Трехмерная версия «В поисках Немо» отметилась у зарубежного киносообщества невероятным рейтингом 99%, тогда как вызывающий артхаусный фильм «Сексуальные хроники французской семьи» — уникальным рейтингом 0%. У киноверсии шоу «Цирка дю Солей» представители прессы заметили серьезные недостатки, а сатирическую картину «Суперстар» сочли неоригинальной.

С удовольствием русские критики проехались по всем трем родным премьерам. В то же время датскую анимацию «Марко Макако» рецензенты вообще проигнорировали, даже датские.




Рейтинг IMDB: 8.1
Rotten Tomatoes: 99%

В поисках Немо

«В поисках Немо» в 3D — это пример качественной постконверсии фильма, благодаря чему успешно расширен выдающийся видеоряд оригинального мультфильма 2003 года. Хоть сногсшибательных фокусов, которые кинозрители жаждут увидеть в 3D, тут не найти, можно легко порекомендовать повторный релиз фанатам этой анимации и всем (молодым или старым), кто никогда так и не видел «Немо» в кинотеатре.

 — Ben Kendrick  (Screenrant)

Восхитительный фантазийный подводный мир «Немо» превосходит очарование ранних фильмов Pixar.

 — Richard Corliss (TIME Magazine)

Деликатное сочетание технического совершенства и воодушевленного сюжета — студия Pixar сделала что-то настолько душевное, родное, что-то настолько близкое американцам, как джаз.

 — Lisa Schwarzbaum (Entertainment Weekly)

Рейтинг IMDB: 5.8
Rotten Tomatoes: 55%

Цирк дю Солей: Сказочный мир

Адаптация для большого экрана популярного циркового представления была бы более сносной, если бы посетителям на входе выдавали не только 3D очки, но и беруши.

 — Ben Sachs (Chicago Reader)

К сожалению, фильму очень не хватает связности.

 — Michael O'Sullivan (Washington Post)

Даже если картина не сравнится с живым представлением, по крайней мере, это очень хорошая реклама для шоу.

 — A.O. Scott (New York Times)

Невероятно захватывающие трюки «Цирка дю Солей», конечно, потеряют в зрелищности при переложении на экран, но тут больше привлекает возможность увидеть детали представления: кинозритель улавливает каждый жест воздушных гимнастов и каждую капельку воды, расплесканной артистами.

 — Megan Lehmann (The Hollywood Reporter)

Рейтинг IMDB: 5.6
Rotten Tomatoes: --%

Суперстар

Последний фильм Ксавьера Джианолли — это неудовлетворительная сатира на тему славы и знаменитостей.

 — Peter Bradshaw (Guardian)

«Суперстар» только стала на старте на той дистанции, которую давно пробежал пророческий фильм «Телесеть», предсказавший появление телевизионных реалити-шоу задолго до их появления.

 — Kent Turner (Film-Forward.com)

Со своим непонятным главным героем фильм не вызывает никакого сопереживания, превращая картину в раздутое на 112 минут реалити-шоу, в которое вложили больше денег, чем надо.

 — Boyd van Hoeij (Variety)

Рейтинг IMDB: 5.2
Rotten Tomatoes: 0%

Сексуальные хроники французской семьи

Вы больше развлечетесь, если останетесь вечером дома.

 — Philip Kemp (Total Film)

Большую часть времени камера снимает неуклюжие и пространные сексуальные сцены (не показывая гениталии, но много голых задниц и женской груди), и, так как такое зрелище никогда не бывает захватывающим, оно еще никогда и не вовлекает зрителя в сюжет.

 — David DeWitt (New York Times)

Весь фильм мог бы вызвать больше доверия, быть остроумным, забавным и даже трогательным, если бы хоть чуточку внимания создатели уделили каким-то еще аспектам жизни персонажей, кроме секса. А так герои, по большому счету, просто пробелы на страницах сценария, если, конечно, не учитывать вполне приличную актерскую игру.

 — Dennis Harvey (Variety)

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

Три богатыря на дальних берегах

Дебютная работа Константина Феоклистова показала, что пока он еще очень «сырой» режиссер. Все, что смог из себя выжать автор, — ссылки на советскую классику и современный Голливуд. История «тормозит» с самого начала, а под конец начинает напоминать незапланированный фарс. Сценарий, написанный Александром Боярским, похож на изречения больного и очень старого человека. Вместо того чтобы продолжать «Шамаханскую царицу», автор зачем-то нацелился на самых маленьких зрителей.

 — Дмитрий Бортников (Propremiere.com)

Так себе история, не впечатляет. Но опять же заострять на этом внимание бессмысленно: с первого взгляда ясно, что логика повествования совершенно создателей не волновала, как не волнует она, очевидно, и поклонников «богатырского» брэнда.

 — Мария Терещенко (Kino-teatr.ru)

Решение свести богатырей вместе два года назад оказалось очень удачным, было очевидно, что продолжение франшизы не за горами. И вот оно действительно появилось, но при всех своих сильных сторонах оставило неоднозначное впечатление. То ли сценаристы решили не морочить себе головы, то ли между четвёртой и пятой частью случилось что-то ещё, что забыли выпустить на экраны. В общем, мультфильм получился парадоксальным. Вроде бы и смешно, комично, местами патриотично и даже тонко (хоть и не так часто, как хотелось бы), но в то же время абсурдность происходящего на экране кажется странной даже для мультфильма.

 — Валерий Ковалевич (Ovideo.ru)

А ведь сходу, пожалуй, и не скажешь, в чем главная ошибка создателей, и есть ли она вообще — может, виной лишь завышенные ожидания, а целевая аудитория привычно схрумкает и не поморщится. Кризисом идей тут и не пахнет — напротив, одна другой краше лезут в кадр чуть ли не поперек друг друга: от Золотого века китайского экспорта и европейских веяний до ремейка «Каникул Бонифация», символа уходящего года в образе врага и стремительного превращения князя-самодура в партизана-заговорщика.

 — Александр Казанцев (Kinoafisha.ru)

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

Джентльмены, удачи!

Безруков справляется с образами «хорошего» и «плохого» парня, это было понятно ещё со времён «Каникул строгого режима», музыка подобрана если не идеально, то очень неплохо. Конечно, некоторые зрители не обратят на это внимания, но фильм не станет от этого хуже. Отличный вариант для того, чтобы поднять себе настроение перед праздниками. Оригинал, если вспомнить, тоже не был тонкой психологической драмой, тот фильм навсегда останется любимым совсем по другим причинам. Возможно, новое поколение зрителей полюбит и ремейк.

 — Валерий Ковалевич (Ovideo.ru)

Новых «Джентльменов» просто отпустили в свободное плавание и пожелали удачи в надежде вытеснить из сознания рождающегося поколения гениальный, добрый фильм Серого, чтобы это поколение в конец отупело и забыло, что когда-то в России были отличные фильмы. Говорят, как встретишь Конец света, так его и проведешь, не хотела бы я целый год смотреть подобные киноотходы.

 — Наталья Климашкина (Кино.Муви.ру)

Рейтинг IMDB: 6.1
Rotten Tomatoes: --%

С новым годом, мамы!

Но состояние фильм оставляет довольно странное. Вроде как и ругать не хочется — всё же лента затрагивает святое чувство — любовь к мамам, так и было задумано. С другой же стороны, несколько обидно, что потенциал этого фильма так и не был реализован хотя бы наполовину. Да, кино неплохое, вот только «усреднённое».

 — Валерий Ковалевич (Ovideo.ru)

Что же касается новогодних реалий, то особого акцента на них создатели фильма, к счастью, не делают. Ни лихорадочных приготовлений к празднику, ни пьяных блужданий, ни оливье с мандаринами, ни боя курантов здесь нет, а действо ограничивается лишь тремя предновогодними днями — с 27 по 29 декабря. «С новым годом, мамы!» — лента о том чуде, которое в наших руках.

 — Денис Ступников (KM.ru)