Из семи премьер приближающегося уикенда по мнению критиков внимания стоят ленты «Весёлые каникулы», «Голодные игры» и 3D версия «Красавицы и чудовища», которые получили очень высокие оценки киноведов.
«Опасный метод» получил достаточно противоречивые отзывы. А комедия «100 миллионов евро» и анимация «Джок», судя по отзывам, картины посредственные.Этот фильм отличается от голливудских блокбастеров тем, что при всей своей масштабности и экшене, у него очень умно завязан сюжет.
— Xan Brooks (Guardian [UK])
У этого фильма настолько сильный сюжет и убедительный главный герой, что его недостатков просто не замечаешь.
— Todd McCarthy (ведущий критик Hollywood Reporter)
Фильм столь же закрученный и захватывающий, сколь и пугающий. За последнее десятилетие выходило несколько фильмов с подобным сюжетом, однако эта лента превосходит их все.
— Olly Richards (Empire Magazine)
Нечасто блокбастеры сопровождаются столь насыщенной рекламной компанией. Что ж, вторая часть этой франшизы уже не за горами.
— Kate Muir (Times [UK])
Rotten Tomatoes: 92%
Одна из самых великих анимаций в истории с одним из наиболее впечатляющих саундтреков и без 3D смотрится чудесно.
— Roger Moore (ведущий критик Houston Chronicle)
Эта лента красива сама по себе — в ней всё настолько хорошо прорисовано, что даже двухмерный вариант выглядит объёмно.
— Todd Gilchrist (Boxoffice Magazine)
Странно, что фильм двадцатилетней давности выглядит сегодня настолько свежим
— Janet Maslin (ведущий критик New York Times)
Это единственная анимация, которая была ниминирована на Оскар за лучший фильм — и вы увидите почему…
— Lou Lumenick (ведущий критик New York Post)
Это во многом избыточное и слегка безобразное кино выглядит как открытка из светлого и безмятежного прошлого. Того, где лихо свистели пули, люди носили дурацкие бесформенные куртки, на экране любили отрезать пальцы и показывать операции по пересадке органов, а Гибсон еще не подвергался массовым гонениям.
— Анна Сотникова (afisha.ru)
Rotten Tomatoes: 77%
Фильм просто переполнен идеями сексуальности (некоторые из них выглядят провокационно даже столетие спустя).
— A.O. Scott (ведущий критик New York Times)
Главное достоинство картины — игра актёров, которые полностью отдают себя своим ролям. Особенно удивляет Кира Найтли, чья неуравновешенная мимика и вызывающее нарочито некрасивое поведение придаёт эротическому контексту фильма особое значение.
— Peter Travers (ведущий критик Rolling Stone)
Интересно встретить на экране харизматичного Майкла Фассбендера, который несколько зажат в образ аристократа Юнга, а также агрессивного Вигго Мортенсена в ипостаси немного изнеженного гения Фрейда, постоянно жующего сигару.
— Kenneth Turan (ведущий критик Los Angeles Times)
Новый фильм Кроненберга построен на диалоге, что несвойственно его предыдущим лентам. Теория психоанализа здесь очень плотно переплетается с жизнями главных героев.
— Roger Ebert (ведущий критик Chicago Sun-Times)
Этот фильм — своего рода ответ нашумевшей комедии «Бобро пожаловать»… Шутки в нём очень неуклюжи и глупы.
— Raphaël Jullien (Abus de cine)
Комедия о столкновении культур и образов жизни с абсолютно разными стереотипами. С одной стороны — бедность, которая воспринимается с юмором, а с другой — благополучие, лишённое счастья. Это лента об истинно человеческих качествах.
— Frédéric Mignard (avoir-alire.com)
Анимация немного разочаровывает своим