В украинском прокате на этой неделе всего две новинки, и обе можно назвать знаковыми. Если новый фильм про Человека-паука уже долгое время числился в списке самых ожидаемых премьер года, то продолжение испанского фильма «Три метра над уровнем неба» появилась несколько внезапно, от чего восторг многочисленных поклонниц должен быть даже больше, чем фанатов приключений Питера Паркера.



Обзор премьер четверга 5 июля 2012 года

Новый Человек-паук

Режиссер


В ролях

Человек-паук, появившийся на страницах комиксов еще 50 лет назад, один из самых популярных персонажей во вселенной комиксов Marvel. Интересно, что в свое время Питер Паркер стал первым супергероем-подростком, до 1962 года молодежь в комиксах выступала разве что на подхвате у старших и более умелых наставников. Наверное, в этом кроется секрет необычайной популярности этого героя среди молодого поколения — многие видят в нем пример того, как можно самостоятельно преодолевать первые жизненные трудности.

И если раньше Человек-паук был персонажем, близким американской культуре, то в последние десять лет с помощью кинематографа он обрел армии поклонников во всеммире. Неудивительно, что выходящий в прокат фильм стал четвертым по счету, начиная с 2002 года, а предыдущих три фильма принесли в прокате фантастическую сумму в почти $2,5 млрд.

Фильм Марка Уэбба, который прославился после нетипичной романтической комедии «500 дней лета» — это первая часть полностью обновленной трилогии, в которой Тоби Магуайра заменил Эндрю Гарфилд, а Кирстен Данст успешно сменила Эмма Стоун. Два свежих молодых лица (весьма состоятельные и как актеры) должны придать франшизе нового дыхания, а грамотная работа режиссера, который может с нового ракурса посмотреть на супергеройский жанр, не должна разочаровать ни зрителей, ни критиков.

Обзор премьер четверга 5 июля 2012 года

Три метра над уровнем неба 2

Смотреть онлайн Три метра над уровнем неба 2: Я тебя хочу

Режиссер


В ролях

Зрительский успех испанского фильма «Три метра над уровнем неба» весьма сложно объяснить его высокими художественными качествами, оригинальным сюжетом или запредельной игрой актеров. Всего этого там нет и в помине. Тем не менее, фильм Фернандо Гонзалеза Молины стал настоящим хитом на постсоветском пространстве.

Возможно, корни этой массовой любви кроются в особенном отношении у нас в стране к латиноамериканским мыльным операм, где малейшая эмоция всегда раздувалась до глобальных масштабов, а возможно прекрасная часть человечества (основная аудитория фильма — женская) просто соскучилась за наивными историями любви.

На гребне успеха первого фильма в 2012 году выходит и его продолжение, которое ни в плане сюжета, ни в общей стилистике не предлагает ничего нового, если не считать таким введение в историю нового персонажа и решение проблем, возникающих в любовном треугольнике.

Смазливые лица испанских актеров, шепчущих нежную любовную чушь, наверняка привлекут толпы старых и новых поклонниц в кинозалы, тогда как мужская аудитория в большинстве своем вряд ли оценит горячие южные страсти.