Фильм «Молода и прекрасна» радует и раздражает своей недосказанностью, в то время как «Орудия смерти: Город костей» и «Одноклассники 2» — безнадежно плохое кино. Такие выводы можно сделать из профессиональных рецензий на киноновинки этой недели.




Рейтинг IMDB: 6.9
Rotten Tomatoes: 13%

Орудия смерти: Город костей

Отчаянная попытка стать еще одними «Сумерками».

 — Michael Rechtshaffen (Hollywood Reporter)

Этот фильм больше похож на пародию в стиле «Очень страшного кино».

 — Peter Keough (Boston Globe)

Даже богатый и мрачный антураж и подбор актеров с настоящим умением играть не спасают сюжет и саму ленту: это кино не самого высокого качества, оно невероятно скучное и легко забывается.

 — Kofi Outlaw (ScreenRant)

Характеры и развитие сюжета до боли лишены воображения.

 — Christopher Tookey (Daily Mail [UK])

Рейтинг IMDB: 5.2
Rotten Tomatoes: 7%

Одноклассники 2

Фильм с кучей идиотов, снятый идиотами для идиотов.

 — Laremy Legel (Film.com)

Это картина без глубокого смысла, простая и прямая: на экране творится хаос, лишенный вкуса и не вызывающий эмоционального отклика.

 — Andy Webster (New York Times)

Дружба, семья и сиськи — иногда для фильма этого достаточно.

 — Adam Graham (Detroit News)

Тот факт, что некоторые моменты вызывают подлинный хохот, делают ленту в целом еще более удручающей.

 — Stephanie Merry (Washington Post)

Рейтинг IMDB: 7.0
Rotten Tomatoes: 92%

Молода и прекрасна

Как и в случае с большинством киноработ плодовитого режиссера Озона, в картине «Молода и прекрасна» есть некая неуловимость, когда во время просмотра кажется, что фильм куда-то улетучивается.

 — Keith Uhlich (Time Out New York)

Образ Марины Вакт обладает соблазнительной и сдержанной интеллектуальностью. Она, возможно, не позволяет зрителям выяснить мотивы поведения своего персонажа, но она намекает на то, что происходит что-то весомое. Публика рада следовать за героиней, даже не зная точного направления.

 — Mary Corliss (TIME Magazine)

«Молода и прекрасна» немного заимствует у «Дневной красавицы», но совсем без бунюэлевского разоблачения и критики. Вместо этого Озон сосредоточился на том, чтобы сохранить напряжение и загадочность, а не доводить историю до эмоционального краха.

 — Peter Bradshaw (Guardian [UK])

Озон заставляет зрителя проделать за него добрую половину работы, а потому упускает возможность сказать что-нибудь новое о том, каково это быть семнадцатилетним.

 — Kevin Jagernauth (The Playlist)