Зеркала Mirrors
Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.
Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы
Фильм ужасов «Зеркала» — это дебют режиссера Александра Ажа в области мистических хорроров. Его ранние работы, фильмы «Кровавая жатва» и «У холмов есть глаза», не имели уклона в мистицизм, зато с размахом компенсировали это визуализацией крайней степени жестокости, что и являлось визитной карточкой режиссера. Что удивительно, режиссер оказался очень неплох и в мистике, картина «Зеркала» вышла пугающей и напряженной, визуальная часть очень хороша — весьма внушительный бюджет фильма режиссер, вне всяких сомнений, использовал по назначению.
Теперь о сюжете «Зеркал». С самых первых кадров картина притягивает зрителей к экрану жуткой сценой убийства, которое происходит в первые минуты фильма. Эта сцена нечто вроде пролога, окунающего зрителя в кошмар, который не заставляет себя ждать. Полицейский Бен Карсон, теперь уже бывший полицейский, переживает нелегкие времена: после случайного убийства спецагента его уволили с работы, что привело к тяжелой депрессии, которую он приправляет не маленькой дозой алкоголя. Чтобы привести свой рассудок и нервы в порядок, главный герой нанимается на работу сторожем сгоревшего супермаркета «Мэйфлауэр». Через некоторое время Бен обращает внимание на странные зеркала, которыми увешан огромный магазин, — и дальше идет не ослабевающий ни на минуту хоррор, который буквально приковывает зрителя к экрану.
С давних времен зеркала притягивают человека своим мистицизмом, люди пытаются не только увидеть свое отражение, но и проникнуть в некое зазеркалье — посмотреть в глубину своей души. «Зеркала» получились очень атмосферными, весь фильм зрителя преследует чувство необъяснимого страха перед зеркалами, ведь мы постоянно ими пользуемся, а режиссер показывает нам, какой ужас может таиться за их гладкой поверхностью. После просмотра картины обращаешь внимание, что
В картине очень много резких и пугающих моментов: размеренное повествование может внезапно смениться душераздирающей сценой обгоревшей плоти или безумными криками. Режиссер очень основательно продумал сцены убийств, они в фильме превосходные (если так можно выразиться), очень жуткие и страшные и надолго остаются в памяти зрителя.
Стоит отдельно отметить игру Кифера Сазерленда (сериал «24 часа», «Телефонная будка»), очень хорошо сыгравшего роль полицейского Бена Карсона. Его герою зритель симпатизирует, даже несмотря на ошибки, которые он совершил в прошлом, ведь он постоянно пытается наладить отношения со своей семьей, которую защищает всеми доступными методами. Получилась интересная игра на контрастах: с одной стороны, морально подавленный, депрессивный человек, а с другой — решительный и неустрашимый герой, спасающий свою семью. Также можно отметить Эми Смарт («Крысиные бега», «Эффект бабочки»), которая сыграла роль сестры главного героя, но прежде всего не
Заключительная часть картины не типична для американского кинематографа, можете не ждать
Your.love.sky