Зарубежные кинокритики назвали чудом сегодняшнего дня «Артиста», а также очень позитивно отозвались о других номинантах на Оскар «Мартовских идах» и «Прислуге».
При этом ленты «Сначала любовь, потом свадьба» и «Клятва» киноведы разгромили в пух и прах. В свою очередь ромком «Значит, война» эксперты охарактеризовали «весьма симпатичной мелодрамой».Фильм создаёт на экране достоверную атмосферу американского общества
— Joe Morgenstern (ведущий критик Wall Street Journal)
Впечатляющий, трогательный, развлекательный фильм снятый в старомодном стиле — подобное кино нечасто доводится встретить в кинотеатрах.
— Tom Long (Detroit News)
Достаточно поверхностная лента с сентиментальным финалом.
— Philip French (Observer [UK])
Сюжет фильма не выглядит захватывающим и достаточно очевиден. Однако отдельные сцены ленты настолько хорошо сняты, что даже не замечаешь её второсортность.
— David Denby (ведущий критик New Yorker)
Несмотря на то, что в фильме сделан большой акцент на технику, не менее впечатляюща и сама по себе история.
— James Berardinelli (ведущий критик Reel Views)
Наиболее неожиданный и впечатляющий фильм 2011 года.
— Tom Long (ведущий критик Detroit News)
Очень привлекательная немая лента. Несмотря на то, что она сделана в Голливуде, по духу — это истинно французский фильм, атмосфера которого зачарует всех истинных синефилов.
— Todd McCarth (ведущий критик Hollywood Reporter)
«Артист» — не меньшее чудо сегодняшнего дня, чем «Аватар», правда, эти два фильма берут за основу абсолютно противоположенные технологии.
— Kenneth Turan (ведущий критик Los Angeles Times)
В этой ленте вас ждёт хорошая актёрская игра, прекрасная режиссура — и не больше.
— Tom Long (ведущий критик Detroit New)
Захватывающая политическая драма, в которой показывается как преданность и принципы политиков рассыпаются
— Louise Keller (Urban Cinefile)
Практически каждая сцена в фильме выполнена на высоком уровне, так что нельзя не почувствовать профессиональный сценарий, режиссуру и исполнение.
— William Goss (ведущий критик Film.com)
На удивление сильный триллер, который просто манипулирует зрителем, заставляя его переживать именно те чувства, которые диктует им экран.
— Antonia Quirke (Financial Times)
Типичный ситком, растянутый до хронометража полнометражного фильма, в котором практически нет хороших шуток.
— Richard Roeper (Richard Roeper.com)
Во время просмотра складывается впечатление, что авторы ленты долго мучились над её созданием. Тем не менее, в этой «романтической комедии» крайне мало романтики и юмора как таковых.
— David Noh (Film Journal International)
Это смотреть невозможно.
— Todd McCarthy (ведущий критик Hollywood Reporter)
Если и существует ад для кинокритиков, то я почувствовал, каким он должен быть во время просмотра этой картины.
— Jeannette Catsoulis (ведущий критик New York Times)
Этот фильм — печальное, лишённое всякого позитива зрелище, которое к тому же и забывается практически сразу после просмотра.
— Philip French (Observer [UK])
Две звезды — Ченнинг Татум и Рэйчел МакАдамс — смотрятся на экране просто блестяще. Правда, связывают их друг с другом не столько чувства и переживания, сколько старания трудолюбивых костюмеров, которые прекрасно подобрали наряды для актёров.
— Lisa Schwarzbaum (ведущий критик Entertainment Weekly)
В основе сюжета лежит абсолютно неоригинальная задумка амнезии, которая в этом фильме просто списана с других картин: «Мементо», «Вспомнить всё»
— Thomas Leupp (Hollywood.com)
Ченнинг Татум смотрится на экране очень выразительно и достойно. В свою очередь, МакАдамс сыграла далеко не лучшую свою роль.
— Joseph M. Amodio (ведущий критик Newsday)
Сумасшедшая, динамичная и, вместе с тем, весьма симпатичная мелодрама, завязанная на своеобразных отношениях двух парней, сражающихся за внимание девушки.
— Peter Debruge (ведущий критик Variety)
Вид
— Elizabeth Weitzman (ведущий критик New York Daily News)
Этот абсолютно ужасный романтический сюжет практически в каждой сцене выставляет своих персонажей далеко не в лучшем свете, что автоматически делает их номинантами на антинаграды в духе Золотой малины или Золотой индейки.
— Todd McCarthy (ведущий критик Hollywood Reporter)
Главные достоинства фильма — харизматичные актёры, благодаря которым герои ленты выглядят действительно привлекательно. На этом и завязан весь сценарий картины.
— Emma Dibdin (Total Film)
Главное — это игра Мишель Уильямс. Она очень широко раскрывает личность Мэрилин Монро: публичную и интимную, настоящую и вымышленную. Мы до сих пор не знаем, какой Мэрилин была на самом деле, но после просмотра фильма становится понятно, что этот человек был
— Roger Ebert (ведущий критик Chicago Sun-Times)
Мишель Уильямс играет Монро — и это неотразимо.
— Lisa Schwarzbaum (ведущий критик Entertainment Weekly)
Этот фильм — как лёгкая закуска: он не наталкивает зрителя на глубокие размышления, но предоставляет зрителям много радости и позитива…
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Мишель Уильямс превосходно вписалась в образ одарённой, разумной и чувственной Монро…
— Philip French (Observer [UK])
Фильм слишком забавен, чтобы в нём проявилась своя собственная драматургия. Рэйнолдс выглядит в этой ленте, как житель такого себе
— John DeFore (ведущий критик Washington Post)
Об этой картине нельзя сказать ничего особенного.
— Eric D. Snider (EricDSnider.com)
Несмотря на все свои недостатки, фильм не даст вам заскучать ни на секунду.
— Stephen Whitty (ведущий критик Newark Star-Ledger)
Этот фильм из разряда таких, которые ощущаешь сперва «кишками», а потом уже мозгом.
— Greg Maki (Star-Democrat (Easton, MD)
Путешествие 2: Таинственный остров
Секрет приготовления этого фильма предельно прост: возьмём «Парк Юрского Периода», «Аватар», а также худшую из экранизаций «Таинственного острова» и хорошенько перемешаем…
— Tom Long (ведущий критик Detroit News)
Авторы фильма искренне пытались точно воссоздать атмосферу книг Жюля Верна и Стивенсона, однако их стараниям навредило излишнее желание сделать ленту эффектной и заставить всех её героев летать.
— John DeFore (ведущий критик Washington Post)
В каждом событии фильма чувствуется дикий дух Ямайки, несмотря на то, насколько далёк этот экзотический Таинственный остров от родины рэгги.
— John Anderson (ведущий критик Wall Street Journal)
Очень красочное цифровое подростковое приключение, которое снято без особых стараний.
— Kelly Vance (East Bay Express)
Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза (3D — 2012)
Картина получила достаточно сдержанные отзывы ещё в 1999 году, когда состоялась её премьера — и заслуживает того же сегодня. Однако вы и так уже это знаете.
— John Anderson (ведущий критик Newsday)
Здесь нет ни романтики, ни юмора, так что складывается ощущение стерильности фильма.
— (CNN.com) Paul Clinton (ведущий критик CNN)
Трёхмерная глубина не смогла скрыть всю плоскость и невыразительность этой ленты.
— Matt Maytum (Total Film)
3D формат добавил фильму не столько реалистичности, сколько искусственности. Мир этой ленты выглядит как компьютерная игра.
— Jack Mathews (ведущий критик New York Daily News)
Фильм похож на современный танец, исполненный танцором, страдающим плоскостопием.
— Sheri Linden (ведущий критик Los Angeles Times)
В течение всего фильма такие события как взрывающиеся машины и перестрелки показываются с
— A.O. Scott (ведущий критик New York Times)
За редким исключением, исполнительница главной роли Кэтрин Хайгл сыграла своего персонажа крайне неуверенно.
— Elizabeth Weitzman (ведущий критик New York Daily News)