Психо Psycho

В 1960 году известный режиссер Альфред Хичкок снял самый сильный психологический триллер «Психо».
Спустя почти сорок лет другой известный режиссер Гас Ван Сент снимает ремейк этого фильма. Гас Ван Сент четко обозначил, что это точная покадровая копия фильма Хичкока с той только разницей, что фильм будет цветным, а актеры моложе.
На что рассчитывал режиссер, не понятно. Ясно одно, что, даже снимая точную покадровую копию, используя тот же музыкальный фон, он так и не смог приблизиться к оригиналу по духу. Получилась пародия, причем пародия не смешная. Можно сказать, режиссер своей бездарностью загубил идею фильма на корню. При просмотре картины с ужасом думаешь: а вдруг наши дети или внуки, решив посмотреть известный фильм «Психо», перепутают и посмотрят фильм Гаса Ван Сента? Это же будет провал!
Когда
Невозможно поверить в то, что сцена длится
И как же поступил с этой сценой Ван Сент? Он просто загубил ее. Нельзя было браться за гениальное творение мастера! Хичкок именно тем и славился, что умел довести зрителя до момента кульминации и показать всего лишь его небольшую часть. Но зрителю больше и не нужно, ведь его фантазия, благодаря настрою режиссера, работает как часы, а сцену он дорисовывает во всех красках и подробностях. Согласитесь, Хичкок снял свою картину в
Так о чем же этот нашумевший психологический триллер «Психо»? История рассказывает о молодой девушке Мэрион Крэйн (Энн Хеч), которая не удержалась от соблазна и похитила у своего босса огромную сумму денег. Долго путешествуя и прячась, в конечном итоге она решает остановиться на время в уединенном мотеле, который неприметно стоит далеко от дороги. Она знакомится с владельцем отеля Норманом Бэйтсом (Винс Вон), который ей вручает ключ от номера, а сам отправляется в свой дом на холме, где он живет со своей пожилой парализованной матерью. Спустя некоторое время девушка начинает замечать странные вещи, которые ее сначала пугают, а потом и вовсе случается непоправимое…
А в это время на поиски беглянки отправляется детектив Милтон Арбогаст (Уильям Х. Мэйси), который таки настигает беглянку в отеле, но, как оказывается, слишком поздно…
Подводя итог, хочется сказать о своем впечатлении. Режиссер планировал снять точную цветную копию фильма всех времен, используя те же ракурсы, музыку, и получить еще один шедевр, но вышедший уже из его рук. Но не вышло, потому что он не Хичкок, а к фильму подходить нужно было с большой любовью, отдавшись полностью работе, помня только о зрителе. Однако, похоже, Гас Ван Сент так не умеет, за что и получил заслуженно «Золотую малину» в 1999 году в номинациях «Худший режиссер» и «Худший ремейк».
Смотреть или нет — решать вам.
Your.love.sky