Из семи премьер приближающегося уикенда по мнению критиков внимания стоят ленты «Весёлые каникулы», «Голодные игры» и 3D версия «Красавицы и чудовища», которые получили очень высокие оценки киноведов.

«Опасный метод» получил достаточно противоречивые отзывы. А комедия «100 миллионов евро» и анимация «Джок», судя по отзывам, картины посредственные.




Rotten Tomatoes: 100%

Голодные игры

Этот фильм отличается от голливудских блокбастеров тем, что при всей своей масштабности и экшене, у него очень умно завязан сюжет.

 — Xan Brooks (Guardian [UK])

У этого фильма настолько сильный сюжет и убедительный главный герой, что его недостатков просто не замечаешь.

 — Todd McCarthy (ведущий критик Hollywood Reporter)

Фильм столь же закрученный и захватывающий, сколь и пугающий. За последнее десятилетие выходило несколько фильмов с подобным сюжетом, однако эта лента превосходит их все.

 — Olly Richards (Empire Magazine)

Нечасто блокбастеры сопровождаются столь насыщенной рекламной компанией. Что ж, вторая часть этой франшизы уже не за горами.

 — Kate Muir (Times [UK])

Рейтинг IMDB: 8
Rotten Tomatoes: 92%

Красавица и чудовище

Одна из самых великих анимаций в истории с одним из наиболее впечатляющих саундтреков и без 3D смотрится чудесно.

 — Roger Moore (ведущий критик Houston Chronicle)

Эта лента красива сама по себе — в ней всё настолько хорошо прорисовано, что даже двухмерный вариант выглядит объёмно.

 — Todd Gilchrist (Boxoffice Magazine)

Странно, что фильм двадцатилетней давности выглядит сегодня настолько свежим

 — Janet Maslin (ведущий критик New York Times)

Это единственная анимация, которая была ниминирована на Оскар за лучший фильм — и вы увидите почему…

 — Lou Lumenick (ведущий критик New York Post)

Рейтинг IMDB: 8,4

Весёлые каникулы

Это во многом избыточное и слегка безобразное кино выглядит как открытка из светлого и безмятежного прошлого. Того, где лихо свистели пули, люди носили дурацкие бесформенные куртки, на экране любили отрезать пальцы и показывать операции по пересадке органов, а Гибсон еще не подвергался массовым гонениям.

 — Анна Сотникова (afisha.ru)

Рейтинг IMDB: 6,7
Rotten Tomatoes: 77%

Опасный метод

Фильм просто переполнен идеями сексуальности (некоторые из них выглядят провокационно даже столетие спустя).

 — A.O. Scott (ведущий критик New York Times)

Главное достоинство картины — игра актёров, которые полностью отдают себя своим ролям. Особенно удивляет Кира Найтли, чья неуравновешенная мимика и вызывающее нарочито некрасивое поведение придаёт эротическому контексту фильма особое значение.

 — Peter Travers (ведущий критик Rolling Stone)

Интересно встретить на экране харизматичного Майкла Фассбендера, который несколько зажат в образ аристократа Юнга, а также агрессивного Вигго Мортенсена в ипостаси немного изнеженного гения Фрейда, постоянно жующего сигару.

 — Kenneth Turan (ведущий критик Los Angeles Times)

Новый фильм Кроненберга построен на диалоге, что несвойственно его предыдущим лентам. Теория психоанализа здесь очень плотно переплетается с жизнями главных героев.

 — Roger Ebert (ведущий критик Chicago Sun-Times)

Рейтинг IMDB: 4,9

100 миллионов Евро

Этот фильм — своего рода ответ нашумевшей комедии «Бобро пожаловать»… Шутки в нём очень неуклюжи и глупы.

 — Raphaël Jullien (Abus de cine)

Комедия о столкновении культур и образов жизни с абсолютно разными стереотипами. С одной стороны — бедность, которая воспринимается с юмором, а с другой — благополучие, лишённое счастья. Это лента об истинно человеческих качествах.

 — Frédéric Mignard (avoir-alire.com)

Рейтинг IMDB: 4,7

Джок

Анимация немного разочаровывает своим откровенно-телевизионным качеством, небрежность которой чувствуется уже даже по трейлеру. Качество 3D — приличное, но всё же объёмная картинка в этой картине из ЮАР не сравнится с американскими анимациями от Disney, Dreamworks или Pixar.