Немножко женаты The Five-Year Engagement

oKino:
6.2
6.2/10
из 10
IMDb: 6.2 (68,874)
Смотреть трейлер
мин
Композитор:
Слоган: «Праздник, который вечно с тобой»
Премьера в мире:
Бюджет: $30 000 000
Рейтинг MPAA: R
Сюжет

Как и любая влюблённая пара, Вайолет и её бойфренд Том мечтают о том, чтобы поскорее сыграть свадьбу и жить счастливо до конца их дней. И вот, наконец, Том делает Вайолет долгожданное предложение, после чего вся семья собирается вместе, чтобы отпраздновать их помолвку. Планы на свадьбу, впрочем, приходится несколько отложить, так как сразу после помолвки Вайолет предлагают повышение, ради которого она должна на два года поехать работать в Мичиган. Том соглашается подождать, однако по истечении этого времени возникают новые непредвиденные обстоятельства, которые вынуждают пару отложить свадьбу ещё на год. А затем ещё. В конце концов, помолка затягивается на пять лет, Том начинает терять терпение, и их отношения с Вайолет становятся напряженными. Находясь под постоянным давлением родителей и прочих родственников, уставших от затянувшегося ожидания, молодые должны наконец расставить приоритеты и решить, что для них всё же важнее: желание построить карьеру или стать настоящей семьёй?

Трейлер (русский дублированный)
Кадры
Рецензии

Влюблённая пара из Сан-Франциско — Том Соломон (Джейсон Сигел) и Виолетта Барнс (Эмили Блант) — собираются пожениться. Неожиданно их планы идут крахом: его друг Алекс (Крис Пратт) и сестра Виолетты Сьюзи (Элисон Бри) стремительно женятся, а самой суженой предлагают повышение в университете в Мичигане. Согласившись на уступку, Том переезжает со своей невестой на Средний Запад, покинув работу помощника шеф-повара. Пройдут долгие годы и месяцы прежде чем парочка поймёт цену своим отношениям.

Пожалуй, «Пятилетняя помолвка» станет одним из последних успешных коммерчески проектов продюсера Джада Апатоу. Все помнят, как его комедии в середине 2000-х поймали мэйнстрим-волну, а члены его «труппы» Джейсон Сигел и Николас Столлер сняли забавный ромком «В пролёте». В данном случае Столлер и Сигел вновь воссоединились, выступив вдвоём в качестве сценаристов. По традиции главным комедиантом выступает Сигел, а Столлер сидит в кресле режиссёра. Как и в прежних «апатовских» работах в «…помолвке» явно ощущается смесь язвительного, порой пошлого юмора в сочетании с традиционными ценностями вроде института брака и отношений между двумя героями до свадьбы.

«Пятилетняя помолвка» стартует вполне в традициях классического ромкома и нетривиальной сцены с предложением руки и сердца. Раза три-четыре главные герои рассказывают разным людям, как они познакомились, постоянно строят планы на будущее и занимаются подготовкой свадьбы. Стоит отметить, что лента — чистая комедия ситуаций, вот только не все ситуации здесь можно приплести к общему сюжету. Вдобавок создатели обыгрывают не столько затянувшуюся помолвку, сколько контраст между «нормальной жизнью» и жизнью в вечно заснеженном Мичигане. Переехав, Том потихоньку опускается до работы в закусочной, дружбы с маргиналами вследствие чего он отращивает мерзкие усы, стреляет оленей, готовит медовуху, а интерьер дома напоминает музей парнокопытных.

Именно в Мичигане режиссёр делает опасную, но безрезультатную вылазку на территорию драмы, порой скатывая в непроглядный фарс вроде прелюдии с использованием салями и салата или отмороженного в лесу пальца. И сколько бы ни были обаятельными Сигел и Блант, зрителю вряд ли удастся поверить, что у этой парочки есть шансы на совместное будущее. При этом комедия приправлена перцовым юмором, который источают исключительно второстепенные персонажи вроде коллеги Тома по закусочной (Брайан Посен), его друга, поющего душещипательную песню на испанском, или героини Элисон Бри, разговаривающей на языке жителей улицы Сезам. Не менее характерен и Рис Иванс в роли начальника-интеллектуала Виолетты.

Несмотря на позитивный настрой ленты, нельзя не отметить её чрезмерную затянутость. Ближе к середине очень хочется бросить двух «любящих сердец» и вернуться в солнечный Сан-Франциско. Ближе к финалу становятся заметными усилия постановщиков «вытянуть» историю: герои вроде приходят в себя, перестают чудить и потихеньку сводят всё действие к мелодраматическому концу с приятной сценой спонтанной свадьбы а-ля «с грузовика на бал». Всё-то оно смешно и комично (часто вторично), но очевидно, что зритель устал от шаблонных комедий.

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы