая из матери и дочери-подростка, переезжает жить в новый город. Позже они узнают, что в доме по соседству несколько лет назад произошло страшное убийство — молодая девушка убила здесь своих родителей. Спустя некоторое время дочка главной героини знакомится с сыном убитой семейной пары и понимает, что кровавая история ещё не закончилась…

Трейлер (русский дублированный)
Кадры
Рецензии

Для Марка Тондерая это второй фильм в карьере. Режиссерским дебютом стал ужастик «Шепот дороги ужасов». «Дом в конце улицы» готовился к появлению на свет долгих два года. За это время исполнительница главной роли Дженнифер Лоуренс уже успела обзавестись и парой ярких ролей, и приумножить количество поклонников. В итоге вышло так, что триллер «Дом в конце улицы» стал неудачным отступлением от намеченного курса в ее карьере. Лента, в которой Лоуренс выглядит как украшение (красотка обыкновенная), не суждено пережить успех. Правда, вызвано это еще и жанровой принадлежностью. Ужасы, как правило, взывают к бородатым и тривиальным сюжетам. Мы слышали эти истории тысячи раз, однако, когда выключается свет, звучит напряженная музыка и зловещим голосом начинается повествование очередной подростковой страшилки, хочешь не хочешь, а слушать будешь. И «Дом в конце улицы» не ушел от обязательного набора шаблонов, но откровенно скучным и нестрашным его не назовешь.

Конечно, невзирая на довольно привлекательный образ главной героини, порой складывается впечатление, что Алиса немножко глуповата. Или же сценаристы просто чересчур дотошно прописали образ вредного подростка, с которым Дженнифер Лоуренс справилась довольно-таки неплохо. Но пары действительно нелепых моментов они не избежали. В частности, если вы привязаны за руки к стулу, а больше вас на нем не удерживает ничего, воспользуйтесь зубами, а не жгите веревки, завязанные на вполне развязываемые узлы, раскаленной лампой. Алиса хорошо сочетается с персонажем Элизабет Шу — мамаши, которая слишком поздно осознала потребность быть хорошей матерью и делает это как-то по-детски эгоистично. Наверное, преимущественно благодаря своей приятной внешности Макс Тириот подкупает зрителя с первого взгляда, вплоть до самого конца ленты вызывая жалость и симпатию. Словом, актерская игра вопросов не вызывает, а стандартный подход в наборе персонажей — возможно.

Что касается сюжета, он не слишком предсказуем. Параллельно с мелодраматичной линией отношений Алисы с ее молодым человеком, матерью и сверстниками нам раскрывают жуткую историю, которая произошла в мрачном доме. Вплоть до самого конца фильма мы будем узнавать все новые и новые подробности, и самый важный недостающий пазл станет на место в последние секунды картины. Фильм держит в напряжении. Причем не потому, что переживаешь за главных героев, а потому, что интересно, чем все это закончится.

Музыка в фильме занимает важное место. Если бы ей не придали такого значения, картина получилась бы совсем пресной. Так же, как и переплетаются две контрастирующие между собой сюжетные линии, перемежевываются нежные песнопения Алисы и напряженные музыкальные партии, посвященные острым моментам триллера. Игра на контрасте, безусловно, была удачным решением. Операторская работа построена на этом же принципе. То мы смотрим на красивый вид из большого уютного дома, то оказываемся в темном лесу и видим бегущую девушку, которая явно не в себе. Камера при этом немного подергивается, и мы словно бежим вместе с ней.

Правда, с цветовыми фильтрами, пожалуй, переборщили, потому что средь бела дня, когда мать и дочь покидают залитый солнцем соседский двор и идут домой по затененной дороге, все вокруг синее синего, так, что даже на ночь не похоже.

До этого режиссер Марк Тондерай снял только один полнометражный фильм — «Шепот дороги ужасов». Впрочем, эта работа получила очень неплохие отзывы от любителей жанра — по всей видимости, Тондерай действительно хорошо разбирается в ужасах.

Сценаристом картины выступил Дэвид Лука, который до этого написал хороший сценарий с плохой концовкой для фильма с Дэниэлом Крэйгом — «Дом грёз». А место соавтора занял довольно известный Джонатан Мостоу — режиссер «Терминатор 3: Восстание машин» и «Суррогаты». Будем надеяться, Мостоу удачно подкорректировал Лука.

Согласно их произведению, переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь оказываются в эпицентре ужасной истории. Они узнают, что в доме по соседству несколько лет назад произошло страшное убийство — молодая девушка убила здесь своих родителей. Дочка главной героини знакомится с сыном убитой семейной пары и понимает, что кровавая история ещё не закончилась.

Главную роль сыграла звезда «Голодных игр», которая уже «пожизненно» прописалась в этой франшизе — Дженнифер Лоуренс. Актрисе всего 21 год, но она уже успела попасть в номинацию на премию Оскар за главную роль в фильме «Зимняя кость» (за который, кстати, получила гонорар всего $3 тыс).

Её мать играет Элизабет Шу — известная своей ролью в фильме «Покидая Лас-Вегас». Актриса, у которой есть ученая степень по политологии Гарварда, не брезгует даже такими фильмами как «Пираньи 3D».

«Дом в конце улицы» собрал достойную команду, поэтому есть все основания ожидать от фильма хороших впечатлений. То есть — страха и ужаса!

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы