Воскрешение Воскресіння (A Resurrection)

IMDb: 3.9 (1,218)
Смотреть трейлер
мин
Оператор: Джефф Гартон
Композитор:
Слоган: «Он придёт за тобой»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 22 августа 2013
Рейтинг MPAA: R
Сюжет
Когда учебное заведение охватывает волна жестоких убийств, консультант, директор школы и полицейский пытаются спасти жизнь нескольким местным студентам, попавшим в эпицентр детективно-мистических событий.
Трейлер (украинский перевод от oKino.ua)
Кадры
Рецензии

Мистический триллер, без мистики и тревожного ожидания

Фильм довольно посредственный, с массой штампов и невразумительной игрой актеров.
Странноватый подросток Илайя, похоронив старшего брата Дэвона, никак не может смириться с его смертью. Школьный психолог, которого играет Миша Бартон, пытается помочь ученику, однако работа с мальчиком ни к чему не приводит. Илайя продолжает утверждать, что брат жив, и мало того – жаждет отомстить всем, кто замешан в его убийстве.
История очень тривиальна, на мой взгляд, режиссер, (он же сценарист) Мэтт Орландо не смог увлечь зрителей, воспользовавшись для создания фильма принципами, которые давно потеряли актуальность. Возможно, ему не хватило знаний и умений, чтобы показать на экране игру эмоций, удивить поворотами сюжета. Поддерживать интригу режиссеру так же не удается – экспозиция затянута, слишком настойчиво зрителя пытаются увести по ложному пути, и подсунуть какие-то нелепости (вроде окровавленной свиньи на дороге).
Актерам по большому счету и играть–то особенно не чего, хотя почему-то все они (особенно Траутманн), отчаянно переигрывают. Миша Бартон наоборот постоянно не дотягивает – и получается что все персонажи как лебедь, рак и щука тянут все это и так разваливающееся действо в разные стороны.
Это же касается и Девона Савы, хотя приятно снова видеть его на экране.
Единственное, что можно сказать в защиту этого фильма – неплохая операторская работа. Картинка вполне атмосферная и соответствует стилю повествования, достаточно убедительно выглядит антураж и грим.
Честно говоря, никаких особенных чувств фильм не вызвал.

Провальная кинолента

«Воскрешение» - новый триллер, появившийся недавно в украинском кинопрокате. Объективно, его качество, включая проработку сценария, качество видеоряда, игру актеров, слабо дотягивает даже до среднего уровня фильмов. Очередной американский фильм для бездумного поглощения зрителями. Интересно, что и сам жанр триллер сложно назвать таковым. Сюжет совсем не имеет динамического развития событий, никаких неожиданных поворотов – все уныло предсказуемо. Создатели фильма неоднократно и навязчиво доказывают зрителю крепкую связь братских уз. Эту особенность можно было передать и более в легкой форме. А так теряется и качество фильма, и его статус, и интерес зрителя.
Но стоит отметить особую атмосферу фильма. Она тяжелая и психологически напряженная, не смотря на то, что все события достаточно предсказуемы. Сама сюжетная линия напоминает черновые разработки сценариста. Удивляет ее непродуманность и незаконченность. Много времени уделяется совсем не выразительным сценам, причем актерская игра еще больше усугубляет сложившуюся ситуацию. Складывается впечатление, что актерский состав набирался из каких-то курсов по актерскому мастерству. Как не печально, но это очень похоже.
Считаю, что просмотр фильма – только зря потраченное время, так как после него не возникает никаких чувств, кроме возмущения и недовольства. Фильм «Воскрешение» имел провальный опыт в кинопрокате США. Странно, почему настолько некачественный и неудачный фильм дошел в другие страны, а именно – в украинский кинопрокат, где, без сомнений, он повторит свою американскую судьбу.

Воскрешение. Он придет за тобой

Фильм "Воскрешение" передает самые неординарные чувства. С одной стороны картина должна воплотить в себе ужас, а с другой получается все как-то скучновато и уныло.

Все события происходят с подростком Илаем, которого сыграл актер Джонатан Майкл Траутмэнн. Илай только потерял своего родного брата и общего любимчика Девона. Молодой человек не готов отпустить родную душу и смириться со смертью Девона. Из-за сложившийся ситуации психическое состояние парня ухудшается с каждым днем. Помочь Илаю берется школьный психолог Джесси. Она пытается донести до подростка информацию о том, что его брата уже нет и ничего изменить не возможно.

Вскоре полисмены обнаруживают что могила Девона раскопана, а самого трупа нет. Илай утверждает, что он не причастен к этому. Далее парень начинает рисовать странные рисунки, которые вскоре приобретают жизнь. Картины у подростка показывают смерть учеников школы, которые в один момент превращаются в реальность. Илай говорит, что это брат возвращается за нужными для него душами.

Ученики школы напуганы, ведь ко всему прочему они заперты в школе и не могут выбраться, а смерть все приходит и приходит за каждым из них.

Лично меня удивило то, как быстро психолог превращается в невинную жертву, как нелепо показаны школьные разборки, перебои с мобильной связью и непонятная мрачная фигура в тени сада. Лично меня режиссеру и сценаристам фильма напугать не получилось, так как не хватило конкретики. Всего было слишком много и это не дало получить тех эмоций, которые режиссер хотел донести до зрителя.

«Воскрешение» - каждый через это проходит

Почему-то после выхода фильма в официальный прокат на него моментально покатилась волна критики. Конечно, лента не тянет до приписанного ей жанра – триллер. Скорее всего, это «психологическая драма» с элементами убийств. Просматривая фильм, я вообще даже не пытался дать ему оценку, так как с самого начала начинает терзать одна мысль: «А что, если такое случится с тобой, если твой родной человек завтра уже будет лежать в сырой земле? Как отреагирует на это твоя психика?» В общем, считаю творение Орландо не таким уж и плохим. Если бы ему еще удалось поставить как следует сценарий, доработать сюжетную линию (В случае с прорисовкой убийств на бумаге, моментально вспоминается «Пятое измерение» или сериал «Герои»), то фильм однозначно попал бы в категорию наиболее удачных премьер, а так имеем, что имеем.
Сам фильм посвящен истории подростка, которому пришлось похоронить своего родного брата. Однако, факт смерти близкого человека буквально раздваивает сознание юноши: с одной стороны он категорически отказывается признавать случившуюся трагедию, с другой – начинает искать виновных в смерти брата и жестоко мстить. Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы тело брата не пропало с могилы, а сам подросток начинает видеть будущие убийства, и запечатлевает сам процесс на своих рисунках, чем не прочь воспользоваться полиция…
Комментировать игру актеров смысла нет – с ролью главных героев справился бы даже любой школьник. Лента вытянула исключительно на идее, постановка же в полном пролете.

Пустота

Новый триллер Мэтта Орландо «Воскрешение» наконец-то дошел и до нашего кинопроката. Я почему-то ожидала от этого фильма большего, но сходив в кинотеатр, пришла в полнейшее растерянное состояние.
Сюжет фильма повествует о школьном психологе и ученике, который после смерти брата никак не может с этим смириться. На этой основе у мальчика серьезные психические отклонения. Он утверждает, что его брат все еще жив, но одновременно он жаждет мести всем, кто причастен к его смерти. Далее полиция находит оскверненную могилу брата – она разрыта, а тело пропало. Подростка начинают посещать мистические видения об убийствах, которые будут совершены в скором будущем. Он начинает рисовать свои предсказания на бумаге. Это его поведение привлекает полицию, и она начинает работать с мальчиком. То, что становится им ведомым, поражает их.
Увы, Мэтту Орландо не удалось максимально точно передать на экране все эмоции, удивить сюжетными поворотами или хотя бы оригинальностью видеоряда. Он использует застарелые методы, которые уже перестали привлекать современного кинозрителя. К тому же сюжет фильма не несет в себе ничего нового, нет никакой особенности, которая могла бы спасти ситуацию. Наверное, каждый сможет не задумываясь назвать несколько фильмов, сюжет которых завязан на школе, семье и вытекающих из этих проблем и ситуаций. В общем оригинальности не наблюдается.
Просмотрев новинку «Воскрешение», я разочарована. Кинолента ничему не учит. У меня нет никаких впечатлений после просмотра. Возможно, не все зрители отнесутся так критично к данной киноленте.

Провинциальный триллер повествует о городке, в котором происходит жуткое убийство одного из учеников и футболистов местной школы Девона (Патрик-Де Ледебур). Больше всех переживает его родной брат Илай (Джонатан Майкл Траутмэнн), то и дело рисующий странные картинки. Однажды школьный психолог (Миша Бартон) и директор (Майкл Кларк Дункан) устраивают очную ставку пятерым одноклассникам, подозревая их в убийстве парня. Параллельное расследование ведет ее жених-полицейский Трэвис (Девон Сава).

В украинский прокат пробрался довольно невзрачный и безуспешный местечковый триллер из Штатов. В своем жанре «Воскрешение» во всех отношениях не дотягивает до уровня даже средних фильмов. В этом заслуга дебютанта Мэтта Орландо и компании Джейми Кеннеди («Невероятные приключения американца в Армении»), выпустившей свой первый триллер. Кстати, Кеннеди до последнего пытался спасти свою актерскую карьеру, погребенную фильмом «Сын маски».

К сожалению, «Воскрешение» едва подходит под понятие «триллер», поскольку сюжет раскручивается очень вяло и не интересно. Здесь не приходится говорить о кульминации, развязке и неожиданных поворотах в судьбах персонажей. Автор фильма возомнил себя профи и заводит зрителя в тупик даже с приключениями полицейского, который натыкается на свинью с мексиканцами на дороге, а также на странный труп и т. д. В основном же все крутится вокруг слабых попыток психолога привлечь к ответственности эгоистичных и бездушных школьников, сбивших злосчастного одноклассника. В этом ей, конечно же, помогает директор школы.

Авторы всячески намекают бедному зрителю на то, что между братьями существует крепкая связь, которая приводит к необратимым последствиям. По сюжету, пока живой Илай (с почему-то библейским именем) бормочет странные вещи и косит и без того безумные глаза на людей, окружающие воспринимают его как не от мира сего, ведь он потерял брата и предпочитает одиночество. Впрочем, о его дьявольских намерениях становится известно очень скоро. Но даже главная героиня не в состоянии чем-то помочь жертвам.

Фильм Орландо хоть и немного атмосферный (заснеженный Орегон), совсем лишен интриги, а поэтому у зрителей не возникает интереса к происходящему на экране. Все сцены тянутся слишком долго, а сценарий каждый раз путается в своих направлениях, словно новенький в школьных коридорах. Вдобавок следует признать, что актерская игра чудовищна: кто-то недоигрывает, кто-то переигрывает. Звезда клипа Эминема «Stan» Сава играет спустя рукава за гонорар, а Траутмэнн в роли Илая — это жуткая пародия на игру Дэйна ДеХаана в «Хронике» Джошуа Транка — кинохите 2012 года. Крайне неудовлетворительно исполнила свою роль Миша Бартон: именно после этого «холодящего» триллера отпадают сомнения в отсутствии у нее актерского дарования. При этом приятно наблюдать за работой Майкла Кларка Дункана, к сожалению недавно скончавшегося. Для Дункана, оскаровского номинанта за «Зеленую милю», картина «Воскрешение» стала предпоследним фильмом в карьере (последний — «По кочкам»).

В Украине кинолента Орландо, без сомнения, повторит свою прокатную судьбу в Штатах. Собрав унизительные гроши в узком прокате, фильм сразу перекочевал в категорию direct-to-video. Поэтому очень трудно понять отечественных прокатчиков, выпускающих в наших кинотеатрах заведомо убогую и ущербную киноработу, которую ждут пустые залы.

Триллер «Воскрешение» Мэтта Орландо здорово пощекочет нервы зрителям. Фильм будет держать в напряжении до последнего кадра, ведь невозможно предугадать, что же произойдет дальше. Сценарий к картине написал сам режиссер. На главные роли он пригласил таких талантливых актеров, как Миша Бартон, Девон Сава, Джонатан Майкл Траутмэнн, Стюарт Стоун.

Фильм повествует мистическую историю, произошедшую в американском городке. Здесь живут два брата, которые очень похожи друг на друга. В детстве они все делали вместе, родители не могли нарадоваться тому, насколько их дети дружны. Братья были погодками, поэтому и интересы у них были общими. Мальчики пошли в одну и ту же школу. Один из братьев записался в футбольную секцию, быстро нашел друзей и стал пользоваться популярностью у девочек. Второй решил полностью посвятить себя учебе. Его верными товарищами стали книги, что вызывало насмешки со стороны компании, в которой тусовался его брат. Несмотря на разные интересы, связь между братьями по-прежнему оставалась крепкой…

Вскоре в семье случилось огромное горе: возвращаясь с футбола, один из братьев попал в аварию. Все старания врачей были безрезультатными, вскоре он умер. Брат тяжело переживал смерть близкого человека и отказывался признать то, что теперь он остался один. Помочь парню справиться с трагедией решила школьный психолог. На сеансах происходят странные вещи: подросток постоянно твердит об убийствах и рисует картины, от которых в жилах стынет кровь.

Вскоре полицейские находят раскопанную могилу старшего брата. Они сразу же решают, что это сделал главный герой. Но зачем? Пока они разбирались с этой головоломкой, в городе происходят жестокие убийства. Кто их совершает? Правда окажется настолько поразительной, что сначала и верится с трудом…

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы