На грани будущего На межі майбутнього (Edge of Tomorrow)

oKino:
0
0/10
из 10
IMDb: 8 (219,804)
Сатурн 1
Смотреть трейлер
мин
Оператор: Дион Биби
Композитор:
Слоган: «Живи. Умри. И снова»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 5 июня 2014
Рейтинг MPAA: PG-13
Подборки: Фильмы про время
Сюжет
Действие развивается в будущем, когда на Землю нападают инопланетяне. Главному герою, рекруту Кейджи, выдают боевую броню и отправляют сражаться с пришельцами, то есть на верную смерть. Во время битвы Кейджи погибает, но затем приходит в себя живым и здоровым утром в день битвы. Переживая смерть снова и снова, в 158-й раз Кейджи обращает внимание на женщину, известную как Фурия войны. Возможно, она является ключом к побегу Кейджи из замкнутого круга жизни и смерти.
Трейлер №2 (украинский дублированный)
Кадры
Рецензии

Отзив на фильм

За идею для фильма взят японский роман. Вообще, запад начал активнее брать японские идеи для своих фильмов и компьютерных игр. В том же "Тихоокеанском рубеже" явно позаимствованы идеи Евангелиона. Кстати, при просмотре "На грани будущего" порой возникают схожие ощущения как и от "Тихоокеанского рубежа", но всё же в последнем акцепт делается больше на спецэфектах и действиях, а в первом в центре внимания главный герой .
Фильм с самого начала вкратце описывает нам происходящее: нападение инопланетян, войну с ними. И что вроде бы у людей появилась надежда на победу. Вроде бы.
Затем нас знакомят с главным героем. Показывают очень быстро его разносторонность. То что вначале он вызывает ощущение красивого офицера, улыбается в передаче, вдохновляет солдат идти на войну. Затем показывают какой он на самом-то деле трус, и что воевать то сам ни за что не хочет. И что тысячи других он вдохновлял сражаться и умирать, а сам настолько подлый, что пошёл на шантаж начальства. За что быстро поплатился. Его объявляют дезертиром и отправляют воевать.
Вообще, фильм во многом держится за счёт игры Тома Круза, на харизматичности его персонажа. За выходками и речью главного героя почему-то интересно наблюдать. И свою роль старина Том сыграл великолепно. Да и другие актёры свои роли сыграли правдоподобно. Даже на второстепенных персонажей, например за сержантом Фаррелом, приятно и интересно смотреть, порой с улыбкой. Или за тем толстым солдатом, который любил "свободу" и почти всегда умирал.
Основная завязка фильма построена на том, что главный герой умирая в бою обретает способность отматывать время назад до одной и той же точки. Отматывается время только после смерти нашего героя, способностью он увы управлять не может. И так большую часть фильма мы наблюдаем схожие сцены, но каждый раз разные, которые повторяет, но каждый раз меняет, делает что-то другое, наш харизматичный дезертир. В итоге, он ищет пути выхода из этой ловушки времени, ответы, меняет своё мировоззрение и отношение к этой войне, на которую он изначально не желал попадать.
Фильм построен на довольно старой идее, но повторюсь, смотреть интересно, фильм не даст заскучать ни на минуту.
Конечно, к сюжету, логике некоторых обстоятельств, действий и событий можно придраться. Но не хочется. Это один из тех фильмов, которые и не тупой боевик с одной стороны, и явно не продуманная до мелочей фантастика с другой. Но это очень хороший фильм на один вечер с семьёй, вместе с детьми. Он для этого очень отлично подходит. Забывается может и быстро, но при просмотре скучно не будет и отрываться до конца фильма не захочется. Детям явно понравятся спецэффекты(к слову, постельных сцен в фильме нет, и каких-то намёков тоже, лишь один простой боевой поцелуй перед последней битвой, да один раз произнесли слово "секс" за весь фильм, и всё, с детьми не страшно посмотреть) и боевые сцены, взрослым тоже скучно не будет, герой подкупает собой, за него хочется болеть и смотреть на то как он выкручивается, как себя ведёт. В начале фильма, если задуматься, нам показали эгоистичного трусливого подлеца, которого хочется лишь презирать, но буквально через 10 минут герою начинаешь симпатизировать. Понимаешь, что он не подлец, а просто неспособен воевать и разумно оценивает свои шансы, а также как и любой человек он хочет жить. Но он меняется на протяжении всего фильма. Благодаря случайному обретению способности отмотки времени, он переживает множество жизней и ситуаций.
При этом хорошо показано, как он устаёт от этих перемоток времени морально. К концу фильма наш герой становится совсем другим, он уже не хочет убежать от смерти, а наоборот, понимает то что мир будет обречён, что у него есть возможность внести свой вклад, и пытается сделать всё возможное. В каком-то смысле нам показывают как он становится патриотом.

Схватка с судьбой. Рецензия на фильм "На грани будущего".

Предисловие: Я зарегался на этом сайте именно ради этого конкурса, в интернете узнал случайно, что тут конкурс рецензий на фильмы, ну и решил поучаствовать от нечего делать. Фильмы я смотрю редко, так что тут был повод и посмотреть фильм из списка, и поучаствовать в конкурсе, совместить приятное с полезным. Мне давно хочется заиметь электробритву, а то пользуюсь станком одним и тем же уже полгода или около того. Правда, я не знаю, можно ли машинку для волос или какую-то плойку(это что вообще такое?) использовать заместо бритвы, но в хозяйстве всё пригодится, да в конце-концов подарить можно.
И кстати, довольно неплохой и информативный у вас сайт, я не выделю в нём ничего особо офигенного, но стилистически он приятный, в тёплых тонах. Почаще конкурсы устраивайте, мой вам совет. И людей привлечёте и их развлечёте.

Итак, приступлю к написанию рецензии на просмотренный фильм. Вообще, тема "дня сурка" и "эффекта бабочки" достаточно часто начала встречаться в фильмах. Но не смотря на то, что идея вроде бы заезжена, хорошим режиссёрам и сценаристам удаётся подать её увлекательно и интересно.
За идею для фильма взят японский роман. Вообще, запад начал активнее брать японские идеи для своих фильмов и компьютерных игр. В том же "Тихоокеанском рубеже" явно позаимствованы идеи Евангелиона. Кстати, при просмотре "На грани будущего" порой возникают схожие ощущения как и от "Тихоокеанского рубежа", но всё же в последнем акцепт делается больше на спецэфектах и действиях, а в первом в центре внимания главный герой .
Фильм с самого начала вкратце описывает нам происходящее: нападение инопланетян, войну с ними. И что вроде бы у людей появилась надежда на победу. Вроде бы.
Затем нас знакомят с главным героем. Показывают очень быстро его разносторонность. То что вначале он вызывает ощущение красивого офицера, улыбается в передаче, вдохновляет солдат идти на войну. Затем показывают какой он на самом-то деле трус, и что воевать то сам ни за что не хочет. И что тысячи других он вдохновлял сражаться и умирать, а сам настолько подлый, что пошёл на шантаж начальства. За что быстро поплатился. Его объявляют дезертиром и отправляют воевать.
Вообще, фильм во многом держится за счёт игры Тома Круза, на харизматичности его персонажа. За выходками и речью главного героя почему-то интересно наблюдать. И свою роль старина Том сыграл великолепно. Да и другие актёры свои роли сыграли правдоподобно. Даже на второстепенных персонажей, например за сержантом Фаррелом, приятно и интересно смотреть, порой с улыбкой. Или за тем толстым солдатом, который любил "свободу" и почти всегда умирал.
Основная завязка фильма построена на том, что главный герой умирая в бою обретает способность отматывать время назад до одной и той же точки. Отматывается время только после смерти нашего героя, способностью он увы управлять не может. И так большую часть фильма мы наблюдаем схожие сцены, но каждый раз разные, которые повторяет, но каждый раз меняет, делает что-то другое, наш харизматичный дезертир. В итоге, он ищет пути выхода из этой ловушки времени, ответы, меняет своё мировоззрение и отношение к этой войне, на которую он изначально не желал попадать.
Фильм построен на довольно старой идее, но повторюсь, смотреть интересно, фильм не даст заскучать ни на минуту.
Конечно, к сюжету, логике некоторых обстоятельств, действий и событий можно придраться. Но не хочется. Это один из тех фильмов, которые и не тупой боевик с одной стороны, и явно не продуманная до мелочей фантастика с другой. Но это очень хороший фильм на один вечер с семьёй, вместе с детьми. Он для этого очень отлично подходит. Забывается может и быстро, но при просмотре скучно не будет и отрываться до конца фильма не захочется. Детям явно понравятся спецэффекты(к слову, постельных сцен в фильме нет, и каких-то намёков тоже, лишь один простой боевой поцелуй перед последней битвой, да один раз произнесли слово "секс" за весь фильм, и всё, с детьми не страшно посмотреть) и боевые сцены, взрослым тоже скучно не будет, герой подкупает собой, за него хочется болеть и смотреть на то как он выкручивается, как себя ведёт. В начале фильма, если задуматься, нам показали эгоистичного трусливого подлеца, которого хочется лишь презирать, но буквально через 10 минут герою начинаешь симпатизировать. Понимаешь, что он не подлец, а просто неспособен воевать и разумно оценивает свои шансы, а также как и любой человек он хочет жить. Но он меняется на протяжении всего фильма. Благодаря случайному обретению способности отмотки времени, он переживает множество жизней и ситуаций.
При этом хорошо показано, как он устаёт от этих перемоток времени морально. К концу фильма наш герой становится совсем другим, он уже не хочет убежать от смерти, а наоборот, понимает то что мир будет обречён, что у него есть возможность внести свой вклад, и пытается сделать всё возможное. В каком-то смысле нам показывают как он становится патриотом.
Я рекомендую этот фильм практически каждому, разве что к нему придерутся те, кому очень важен продуманный и логичный сюжет. Тут есть к чему придраться, если захотеть, но во время просмотра ни капельки не возникает такого желания. Оценок я ставить не буду, просто скажу, что фильм не шедевр, но в тоже время на один приятный вечер он прекрасно подходит, скучно не будет, смотреть интересно и положительные эмоции после просмотра останутся на какое-то время. Но эффект от просмотра фильма выветривается дня через два уже(у кого-то и на следующий день может) Однако, пересматривать "На грани будущего" через некоторое время снова, я думаю, будет также интересно как и в первый раз, и те же положительные впечатления после просмотра, я уверен, снова появятся.

День, который всегда с тобой

Попытки перенести язык и дух аниме на поля голливудского кино обычно заканчиваются неудачей. Слишком уж разные подходы, смыслы и пресловутое мировоззрение. Да и нет у американцев трепетного отношения к канону, чем так дорожат японцы. Собственно, не только японцы – весь анимешный мир, к примеру, с оторопью встретил новость о том, что пронырливые голливудские дельцы собираются экранизировать классику из классик аниме – «Призрак в доспехах», и пригласить на главную роль Скарлетт Йоханссон. Ничего не имеем против неё, как Черной Вдовы. Но Майор Мотоко Кусанаги – это совсем другое. Сюда бы Ринко Кикути (Мако из «Тихоокеанского рубежа»), либо Эмили Блант. Тем более, что у последней уже есть опыт работы в адаптации японского ранобэ.
Ранобэ, конечно, не аниме, но близко к тому. Тем более, что иллюстрации к роману Хироси Сакурадзака «Всё, что тебе надо – это убивать», создавал сам Ёситоши Абэ – имя для анимешной контр-культуры, практически, святое. Он из тех, кто ломает устоявшееся, и прокладывает дорогу новым смыслам и воплощениям. Естественно, Голливуд не мог остаться в стороне от огромной потенциальной возможности по наполнению бюджета как минимум многомиллионной суммой.
Тем более, тема, тема! На Землю нападает инопланетная раса мерзких жуко-пауков - мимиков. Они завоевали почти всю Европу. Только один раз люди сумели нанести им сокрушительное поражение – в битве при Вердене, где прославилась сержант Рита Вратаски.
Сюжет закручивается вокруг майора Кейджа – персонажа Тома Круза. После инцидента с командующим объединенными войсками землян, Кейджа арестовывают и направляют рядовым в десантный отряд. Завтра – высадка в Нормандии (история повторяется). В бою на пляже Кейдж погибает. Погибает, чтобы в следующую же секунду снова очнуться в предыдущем дне. Все его воспоминания «остаются на месте». И он начинает проживать эти дни снова и снова, постоянно погибая и возвращаясь. Однажды, во время очередной «реинкарнации» Кейдж спасает Риту Вратаски...
Успех фильма зависел от трех факторов: Том Круз, режиссура и отношение к первоисточнику.
С Томом Крузом обычно всё сложно. Он отлично играет в паре с сильным коллегой (или коллегами) – достаточно вспомнить его роли в «Магнолии», «Цвете денег», или «Последнем самурае». Но когда он остаётся сам по себе, то получается либо стерильное кино, либо откровенная лажа. Иногда ситуацию спасает режиссура.
Собственно, в этот раз именно так и получилось. Даг Лайман, режиссер набивший руку на трилогии о Джейсоне Борне, просто не имел права сработать плохо на улетном фантастическом материале. И не сработал. Режиссура получилась очень и очень крепкой.
Но был еще один фактор. И, пожалуй, именно он стал решающим. Это – Эмили Блант, сыгравашая «Ангела Вердена» - Риту Вратаски.
Женские образы такого рода - редкость на экране. В первую очередь вспоминаются Сара Коннор из «Терминатора» и лейтенант Рипли из космосаги о Чужих. Рита Вратаски становится третьей в этом ряду. Отчаянная воительница оказалась по-настоящему ярким персонажем. Ею невозможно не восхищаться, и не сопереживать. И в конце концов искренне желаешь, чтобы герои наконец победили и вырвались из замкнутого круга.
«На грани будущего» нельзя назвать шедевром. Но в любом случае, фильм достойный. Кстати, у Круза – это второй фантастический фильм кряду. Незадолго перед этим мы видели любимца всей планеты в очень неплохом проекте «Забвение», более известном в наших весях как «Обливион». Более того, мы можем наблюдать укрепление тенденции в экранизации хорошей фантастики. И это радует.

Высадка в Нормандии в стиля «Дня сурка»

Недалекое будущее. Майора Кейдж (Том Круз) простым солдатом посылают в кровавое сражение с атаковавшими Землю инопланетянами-мимиками. Погибнув спустя несколько минут, Кейдж забирает жизнь и самого пришельца, и тем самым замыкает временную петлю. Теперь он просыпается каждый раз в тот же день и неизменно погибает. Найти ключ к разгадке превосходства пришельцев над землянами рекруту поможет воительница Рита Вратаски (Эмили Блант).

Даг Лайман достаточно давно практикуется в режиссерском ремесле, в фильмографии которого значатся не похожие друг на друга «Тусовщики», «Идентификация Борна», «Мистер и миссис Смит», «Телепорт» и «Игра без правил». В «На грани будущего» довольно неоднозначный постановщик на удивление добился нужного эффекта: давненько жанр научной фантастики не радовал нас новинками. Последний его фильм уместнее назвать причудливым гибридом «Дня сурка» и «Спасение рядового Райана». Помимо прочего в ленте прослеживается связь с недавним «Исходным кодом» и классическим «Звездным десантом» Верховена. В ленте герой Том Круза десятки раз просыпается в один и тот же день, чтобы исправить жестокую действительность: во время высадки в Нормандии, напоминающей аналогичную времен Второй мировой, силы союзников терпят сокрушительное поражение.

При этом Лайман, не стесняясь, эксплуатирует не то что поджанры, даже определенные киносюжеты, удачно вплетенные в общую канву «На грани будущего». Наряду с беспрестанными экранизациями комиксов от Marvel, сегодня оригинальная научная фантастика (основанная на романе) выглядит как глоток свежего воздуха и фильм с Крузом — определенная удача для зрителей в 2014 году. Лайман легко иронизирует над Нормандией будущего — только вместо нацистов здесь — пришельцы, обладающие неведомой силой, а солдаты союзных стран наделены громоздкими экзоскелетами с пушками наперевес. Легкий юмор здесь появляется с солдафоном Биллом Пэкстоном и приобретает черные нотки во время самой высадки на берегу.

Тем не менее все действие сосредоточено напрямую на персонаже Тома Круза, который в последнее время облюбовал фантастический жанр. Хотя если быть точнее авторы в основном играют на развитии взаимоотношений между его героем и соблазнительной звезды боевых действий Риты Вратаски в исполнении Эмили Блант. Объединившись, они проживают один и тот же день раз за разом, иронизируя над постоянно повторяющимися ситуациями. В какой-то момент Рита будет вновь убивать Кейджа, чтобы перезапустить день, либо он в который раз будет узнавать ее тайны. При этом бесхитростные диалоги и юмор сдобрены качественным экшном в виде боевых экзоскелетов землян и членистоногих и быстрых пришельцев.

«На грани будущего» изначально ничем особенным не выделяется среди других блокбастеров, но уверенная режиссура, легкая подача материала и замысловатая игра со временем в стиле «День сурка» в апокалиптических локациях делает свое дело. Добавим сюда не потерявшего статус многоликой звезды Тома Круза и приятную Эмили Блант и получим симпатичный летний сай-фай, в котором есть на что посмотреть и над чем поразмышлять. В частности в копилку достоинств фильма можно бросить и неоднозначный финал, который заставляет задуматься над тем, кто же на самом деле управляет временем и где та грань, за которую нельзя перейти?

История фантастического экшна «На грани будущего» разворачивается в недалеком будущем, когда на планету Земля совершает нападение безжалостная инопланетная раса, именуемая мимиками. В считанные дни они бесцеремонно стирают в пыль большие города и миллионы людей. В какой-то момент армии всех народов на Земле объединяются, чтобы дать отпор полчищам инопланетян, понимая что второго шанса не будет.

Главный герой «На грани будущего» — подполковник Билл Кейдж — до этого ни разу не был на поле битвы, и в разгар кровавого сражения его фактически неподготовленного убивают. Но Кейдж успевает забрать с собой жизнь пришельца и тогда случается фантастическая вещь: он просыпается живым в начале того же дня и постоянно вынужден сражаться и умирать. Прямой контакт с инопланетянином замкнул временную петлю и Кейдж день изо дня повторяет тот же бой. С каждым возвращением на поле боя Кейдж обретает новые способности и знания о пришельцах и сражается вместе с Ритой Вратаски — бойцом спецназа, убившей множество мимиков. Раз за разом Кейдж и Рита приближаются к разгадке слабого места противника и получают шанс спасти планету.

Режиссер «На грани будущего» Даг Лайман («Идентификация Борна», «Мистер и миссис Смит») пригласил на главные роли в фантастике Тома Круха, Эмили Блант, Ноа Тейлора, Брендона Глисона, Билла Пэкстона и др.

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (8)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.

0

Не ожидал, сюжет просто поразил ! Правда концовка , как по мне, "смазанной" получилась. Надо было придумать что -то более интересное...


1

За фантастическим экшеном стоит идея, рождающая мысли. Далеко не во всех фильмах идёт умное развлечение, как в этом. Тоже советую.


0

Фильм отличный! Тот случай, когда в одном фильме есть все: Отличный сюжет, хорошая игра актеров, отличная операторская работа и съемки вцелом, юмор на уровне, как ни странно)
Всем советую, очень стоит посмотреть!


0

Фільм крутий,сюжет інтригуючий,гра Круза чудова) Посміялись від душі,режисер трохи комік)фантастика,але така цікава фантастика,що навіть не помічав 3D-ефектів,часу не було відірватись) 10 з 10,хороша розвага)


1

интрига есть посмотрим .....


1

Інтригуючий трейлер


0

А как по мне Том Круз стал слишком часто появляться в подобного рода фантастических боевиках. Как это его уже самого не раздражает)


0

ему за это платят, чего это его должно раздражать?) да и проекты не близнецы же.

Похожие фильмы