В украинском прокате намечается удивительно сбалансированная неделя, когда каждый сможет найти себе фильм по вкусу. Комедия со взрослыми шутками «ТЕД. Третий лишний» обречена на успех среди молодежи, семейные пары с детишками смогут открыть для себя забавного персонажа Марсупилами, остальным же наверняка будет интересна французская анимация про Золушку. Радужное настроение всех этих лент разбавит Абель Феррара со своим мрачным фильмом на апокалипсическую тематику.



ТЕД. Третий лишний

ТЕД. Третий лишний

Режиссер


В ролях

Похоже, эта комедия дебютанта-режиссёра Сета МакФарлейна может всерьез претендовать на звание главного комедийного хита лета.

Тед — это плюшевый медведь, подаренный Джону (Марк Уолбрег) двадцать пять лет назад и до сих пор остающийся его лучшим другом. Плюшевый Тед тоже вырос и ведет себя как укуренный подросток, а поэтому со временем начинает мешать Джону и, особенно, его подружке Лори в исполнении самой известной украинки Голливуда — Милы Кунис. Плюшевому медведю в условиях нелегких экономических условий приходится обустраивать собственную жизнь и бороться за своего друга со стервой, решившей его захомутать.

Отвязный стиль комедии, свежий юмор и интересные находки режиссера уже сделали картину популярной среди американской публики. Похоже, теперь пришел черед и отечественных зрителей.

Джунгли зовут!  В поисках Марсупилами

Джунгли зовут! В поисках Марсупилами

Режиссер


В ролях

Персонажа Марсупилами еще в 1952 году создал бельгийский художник Андрэ Франкен. С того времени забавный зверек (он похож на желтую в черные точки обезьянку) Марсупилами частый гость на страницах комиксов Старого Света, герой двух мультсериалов и один из любимых персонажей европейских детей.
За перенос приключений Марсупилами на экран взялся известный французский актер и режиссер Ален Шаба. Предыдущие его фильмы «Миллион лет до нашей эры» и «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» имели чисто развлекательный характер и были выполнены в ярких красках. Примерно того же стоит ожидать и на этот раз, только псевдоантичные и квазидоисторические декорации сменятся видами тропических джунглей, на фоне которых будет разворачиваться история неудачливого журналиста Дэна Джеральдо и анимированного Марсупилами.

Режиссер создал фильм, который смело можно смотреть всей семьей, в нем отсутствуют как намеки на пошлость и жестокость, так и добродушный детский юмор.

Последний день на Земле

Последний день на Земле

Режиссер


В ролях

2011 год для мирового кино оказался богатым на фильмы про конец света («Меланхолия», «Укрытие», «Туринская лошадь», «Заражение», «Другая Земля»). Была ли тому причиной близость 2012 года, в котором многие предсказатели прогнозировали конец света, или еще что-то — неясно. Но факт остается фактом. Еще одним из таких фильмов было последнее творение известного американского режиссера Абеля Феррары («Плохой лейтенант», «Король Нью-Йорка»), представленное им на прошлогоднем Венецианском фестивале.

В мире Феррары все персонажи знают не только год крушения мира, но и точное время, фигурирующее в оригинальном названии ленты. Как справляться с собой, когда у тебя остались считанные часы, что сделать в последнюю очередь, чем заполнить пустоту в душе? Примерно такие и многие другие вопросы ставит перед зрителем режиссер. Картина поделила критиков на два лагеря: одни посчитали высказывание режиссера точным и актуальным, другие лишь недоуменно пожимали плечами.

В любом случае, такие сложные и мрачные ленты в нашем прокате — большая редкость, и «Последний день на Земле» должен привлечь внимание ценителей нешаблонного кино.

Золушка 3D. Однажды в …

Золушка 3D. Однажды в …

Режиссер


В ролях

Классическая сказка про Золушку в руках французского мультипликатора Паскаля Эрольда неожиданно превращается в дикий микс из вестернов, фэнтези, фильмов про ограбления, в котором к тому же фигурируют не люди, а звери. При этом здесь находится место для русского принца, выбитого зуба и странноватого юмора.

Все это в трехмерном формате и с совершенно непредсказуемой зрительской реакцией. Этот красочный коктейль будто кот Шредингера, красочно описанный в одном современном сериале, — не посетив сеанс вы не узнаете насколько он хорош или плох…