Молода и прекрасна Jeune & jolie

oKino:
7.1
7.1/10
из 10
IMDb: 6.8 (13,216)
Сан-Себастьян 1
Сюжет
Лето, осень, зима, весна… Первое любовное томление, первые страдания, первая страсть… Четыре времени года, как четыре песни — в жизни 17-летней французской девушки, блуждающей в поисках любви, в поисках себя…
Трейлер без цензуры (русский дублированный)
Кадры
Рецензии

Новый фильм Франсуа Озона — это история взросления 17-летней девушки Изабель. Она отдыхает на море, учится в школе, живет со своей благополучной семьей и в какой-то момент становится элитной проституткой. В ленте «Молода и прекрасна» все начинается с потери девственности. Первый неловкий опыт, взгляд на себя со стороны — и никакой эмоциональной реакции. Изабель открывает для себя новый мир и, возвращаясь в город, начинает вести двойню жизнь — обычной студентки и девушки по вызову.

При этом Озон избегает каких-либо объяснений поведения героини, но то и дело дает многочисленные намеки. Первым клиентом Изабель, например, оказывается пожилой мужчина. И уже спустя некоторое время мы узнаем о том, что отец бросил ее, когда она была еще ребенком. Чуть позже слышим признания от супруги ее клиента, что та всегда хотела попробовать себя в роли проститутки. Еще где-то проявляется мотив о том, что любой женщине приятно знать, что мужчина готов заплатить за нее определенную сумму. К этому добавляются и изменения самой Изабель: из робкой девушки-подростка она превращается в умудренную опытом молодую женщину.

Постепенно становится понятно, что проституция в картине «Молода и прекрасна» — это упаковка, за которой скрывается нечто совершенно другое. В одной из сцен Озон даже намекает на то, что у каждого человека, будь то элитная проститутка, психоаналитик, няня или даже офисный клерк, есть свой тариф, своя стоимость и что любая форма труда является продажей определенного рода услуг.

Вместе с тем еще перед премьерой фильма Франсуа Озон признавался, что вдохновлялся «Дневной красавицей». В фильме Луиса Бунюэля, если захотеть, можно даже попробовать отыскать некоторые разгадки к ленте «Молода и прекрасна». В обеих киноработах мы можем найти критику нравственности, двойные стандарты, эмоциональную неудовлетворенность. У Озона также есть определенная двойственность, даже ирония: так, каждое из времен года, знаменующее один из периодов жизни героини, он заканчивает лирической песней Франсуазы Арди, где обязательно поется о любви и высоких страстях. Нужно учесть, что в самом фильме как раз показаны герои, которые ничего не чувствуют.

Вот только там, где Бунюэль брал яркостью образов, фантазией и провокаций, Озон пытается удивить психологизмом. В какой-то момент даже возникает ощущение: все, что происходит в картине, — это только красочная условность, которая должна показать психологию юной Изабель. Тут уже «Молода и прекрасна» может делить зрителя по гендерному признаку, ведь не секрет, что Озон, как никто другой, умеет передавать психологию своих героинь. Отсюда и женщине-зрителю оказывается легче ассоциировать себя с персонажем, так как все сексуальные приключения здесь по большому счету являются аллегорией тех эмоциональных изменений и поисков, которые ведет юная Изабель.

Не случайно, работать с Озоном — большой шанс для каждой молодой актрисы. В этом смысле роль Марины Вакт, сыгравшей в фильме «Молода и прекрасна» главную героиню, — билет в высший свет мира кино. До нее она была не очень известной моделью, теперь же — ни много ни мало — одна из надежд французского кино. И может, весьма символично, что в финальной сцене она оказывается один на один с Шарлоттой Рэмплинг — одной из величайших актрис европейского кино, которая в новой картине Озона появляется, в общем то, для того, чтобы напомнить всем: прошлого не вернуть, а молодость, какой бы она ни была, — время, когда возможно все.

Поиски себя

Сюжет нового фильма Франсуа Озона «Молода и прекрасна» рассказывает о жизненных поисках молодой девушки Изабель. А все заключается в ее ведении двойной жизни. Потеряв свою девственность, Изабель решила начать другую тайную жизнь. Создав в интернете свою анкету, она предлагает свои интимные услуги. Да, история фильма о малолетней девушке, которая ночью продается за деньги, а днем – примерная дочь и подруга. Изабель таким образом хочет взрослеть, но насколько безопасен столь оригинальный способ?
Для придания себе более взрослого вина, она использует яркий макияж и ворует мамину одежду. Ее дневной заработок постепенно возрастает. И не мудрено, ведь она – востребованная и желанная девушка для состоятельных мужчин, которые даже не подозревают о ее возрасте. Рано или поздно ее вторая жизнь перестала бы быть тайной. Так однажды все и сплывает на поверхность.
Заметьте, что деньги не являются для нее целью такого образа жизни. Она не потратила ни единого евро. Зачем же тогда заниматься проституцией? Наверное, это останется истиной между строк, в чем и узнается изысканный почерк Франсуа Озона. Возможно, Изабель пытается познать себя через настолько непривычный способ. Она потеряла свою суть или просто ее никогда не ощущала. С другой стороны, на такое поведение Изабель могли подействовать какие-либо психологические расстройства. Не внимание со стороны родителей, не понимание окружающих, ее замкнутость в своей жизни. Вот она и сотворила себе вторую жизнь, где создавала свой образ женщины – уверенной, любвеобильной, привлекательной, независимой…

"Молодо-зелено" или все же "молодая да ранняя"

То, что Франсуа Озон снимает фильмы так или иначе связанные с интимными отношениями уже стало привычным. При этом невозможно назвать его работы вульгарными или пошлыми: все действо исполнено достаточно деликатно.
Семнадцатилетняя Изабель расстается с девственностью на пляже южном курорте. Эта история вместо романтического продолжения получила совершенно другое продолжение: по возвращении в Париж Изабель заводит на сайте знакомств свою страничку, и становится девушкой по вызову. Тайком переодеваясь в мамину блузку, она постигает древнейшее ремесло, зарабатывая до трехсот евро в день. Разумеется, долго скрывать это ей не удается, однако судя по словам эпиграфа к фильму серьезного отношения к этому факту ее жизни и не предвидится. Если бы не слабое сердце одного из возрастных клиентов, то кто знает что было бы дальше…
Деньги не цель ее похождений – она просто хранит их в шкафу, а поиск себя через подобное занятие выглядит как-то неубедительно. Можно объяснить это отсутствие мотивации режиссерской недоработкой, но в фильмы Озона всегда полны недосказанности и двусмысленности.
Так и получается, что начиная от политики «невмешательства» режиссера, все персонажи, окружающие девушку ни ей, ни зрителям лишними вопросами не досаждают, и «в душу» не лезут. Отчим считает что при своей красоте не удивительно, что Изабель ей пользуется, клиенты иронизируют по поводу экономического кризиса, мать больше размышляет как распорядиться деньгами, что заработала дочь-проститутка.
Фильм, снятый как взгляд со стороны на попытку юной девушки узнать очарование запретного, понять весь прагматизм любовных наслаждений, проводит четкую грань между чувствами и ощущениями, сексом и любовью.
Вывод: на мой взгляд, фильм на любителя, плюс – это не самая лучшая работа режиссера.

Молодость и красота по Озону

Очередной фильм «Молода и прекрасна» (2013) Франсуа Озона, вечного любителя все драматизировать, был представлен в номинации «Золотая пальмовая ветвь» на Каннском фестивале. Однако несмотря на сильные внутренние и внешние эмоции, красоту и чувственность каждого кадра и прочие артхаусные штучки, главная премия картине не досталась. Может быть, потому, что режиссер максимально отстранился от личных оценок поведения героев и предоставил слегка обленившемуся зрителю решать: что такое хорошо и что такое плохо…

Плохо?

Главная героиня с чудесным французским именем Изабель, которую играет молодая актриса Марин Вакт, становится на стезю порока и разврата. Престарелые похотливые клиенты платят семнадцатилетней девушке за возможность прикоснуться к ее юному, в чем-то не сформировавшемуся и этим прекрасному взгляду на мир, через тело. Конечно, нуждайся она в деньгах или сексе, все было бы гораздо яснее. Однако Озон не хочет упрощать понимание зрителем причин, по которым Изабель снова и снова идет в элитные отели на встречу с незнакомыми мужчинами.

Хорошо?

На протяжении 95-и минут сменяются четыре времени года, а вместе с ними меняются и настроения действующих лиц. Тускло освещенные гостиничные коридоры сменяют ярко-красные губы на стене подземного перехода, гипнотизируют и будоражат одновременно. А наполненные грустью песни Франсуазы Харди напоминают о том, что жизнь гораздо сложнее, чем кажется людям. Кажущийся на первый взгляд провокационным фильм лишь демонстрирует обратную сторону прекрасного, к которому мы привыкли. Озону, как всегда, великолепно удалось это передать…


Вооружена чрезвычайно эффектной красотой и очень опасна

Работу режиссера Франсуа Озона "Молода и прекрасна" последний каннский смотр как бы ни заметил на фоне «прекрасных од» в адрес ленты Абделатифа Кешиша "Жизнь Адель". А ведь эта лента Озона безумно красива, отточена, хотя от нее веет неким холодком, как и в целом от молодой героини в исполнении Марин Вакт.

Озон, как мне показалось, вообще решил не привлекать социальный аспект, поскольку его героиня - не подросток, оказавшийся из-за жизненных передряг на панели, а красивая статная девушка, желающая исследовать свою чувственность и сексуальность. Ей, в конце концов, будет важен только конечный результат – ответ на поставленный себе вопрос, пускай и полученный таким нетривиальным способом.

Похожую задачу несколько лет назад решала известный польский режиссер Малгожата Шумовска. Ее лента "Откровения" с Жюльет Бинош также пыталась найти причины, которые побуждали девушек из очень приличных семей и с ясными перспективами на будущее, предоставлять всякого рода сексуальные услуги абсолютно случайным людям. Именно с этой лентой в чем то и пересекается история нашей Изабель, рассказанная Озоном.

История загадочно прекрасной Изабель начинается на Средиземноморье, где вместе с родными она отдыхает, набирая силы перед следующим учебным сезоном. Отпраздновано семнадцатилетие, впереди ее ждет второй курс филологического факультета Сорбонны. Но мы наблюдаем, как постепенно из просто симпатичной Изабель она превращается в девушку-тайну Леа, разгадать которую не всем подвластно. Озон, как бы сторонится, социальных вопросов, касающихся рисков и опасности проституции, при этом, наоборот, несколько завуалировано поэтизирует тайные стороны жизни Изабель, которая, как будто не осознает глубины того, что творит. Для нее все это как бы игра, и ничего более. Насилия над ней не учиняют, она не попадает в какие-либо жуткие переделки, даже полицейские при расследовании «ее приключений» будут на редкость лояльны.

Если сказать коротко, то фильм смотрибелен, ярок, сочен, по-французски изыскан. Лента для поколения Изабель во многом поучительна, она не преподнесена с точки зрения нравоучения, а показана так, как могла произойти история 17-летней французской девушки, блуждающей в поисках своего «я», поисках любви, но с точки зрения Озона, за что ему можно сказать только спасибо. Я думаю, что этот его фильм еще один плюс в копилку неувядающего славного французского кинематографа.

Жизнь в тени

Фильм "Молода та прекрасна" режиссера Франсуа Озона представляет собой некую драму. Его начало банально и скучно, а конец непонятный и простой. В фильме задействованы отличные актеры, но к сожалению их блистательная игра не смогла спасти ужасную задумку режиссера и сценариста Франсуа Озона.

Кинолента показывает историю 17-й французской девушки Изабель. Она живет вполне в обеспеченной семье и не обделена вниманием своих родителей и сверстников. Возможно ей не хватает остроты чувств или же попросту какие-то проблемы с психикой, но девушка начинает вести двойную жизнь.

По сети интернета она знакомится с взрослыми, а в некоторых случаях и старыми, но материально обеспеченными джентльменами. Далее девушка отправляется к ним на свидание и оказывает сексуальные услуги за деньги. Самое главное, что героиня фильма делает это не потому что ей что-то нужно, а потому что это занятие ей нравиться.

Так продолжается до того времени пока один из новоявленных друзей не умирает прямо в постели. В этот момент тайна Изабель становиться явной и все узнают о том чем она занималась на протяжении 4-х лет.

Далее зритель будет наблюдать множество сцен в которых Изабель ведет беседы со своими родственниками и психологом. Все вместе они пытаются понять почему так получилось.

Для меня данный фильм не несет никакого интереса. Сюжет заезженный, а сам фильм получился не очень. Даже не вижу смысла и цели съемки такой картины в целом, но уверенна, что он найдет своего зрителя. Каждый может решить для себя сам стоит ли смотреть фильм, где множество откровенных сцен и я бы даже сказала, что это некоторая пропаганда подросткового разврата, но это сугубо мое мнение.

Ночной образ

Сейчас все реже можно встретить новинки кинопроката о целомудрие и прочих достоинствах чести. Модно рассказывать о разврате и остальных греховных прелестях жизни. Новая кинолента Франсуа Озона "Молода и прекрасна" не стала в этом исключением. Она повествует зрителю об огромной пропасти, где сейчас оказались все принципы морали и чести.
Сюжет фильма раскрывает образ молодой девушке, которой едва только исполнилось семнадцать лет, а она уже стала на тропу искушения развратом и материальными благами. Потеряв свое чувство достоинства, она превратилась в продажную деньгу. Но, интересно, что в ее образе еще улавливается мотив того, что ей это нравится и вообще делает она это вовсе не из-за денег. Странно, что тогда может руководить неопытной девушкой, когда она идет ночью в незнакомые отели по вызову пожилых мужчин?
Единым ответом на столь радикальные поступки можно назвать только внутренние психологические конфликты, которые и руководят ею. Потеряв себя, главная героиня находится в поисках смысла жизни. Конечно, он достаточно странный и аморальный. Ее затягивает эта двойная жизнь, игра двух ролей – примерной дочери днем, и страстной любовницы ночью. Но, как известно, все тайное рано или поздно становится явью. Что же происходит, когда ее семья узнает о ее ночном образе жизни?
Радует мастерство технической составляющей киноленты. Все сделано на высшем уровне. Единственное, я бы сказала, что фильм рассчитан на определенную аудиторию, поэтому советовала бы смотреть только любителям подобного жанра.

Все таємне стане явним

Франсуа Озон - режисер та сценарист кінострічки. Саме його хворі фантазії і ляжуть в основу сценарію.

Франсуа Озон... а чи чув хтось раніше про нього? Я ні. Але наразі будь яка інформація є доступною. Тож пан Француа О3 колись знімав короткоментражки для кинофестів, з бюджетом в районі 3000 євро.

Але тепер він нарешті знайшов гроші на повнометражне кино.
А якими були його попередні стрічки? Як кажуть: "що кому болить, той про те і говорить".
То історія про старого та юного представників меншинств, то - стрічка про 17-річну німфоманку. Хочете віднайти сюжет? А його немає. Реально не має! Це нонсенс, але сюжету немає!

Героїня Ізабель, постійно ходить на побачення з чоловіками, що набагато старші за неї. Знаходить їх завдяки інтернету і отримує гроші за послуги. Хоча самі гроші їй не потрібні, адже походить вона з забезпеченої сім"ї. Все це продовжується протягом 4-х пір року. Поки один із клієнтів не помер у ліжку під час побачення.
Звісно, тоді про її "хобі" стало відомо. Після цього була розмова з мамою, яка, звісно, була в щоці, і з психаналітиком. Тут раптом подумалось, а може психоаналітикам та психіатрам слід обстежити і самого Франсуа Озона? Невже нікого не насторожує цілий ряд його фільмів, що експлуатують тему сексуальності? Чому автор отримує задоволення від зйомок саме таких фільмів?
Стрічка закінчується так само безглуздо, як і почалася.
Не зрозуміло для його Ізабелі потрібно було все це, чи то травми дитинства, чи причина в німфоманії, чи просто задля розваги?
Фільм - так, чергова проба, з натяком на псевоінтелектуальність.

Любить или не любить.

А кто может сказать, дать точные рекомендации, что значит любить и как научиться этой любви или понять,что ты любишь? Существует много высказываний и психологических статей на эту тему. Но подходит ли этот рецепт для всех? Существует ли точная, пошаговая инструкция к этому многогранному, глубокому, непредсказуемому, сильнейшему механизму нашей души, под кодовым именем Любовь! И какова вероятность, того, что умение любить присуще всем людям???Тонкая, точная,выдержанная на полутонах, необычайно красивая французская драма. История молодой, привлекательной, сексуальной молодой женщины. Что это? Рассказ о желании быстрых денег, силе эксперимента, юношеском максимализме и протесте, неокрепшей психике поддавшейся на соблазнительное предложение, неуемной любви к сексу или неумении любить и поиске себя??? Эти вопросы остаются, даже после просмотра фильма, так как, фильм снят по всем правилам драматургии : в конце остается троеточие и знак вопроса, а на протяжении всего фильма, который смотрится очень легко, на одном дыхании, вас удивят неожиданные повороты событий. В картине, так же подкупает поднимающийся вопрос о воспитании. Желание родителей, не смотря ни на что понять своего ребенка и поддержать его. Единственное, что несомненно, так это симпатия возникающая к Изабель. Переживание за героиню и поддерживание ее. Что бесспорно заслуга самой актрисы, сделавшей эту роль живой, настоящей, как ни странно, чистой, трогательной, с чувством юмора, открытым, прямым взглядом и поиском... А вот поиском чего? Решать вам! Но, точно эта картина не оставит вас равнодушными! Приятного просмотра!

Выбор или судьба

Куда делись фильмы о невинности и девичьей чести, их сменили киноленты которые показывают распутность и безнравственность. Фильм "Молода и прекрасна", снятый режиссером Франсуа Озоном, показывает насколько деньги важны для человека и как бесстыдность превращается в обычную жизнь, и блудливость становиться повседневностью.

Режиссер и сценарист смогли создать и раскрыть историю о юной девушке, которая за количеством денег потеряла себя, она стала обычной проституткой. Данная проблема широко распространена и в реальном мире. Что касается качества съемки, то здесь все сделано на высшем уровне. Зритель имеет возможность увидеть яркие и вызывающие эпизоды, которые кому-то покажутся интересными, а кто-то сразу выключит фильм. Как по мне сама по себе картина интересна, но слишком уж много в ней откровенных сцен, что лично у меня вызвало дискомфорт и неприятные впечатления.

По сюжету молодая 17-ти летняя француженка немного потерялась. Она уже не знает кто она и чего хочет от жизни. Ее жизнь составляют мимолетные связи со взрослыми и богатыми джентльменами. Ее личность разделена на две части. С одной стороны она примерная дочь, сестра и ученица. А вот с другой отменная любовница, которая готова сексуально ублажать любого желающего, но за деньги. Все в ее жизни по особенному, но что будет если об этом узнают ее родственники? Это сложная история, когда уже ничего не возможно вернуть. Что может случиться с главной героиней и сможет ли она вновь обрести прежнюю нормальную жизнь или ее путь уже определен? Все это можно узнать после просмотра фильма. Фильм на любителя.

Двойная игра

Новый фильм Франсуа Озона, который является его режиссером и сценаристом в одном лице, «Молода и прекрасна» поразил своих зрителей ощущением глубины, психологии и драмы. Фильм рассчитан на аудиторию, отдающую предпочтение кинолентам, наполненным смыслом и объемом, одним словом – действительно талантливым киноработам.
Поразительная утонченность психологического образа главной героини – девушки, которую зовут Изабель, наталкивает зрителя на напряженную стезю размышлений еще во время просмотра. Но эти поиски ответа, что именно могло руководить Изабель, чтобы решиться совершить подобные поступки не заканчивается и после просмотра. Скорей всего, ответ кроется в психологии героини. Ее душевные травмы, незаметно полученные в кругу родных, недоверие к ним, привели к искажению ее восприятия действительности. Нет, это не психические отклонения, это – непринятия себя, нежелание смириться с собой. Изабель находит свое спасение в чужих мужчинах. Плоскословно такое поведение называют проституцией. Но разве смыслом этого были для нее деньги? Нет, смыслом было: найти себя. Безразличие окружающих иногда приводит к непредсказуемым решениям, которым сложно найти объяснение или здравый смысл. Никаких мотивов и зазрения совести. Просто делать то, что хочешь, что нравится, возрождая себя и свою суть.
Так проходит целый год ее жизни. С изменением времен года, менялись и мужчины, добавляя Изабель все больше опыта. С каждым новым временем года она сталкивалась с новыми проблемами, которые взрослели вместе с ней, становясь все более серьезными. Изабель затягивала ее двойная жизнь, угрожая сыграть против нее.

Поиск истины

Настолько выразительную и талантливую киноленту в силах был создать только Франсуа Озон. Все его фильмы дышат особым стилем, всесторонне передающим женские образы, которые погружают зрителя в описание четкого психологического портрета. Такая стилистика фильма, соответственно, имеет своего зрителя, как и другие разнообразные жанры киноискусства.
Название фильма «Молода и прекрасна» не случайно звучит именно так. В киноленте нет ничего не лишнего, не случайного, поэтому и название подбиралось и продумывалось в общей стилистике фильма, чтобы как можно точнее передать и отобразить истину. Скорей всего, название имеет многогранные толкования. Одно из них, возможно, отображает ситуацию внутренних поисков девушки во время подросткового взросления. Тогда человеку кажется, что он уже взрослый, хотя в действительности это еще не так. Это – прекрасный возраст, начало жизни, разнообразие планов и амбиций.
Лично меня вогнала в интригу первая часть фильма. Я не могла однозначно понять, зачем Изабель начала заниматься проституцией. Нужды в деньгах она не испытывает, а от секса не имеет особого удовольствия. И наконец-то зрителю становится явной та истина! Она всплывает во время сеанса у психотерапевта. Он вместил всю ту истину и причину в одно-единое слово – «отец».
Фильм имеет глубокий смысл, проводит параллель с тем, что жизнь, по истине, намного сложнее, чем может казаться с первого взгляда. Кинолента «Молода и прекрасна» рассчитана на определенную аудиторию, где она найдет ошеломляющий успех.

Изысканный образ

Мир увидел новый фильм под названием «Молода и прекрасна». Режиссером этой киноленты стал Франсуа Озон – вполне известная творческая личность во Франции.
История фильма основывается на принципе ведения двойной жизни. Главная героиня – Изабель – молодая девушка, которой недавно исполнилось всего семнадцать лет. Потеряв девственность и, не ощутив никаких эмоций, она решается на «взрослый» шаг – изучает на практике одну из древнейших профессий.
Днем девушка – обычная студентка, скромная и подающая окружающим свой пример, но ночью – перед зрителем возникает совсем другой женский образ. Он изысканный и утонченный в состоятельных руках пожилых мужчин. Они так и хотят окунуться в молодость вместе с Изабель, почувствовав всю роскошь и идеальность ее (тела). Но, заметьте, делает это она не ради материальной выгоды, она – находится в поисках самой себя, познает свою сущность, хоть и настолько странным и, возможно, аморальным способом. Ее взросление происходит с каждым новым клиентом. Очередной мужчина добавляет ей жизненного опыта, придавая еще вчерашнему подростку женской элегантности и сексуальности. Кстати, мужчины даже не догадываются, что перед ними несовершеннолетняя девушка – настолько она взросло выглядит, а тем более ведет себя.
Кинолюбители заметят, что образ ведения проституции – это только внешняя оболочка. В действительности перед зрителем раскрывается глубокая история внутренних конфликтов, непонимания в обществе, поисков собственного «Я» и других психологических проблем, которые возникают в современном обществе.
Фильм достаточно привлекательный и своим сюжетом, и способом его изложения, талантливая работа, как актеров, так и съемочной группы.

Прощание с детством

Наконец-то и до нашего кинопроката дошел один из известнейших фильмов прошлого Каннского фестиваля – «Молода и прекрасна» французского режиссера Франсуа Озона.
Сюжет драмы раскручивается вокруг семнадцатилетней девушки Изабель. Ее роль играет Марина Вакт, которая получила свою известность во Франции благодаря карьере модели. Рассказ фильма очерчивает один год из ее жизни, давая четкое представление об образе и характере Изабель. Завязкой сюжетной линии является факт потери невинности молодой героини. Это случается вполне непредсказуемо, но все-таки по ее воли и желанию. После случившегося Изабель погружается в атмосферу некого азарта, желания узнать, что будет дальше, если продолжить начатый путь. Она начинает знакомиться со состоятельными мужчинами через интернет, договариваться о встрече и наконец-то встречаться… Так она познает прелести взрослой жизни, и превращается в проститутку. Но стоит отметить, что это для нее только игра, и ведет она ее не ради денег. Изабель изучает себя, себя взрослую и новую. Ее образ жизни – это поиск самой себя.
Вскоре ее двойная жизнь перестает быть тайной от семьи. И Изабель сталкивается с очередными трудностями. Зритель наблюдает, как образ героини меняется в течении всего года от невинного ребенка до молодой женщины. Так происходит ее прощание с детством.
Фильм «Молода и прекрасна» - качественный пример современного киноискусства, который наполнен не только высококачественными техническими составляющими, а и имеет талантливый подход всей съемочной группы.

Картина Франсуа Озона «Всего 17» — это история о том, как непросто быть юным. Ведь именно в это пору молодые люди не могут понять не только окружающих, но и самих себя, отсюда извечные поиски своего места под солнцем и эксперименты с собственной жизнью. Фильм был представлен на Каннском фестивале. Главную роль в киноленте сыграла Марина Вакт, которая известна во Франции как модель.

Главная героиня картины — 17-летняя Изабель. Режиссер показывает год из ее жизни: лето, осень, зима, весна сменяют друг друга, а вместе с ними меняется и Изабель. Летом, сразу после окончания школы, девушка теряет девственность. Все случается само собой: красавица впервые идет на свидание, впервые целуется, впервые поддается порыву страсти… Познав прелести взрослой жизни, уже осенью Изабель начинает заниматься проституцией. Причем девушка делает это не для того, чтобы заработать. Красавица не гонится и за наслаждением. Ее интересует познание собственного тела. Таким странным способом девушка хочет найти саму себя. Для нее занятие проституцией — это в первую очередь опыт, который поможет разобраться в себе.

Вместе с тем как главная героиня взрослеет, меняются ее отношения с матерью. Изабель живет двойной жизнью, что не может не вызвать подозрений у ее родных. Каждая пора года меняет что-то в девушке, подводит ее к следующему этапу. Героине приходится переживать все новые трудности, но такова цена, которую платит каждый, кто прощается с детством. Все терзания Изабель сопровождаются романтическими французскими песнями, что придает картине особый шарм.

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (2)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.

0

Смотрела фильм 9 район, вообще не понравился, может идея и была хорошая но снят фильм ужасно.. Надеюсь на этот раз режиссер постарался лучше. Прочитав рецензию, поняла, что в фильм ничего нет особенного. Все догадаются что будет в конце фильма как только увидят главного героя. Предсказуемо.


0

Люблю драмы, это наверно самый любимый жанр фильма. Особенно мне интересны драмы про девушек, женщин. Когда смотришь фильмы про разные жизненные ситуации в которые попадают люди, ты можешь пережить это с ними. Понять их. Думаю этот фильм будет очень интересный. Другая любовь, любопытство, и другие чувства.

Похожие фильмы