Как говорила Фаина Раневская: «Сняться в плохом фильме — всё равно, что плюнуть в вечность». Увы, конкурсная программа фестиваля преподносит слишком много подобных «плевков». Режиссёрские дебюты, которые сражаются за главные призы кинофорума, в большинстве случаев — откровенно слабые.
Складывается впечатление, что организаторы умышленно оставили в конкурсе далеко не лучшие фильмы. Так, например, дебютная лента «Почти мужчина» вполне могла участвовать в основной программе. Правда, вышеупомянутый фильм уже успел получить
В программе «Фестиваль Фестивалей» была показана венгерская лента «Просто ветер», отмеченная в этом году
Авторы фильма пытались максимально приблизить происходящее на экране к документальному стилю, жертвуя при этом даже внятной сюжетной линией. Так, саспенс проясняется в ленте очень неспешно. Поэтому во время просмотра
Не многим более впечатляющей стала картина «Возлюбленные» с Катрин Денёв и её дочерью Кьярой Мастроянни в главных ролях. Кроме них, в ленте также появляется целый ряд других знаменитых актёров. Автором же картины выступил Кристоф Оноре — один совсем из немногих фильммейкеров, которые умеют передать всю прелесть французской романтики.
Лента рассказывает о женщине Мадлен и её дочери, семейной чертой которых является изысканное отношение к своим возлюбленным: после возвышенных чувств и искренних признаний своим новым любовникам каждая из них дерзко разрывает отношения. При этом спустя некоторое время каждая из них может неожиданно появиться в жизни своего бывшего любовника как ни в чём не бывало.
Минорной кульминацией пятого фестивального дня стала лента «Я буду рядом», получившая несколько месяцев назад
Фильм пересказывает старую как мир историю о том, как родителям не хочется умирать, оставляя в этом большом и опасном мире своих уязвимых и горячо любимых детей. В роли родительницы — успешная молодая женщина Инна, отличающаяся прекрасным чувством юмора. Она проводит много времени со своим шестилетним сыном Митей, которого вынуждена воспитывать самостоятельно. В социальной службе ей подыскивают молодую семью, у которой нет детей.
Подобное кино, пусть даже во много раз усиливающее осеннюю меланхолию, дарит то, чего практически не встретишь в конкурсных фильмах фестиваля «Молодость», — жизненность и правдивость.
Плохой режиссерский дебют - это еще ладно, а вот когда люди привозят слабую работу, которая у них по счета 2, 3 или 4 - это уже должно настораживать. Причем этих самых создателей.
ох, не знаю. возможно некоторые работы и были не ахти, но не все же. мне кажется, что автор немного приукрасил. ведь не может же быть все так печально.
чем-то же жури руководилось, когда выбирало на конкурс работы. возможно все дело в том, что в сегодня авторское кино терпит кризис, застой. во всяком случае у меня именно такое впечатление создалось.
ну и ладно, что не увидела все эти работы. не беда. теперь даже не жалею об этом. но если представленные на конкурс картины настолько плохи, так зачем же их отбирали?разве не было более достойных? каков был критерий отбора?брали только самые плохие работы? или наоборот, эти фильмы были лучшими из того, что вообще подавали на участие фестивале? грустная, в общем то , история вышла...
Тем более, в мировом авторском кино, на мой взгляд, достаточно кризисная ситуация.
с вами согласен. беда совсем творится с этим жанром кино.
Действительно. Превый комментарий самого автора статьи расстраивает. С другой стороны, думается мне отбирали не по блату)) Так что, что прислали, из того и выбирали. В любом случае, для сегодняшнего времени, где снимают все, кому не лень. Такая ситуация (много шлака) в порядке вещей.
Очень жаль, что большинство режисерских дебютов откровенно слабые. А ведь они сражаются за самый главный приз этого кинофестиваля. Не понимаю, честно, ведь кто-то же отбирал эти работы, спрашивается, куда вообще эти кинокритики смотрели?
неужели все фильмы-участники настолько плохи? я не верю в это. обязательно пересмотрю их все и составлю свое личное мнение обо всем увиденном.
а вот после этой новости, становится не так обидно, что почти весь фестиваль пропустил и не увидел ни одной конкурсной работы. видеть Бог уберег мою психику от такого насилия. и то есть благо. аминь.
Я в шоке, четверть зала просто встали и ушли? Это как такое возможно? Даже не представляю на сколько ж плохое это кино было, слава Богу, я в такой ситуации никогда не оказывался. Эх, очень жаль, что на кинофестивалях показывают такие плохие и неудачные вещи...
ага. вот после этой новости я уже и не сильно расстроен из-за того, что не смог на него попасть.
Хочу посмотреть фильм "Я буду рядом". Люблю смотреть истории о настоящей материнской любви. Правда они обычно всегда грустные.
Странная позиция организаторов. Надо было стараться выбрать лучшие фильмы.
ага, но есть такая штука... дело в том, что вполне вероятно то, что лучше и не было . возможно организаторы как раз и выбрали самое лучшее, что сняли в этом году...(
Фильмы очень разнообразные, на любой вкус. Но почему все такие депрессивные? Это специфика фестивального кино?
это специфика авторского кино. почему то люди, приступая к съемкам авторского кино полагают, что оно будет более востребованным, если они снимут нечто печальное. и ошибаются.
Четверть зрителей вышла из зала? Слава Богу, никогда не сталкивался с подобным. Это какое кино должно быть, чтобы заставить просто уйти.
согласен, я тоже ни разу не попадал на такие картины, во время показа которых большое количество зрителей просто встают и уходят...