Зарубежные кинокритики назвали чудом сегодняшнего дня «Артиста», а также очень позитивно отозвались о других номинантах на Оскар «Мартовских идах» и «Прислуге».

При этом ленты «Сначала любовь, потом свадьба» и «Клятва» киноведы разгромили в пух и прах. В свою очередь ромком «Значит, война» эксперты охарактеризовали «весьма симпатичной мелодрамой».




Прислуга

Фильм создаёт на экране достоверную атмосферу американского общества 60-х годов, смакуя все его стереотипы и в то же время разрушая их.

 — Joe Morgenstern (ведущий критик Wall Street Journal)

Впечатляющий, трогательный, развлекательный фильм снятый в старомодном стиле — подобное кино нечасто доводится встретить в кинотеатрах.

 — Tom Long (Detroit News)

Достаточно поверхностная лента с сентиментальным финалом.

 — Philip French (Observer [UK])

Сюжет фильма не выглядит захватывающим и достаточно очевиден. Однако отдельные сцены ленты настолько хорошо сняты, что даже не замечаешь её второсортность.

 — David Denby (ведущий критик New Yorker)

Артист

Несмотря на то, что в фильме сделан большой акцент на технику, не менее впечатляюща и сама по себе история.

 — James Berardinelli (ведущий критик Reel Views)

Наиболее неожиданный и впечатляющий фильм 2011 года.

 — Tom Long (ведущий критик Detroit News)

Очень привлекательная немая лента. Несмотря на то, что она сделана в Голливуде, по духу — это истинно французский фильм, атмосфера которого зачарует всех истинных синефилов.

 — Todd McCarth (ведущий критик Hollywood Reporter)

«Артист» — не меньшее чудо сегодняшнего дня, чем «Аватар», правда, эти два фильма берут за основу абсолютно противоположенные технологии.

 — Kenneth Turan (ведущий критик Los Angeles Times)

Мартовские иды

В этой ленте вас ждёт хорошая актёрская игра, прекрасная режиссура — и не больше.

 — Tom Long (ведущий критик Detroit New)

Захватывающая политическая драма, в которой показывается как преданность и принципы политиков рассыпаются из-за предательства, словно карточный домик.

 — Louise Keller (Urban Cinefile)

Практически каждая сцена в фильме выполнена на высоком уровне, так что нельзя не почувствовать профессиональный сценарий, режиссуру и исполнение.

 — William Goss (ведущий критик Film.com)

На удивление сильный триллер, который просто манипулирует зрителем, заставляя его переживать именно те чувства, которые диктует им экран.

 — Antonia Quirke (Financial Times)

Сначала любовь, потом свадьба

Типичный ситком, растянутый до хронометража полнометражного фильма, в котором практически нет хороших шуток.

 — Richard Roeper (Richard Roeper.com)

Во время просмотра складывается впечатление, что авторы ленты долго мучились над её созданием. Тем не менее, в этой «романтической комедии» крайне мало романтики и юмора как таковых.

 — David Noh (Film Journal International)

Это смотреть невозможно.

 — Todd McCarthy (ведущий критик Hollywood Reporter)

Если и существует ад для кинокритиков, то я почувствовал, каким он должен быть во время просмотра этой картины.

 — Jeannette Catsoulis (ведущий критик New York Times)

Клятва

Этот фильм — печальное, лишённое всякого позитива зрелище, которое к тому же и забывается практически сразу после просмотра.

 — Philip French (Observer [UK])

Две звезды — Ченнинг Татум и Рэйчел МакАдамс — смотрятся на экране просто блестяще. Правда, связывают их друг с другом не столько чувства и переживания, сколько старания трудолюбивых костюмеров, которые прекрасно подобрали наряды для актёров.

 — Lisa Schwarzbaum (ведущий критик Entertainment Weekly)

В основе сюжета лежит абсолютно неоригинальная задумка амнезии, которая в этом фильме просто списана с других картин: «Мементо», «Вспомнить всё» и т. д.

 — Thomas Leupp (Hollywood.com)

Ченнинг Татум смотрится на экране очень выразительно и достойно. В свою очередь, МакАдамс сыграла далеко не лучшую свою роль.

 — Joseph M. Amodio (ведущий критик Newsday)

Значит, война

Сумасшедшая, динамичная и, вместе с тем, весьма симпатичная мелодрама, завязанная на своеобразных отношениях двух парней, сражающихся за внимание девушки.

 — Peter Debruge (ведущий критик Variety)

Вид ром-кома, который не впечатлит поклонников этого жанра. «Война» между главными героями в фильме выглядит очень бедно.

 — Elizabeth Weitzman (ведущий критик New York Daily News)

Этот абсолютно ужасный романтический сюжет практически в каждой сцене выставляет своих персонажей далеко не в лучшем свете, что автоматически делает их номинантами на антинаграды в духе Золотой малины или Золотой индейки.

 — Todd McCarthy (ведущий критик Hollywood Reporter)

Главные достоинства фильма — харизматичные актёры, благодаря которым герои ленты выглядят действительно привлекательно. На этом и завязан весь сценарий картины.

 — Emma Dibdin (Total Film)

7 дней и ночей с Мэрилин

Главное — это игра Мишель Уильямс. Она очень широко раскрывает личность Мэрилин Монро: публичную и интимную, настоящую и вымышленную. Мы до сих пор не знаем, какой Мэрилин была на самом деле, но после просмотра фильма становится понятно, что этот человек был кем-то на подобие этой красотки на экране.

 — Roger Ebert (ведущий критик Chicago Sun-Times)

Мишель Уильямс играет Монро — и это неотразимо.

 — Lisa Schwarzbaum (ведущий критик Entertainment Weekly)

Этот фильм — как лёгкая закуска: он не наталкивает зрителя на глубокие размышления, но предоставляет зрителям много радости и позитива…

 — Peter Bradshaw (Guardian [UK])

Мишель Уильямс превосходно вписалась в образ одарённой, разумной и чувственной Монро…

 — Philip French (Observer [UK])

Код доступа «Кейптаун»

Фильм слишком забавен, чтобы в нём проявилась своя собственная драматургия. Рэйнолдс выглядит в этой ленте, как житель такого себе «Мэтт-Дэймон-сити».

 — John DeFore (ведущий критик Washington Post)

Об этой картине нельзя сказать ничего особенного.

 — Eric D. Snider (EricDSnider.com)

Несмотря на все свои недостатки, фильм не даст вам заскучать ни на секунду.

 — Stephen Whitty (ведущий критик Newark Star-Ledger)

Этот фильм из разряда таких, которые ощущаешь сперва «кишками», а потом уже мозгом.

 — Greg Maki (Star-Democrat (Easton, MD)

Путешествие 2: Таинственный остров

Секрет приготовления этого фильма предельно прост: возьмём «Парк Юрского Периода», «Аватар», а также худшую из экранизаций «Таинственного острова» и хорошенько перемешаем…

 — Tom Long (ведущий критик Detroit News)

Авторы фильма искренне пытались точно воссоздать атмосферу книг Жюля Верна и Стивенсона, однако их стараниям навредило излишнее желание сделать ленту эффектной и заставить всех её героев летать.

 — John DeFore (ведущий критик Washington Post)

В каждом событии фильма чувствуется дикий дух Ямайки, несмотря на то, насколько далёк этот экзотический Таинственный остров от родины рэгги.

 — John Anderson (ведущий критик Wall Street Journal)

Очень красочное цифровое подростковое приключение, которое снято без особых стараний.

 — Kelly Vance (East Bay Express)

Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза (3D — 2012)

Картина получила достаточно сдержанные отзывы ещё в 1999 году, когда состоялась её премьера — и заслуживает того же сегодня. Однако вы и так уже это знаете.

 — John Anderson (ведущий критик Newsday)

Здесь нет ни романтики, ни юмора, так что складывается ощущение стерильности фильма.

 — (CNN.com) Paul Clinton (ведущий критик CNN)

Трёхмерная глубина не смогла скрыть всю плоскость и невыразительность этой ленты.

 — Matt Maytum (Total Film)

3D формат добавил фильму не столько реалистичности, сколько искусственности. Мир этой ленты выглядит как компьютерная игра.

 — Jack Mathews (ведущий критик New York Daily News)

Очень опасная штучка

Фильм похож на современный танец, исполненный танцором, страдающим плоскостопием.

 — Sheri Linden (ведущий критик Los Angeles Times)

В течение всего фильма такие события как взрывающиеся машины и перестрелки показываются с каким-то странным остроумием. Однако в целом сюжет ленты напоминает одну из серий телевизионного детектива.

 — A.O. Scott (ведущий критик New York Times)

За редким исключением, исполнительница главной роли Кэтрин Хайгл сыграла своего персонажа крайне неуверенно.

 — Elizabeth Weitzman (ведущий критик New York Daily News)