В последний уикенд
Фильм |
Сборы за уикенд, $ |
Общие сборы, $ |
Кол-во экранов |
Дни в прокате | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
Путешествие 2: Таинственный остров |
373 438 | 373 438 | 71 | 4 |
2 ↓ | 193 794 | 2 329 281 | 111 | 19 | |
3 ↓ |
Джек и Джилл |
147 867 | 526 892 | 70 | 11 |
4 |
Код доступа «Кейптаун» |
134 246 | 134 246 | 48 | 4 |
5 |
Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза (3D — 2012) |
111 798 | 111 798 | 64 | 4 |
6 ↓ |
Другой мир 4: Пробуждение |
63 784 | 863 767 | 85 | 18 |
7 ↓ |
На грани |
29 136 | 102 650 | 26 | 11 |
8 ↑ |
Тот, кто прошел сквозь огонь |
27 280 | 100 119 | 21 | 25 |
9 ↓ |
Боевой конь |
18 546 | 67 587 | 36 | 11 |
10 ↓ |
Потомки |
8 975 | 31 215 | 10 | 11 |
Данные: Кинобизнес
Вместе с отечественным
В Украине же «
Вкусы американских зрителей кардинально отличаются от предпочтений русскоязычных любителей кино. Так, «
Фильмы франшизы «Звёздные войны» за всю историю своего существования вместе собрали чуть больше $3 млрд. Это третий по сборам результат в истории кино после «Гарри Поттера» ($7,6 млрд.) и «Джеймса Бонда» ($6 млрд.). Так что даже после того, как Джордж Лукас воплотит свою мечту и переведёт все части своей бессмертной эпопеи в формат 3D и выпустит их в повторный прокат — всё равно до второго места в этом неофициальном рейтинге самых кассовых франшиз ему не добраться.
Впервые украинский фильм в прокате преодолел по своим сборам отметку в $100 тыс. Такой успех ленты «Тот, кто прошёл сквозь огонь» обеспечен с одной стороны широкой рекламой в прессе, а с другой — всяческими поддержками фильму со стороны самых разных жителей Украины, таким образом, видимо, выражающих свои патриотичные чувства. Так, в одной столичной центральной школе целыми классами начали отправлять учеников в ближайший кинотеатр на просмотр именно этой ленты.
По итогам следующих выходных наибольшие шансы стать лидером проката у фильма «Клятва». В премьерный уикенд эта лента возглавила
Вторую неделю подряд самым доходным дистрибьютором остаётся B and H, сразу пять фильмов которого попали в десятку
На втором месте по сборам среди дистрибьюторов расположилась «Киномания» с единственной картиной «
А на третьем — Ukrainian Film Distribution с тремя фильмами: «Ржевский против Наполеона» и «Звездные войны. Эпизод I — Скрытая угроза 3D» и «Потомки», которые вместе собрали $314,5 тыс.