В очень богатую на премьеры прокатную неделю зарубежные критики оказались весьма благосклонными (и многословными) почти ко всем премьерам. Наибольший ажиотаж, естественно, вызвала
Rotten Tomatoes: 94%
Перезагрузка явно пошла на пользу франшизе, хотя «Скайфолл» и на ступень ниже «Казино „Рояля“». Икона, которой уже исполнилось 50 лет, сейчас смотрится почти так же круто, как и в самом начале.
— Joe Neumaier (New York Daily News )
Добавление «разумности» в
— Peter Debruge (Variety)
Фильм кажется гораздо сильнее привязанным к ситуации в реальном мире, чем любой из предыдущих частей серии. И ни обычно диковинный экшен, ни сверкающие декорации, ни гиперболизированные персонажи этого не портят.
— Todd McCarthy (Hollywood Reporter )
От начальной сцены в Стамбуле и до финальной перестрелки в шотландском замке фильм представляется в высшей степени захватывающим и даже сентиментальным зрелищем, демонстрируя нам привлекательного (хотя и не человеколюбца)
— Peter Bradshaw (Guardian [UK] )
Крэйгу удается выйти из тени Коннери.
— Philip French (Observer [UK])
Rotten Tomatoes: --%
Смерть так добра к людям, что даже заботится о судьбе оставшихся в живых и способствует некоему восстановлению справедливости. «Не бойся, это совсем не страшно», — говорит перед смертью героиня Литвиновой Рите Готье. Таков и общий посыл картины. Некоторые воспринимают фильм как комедию.
— Юрий Гладильщиков (Московские новости)
«Сказка» жестко организована, блестяще — на всех уровнях: от диалогов и кастинга до работы еще не прославленных молодых операторов — исполнена и упрямо серьезна в своем отношении к смерти. Возможно, именно эта серьезность, которую не спрятать ни за какой венецианской маской, и потребовала столь радикальной независимости.
— Михаил Трофименков (Variety Russia)
Рената превращает грубую безнадегу в стильный декаданс, поднимает гламур на смех, заодно воспевая блеск и нищету женской — и, шире, человеческой — солидарности. Если уж прожить отведенные тебе годы со смыслом не получилось, почему бы не попробовать со смыслом умереть?
— Антон Долин (Эксперт)
О чем кино? Смешной вопрос — конечно, о Ренате Литвиновой в момент, когда она философствует на темы Любви и Смерти.
— Валерий Кичин (Российская газета)
Rotten Tomatoes: 76%
К сожалению, сухой подход Локтев к показу взаимоотношений мужчины и женщины оборачивается внезапным крахом под влиянием эмоций.
— Farran Smith Nehme (New York Post )
Каждая сцена привносит жизненно важную информацию о том, что значит пребывать или быть проводимым на иностранной территории. Эмоционально и физически.
— Lisa Schwarzbaum (Entertainment Weekly )
Снятая оператором Инти Брионес «…планета» сама по себе произведение искусства. Даже без актеров Берналя и Фюрстенберг, которые в этом фильме похожи на движущиеся портреты самих себя.
— Betsy Sharkey (Los Angeles Times )
«Самая одинокая планета» не идеальное произведение искусства, зато фильм проводит очень сильную мысль: жизнь может пролететь, как вспышка, и даже не согреть.
— Peter Rainer (Christian Science Monitor)
Rotten Tomatoes: 75%
Пустышка, если не считать навязчивого, потворствующего и неискреннего призыва к ностальгии по игровым автоматам, который, увы, никого не трогает.
— John Semley (Slant Magazine )
Смесь приятного ретро для взрослых и захватывающей, доступной истории для малышей. Фильм раскидывает широкие и привлекательные сети.
— Justin Lowe (Hollywood Reporter )
Если бы только первые сорок минут были суперскими, то этого веселья с лихвой хватило бы и на оставшееся время.
— Chris Bumbray (JoBlo's Movie Emporium )
Новый абсолютный хит студии «Дисней» должен одинаково понравиться мальчишкам и девчонкам, старым и молодым. Он идеально сконструирован, роскошно выполнен, а кроме того, вызывает приятное чувство ностальгии, замешанное на искренних эмоциях.
— Peter Debruge (Variety Russia)
На уровне идеи «Ральф» кажется лучшим диснеевским мультфильмом за последнюю декаду. Более того, в кино никто еще не пытался так остроумно обращаться к миру видеоигр (в камео — ежик Соник, Пэкмен и сантехник Марио). Но, увы, не одну хорошую идею сгубила топорная реализация.
— Дарья Серебряная (Time-Out)
Rotten Tomatoes: 75%
Новой запутанной комедией о разрушенной романтике Хон Сан Су достигает изысканных высот самоироничного пафоса, живописной тонкости и концентрированной символики.
— Richard Brody (New Yorker )
Несмотря на весь шарм фильма и фирменные эксперименты Хона с формой, это довольно легкое зрелище.
— Neil Young (Hollywood Reporter )
Этот «облачный» фильм словно создан из воздуха — из элементарных частиц, микродеталей, тончайших нюансов, вроде бы везде, как и облака, одинаковых, но, если присмотреться, каждый раз уникальных и складывающихся в новый пазл.
— Евгений Гусятинский (Русский репортер)
Почти кажется, что Хон глумится над собственным целенаправленным творчеством, создавая фрактальное уравнение того, как его остальные фильмы косвенно взаимосвязаны.
— Mike D'Angelo (AV Club)
Rotten Tomatoes: --%
В отличие от фильмов российских режиссеров «новой волны», которые внедрились в провинциальную реальность с ее жутью, мороком и жестокими персонажами, фильм Серебренникова обращен к представителям нашего среднего класса.
— Зара Абдуллаева (Труд)
В картине Серебренникова нет даже намека на суровые российские реалии. Прекрасные, одухотворенные лица, невероятной красоты пейзажи, изысканные интерьеры.
— Ирина Шипилова (Аргументы и Факты)
При этом «Измена», без сомнения, идеальное русское кино: умозрительный фильм о душевных терзаниях, слегка затянутый, расчетливо истеричный, без особого внимания к бытовым деталям, если они не очень красивы, и с постоянным тревожным отсветом на лицах.
— Ксения Рождественская (Ведомости)
Это саспенс, драйв, эротизм, но прежде всего непостижимая загадочность человеческой природы, не способной познать саму себя и загнанной в порочный круг одних и тех же сюжетов.
— Андрей Плахов (Коммерсант)
Над сценарием «Измены» работала с Серебренниковым одна из самых востребованных наших кинодраматургов Наталья Назарова. Ее конек — психология людских отношений, ей удаются образы «белых ворон».
— Дарья Борисова (Независимая газета)
Rotten Tomatoes: 91%
Блестяще тонкая, глубоко прочувствованная
— Richard Brody (New Yorker )
Наградой для зрителя есть потрясающий визуальный ряд, а рассказанная любовная история, словно пробирающая до слез притча. Но зрителю придется приложить усилия, чтобы это для себя извлечь.
— Tony Wong (Toronto Star )
Гомеш, как и Мурнау, делит «Табу» на две главы — и, как и у великого немца, действие первой происходит в своеобразном раю, а второй — после его утраты. Оба фильма крутятся вокруг одних и тех же тем: природы и колониализма, желания и эскапизма, телесных порывов и классовых уз; оба заигрывают с экзотикой, в большей или меньшей степени оказывающейся на грани китча. Но, прямо скажем, история, получившаяся у Гомеша, куда радикальнее.
— Ben Walters (Time-Out)
«Табу» португальца Мигеля Гомеша —
— Евгений Гусятинский (Русский репортер)
Rotten Tomatoes: 100%
Стив Джобс. Потерянное интервью
Документальный фильм показывает Джобса, как всегда, опережающего свое время. Он чрезвычайно взволнован ходом развития Интернета — хотя его влияние в 1995 году едва ли было достойно упоминания, — и предсказывает, что Всемирная сеть будет «главной технологией и социальным элементом» будущего.
— Robert Koehler (Variety Russia)
Разговор с интересным человеком, впрочем, сам по себе не является фактом кино — и тут в пользу «Потерянного интервью» вдруг говорит скупость выразительных средств. Пленка фиксирует мелочи: активную жестикуляцию, насмешливые и одновременно проникновенные интонации, живость взгляда
— Дарья Серебряная (Time-Out)
Слушая его, наиболее увлекательно даже не то, что он говорит, а то, как он об этом говорит.
— Michael O'Sullivan (Washington Post )
Это просто статичная съемка с
— Bill Goodykoontz (Arizona Republic )
Это дань особой популярности Стива Джобса. Только за него, говорящего больше часа, люди готовы платить деньги.
— Roger Ebert (Chicago Sun-Times)
"Скайфолл" действительно решили сделать более реальным, более "небондовским", что ли. Но общее впечатление не самое крутое, как расписывают критики, хотя в IMAX некоторые сцены поражают.
"Ральфа" все никак не могу посмотреть, а ведь предчувствую, что это один из лучших мультфильмов года, который превзойдет средние "Мадагаскар-3" и "Ледник-4".
очень хотела бы посмотреть фильм "самая одинокая планета". а что касается комментариев представителей иностранной кинопрессы... буду ими руководиться решая, куда же собственно идти.
вот это правильно, а то выбор нынче такой, что растеряться можно. и фестиваль кино и премьеры... везде успеть охота. посему будем выбирать лучших из лучших.
Лучше все же руководствоваться своим желанием:)
да, комментарии, как всегда,очень любопытные, но мои взгляды не поменяли. бонда смотреть не буду - потом по телеку посмотрю. мне он изрядно поднадоел и идти на него не охота. возможно посмотрю фильмы "табу" и "измена".
на удивление добрые отзывы западных кинокритиков. и как на зло комментарии к фильмам совпадают с моими предположениями. и спорить тут нет о чем. нужно идти и смотреть.
мне очень понравились комментарии к фильму "последняя сказка Риты". дело в том, что я давно ее хочу поглядеть. и вот наконец то долгожданная премьера. и критикам понравилась.
интересные комментарии. если им верить, то следует сходить на очень много фильмов сразу... а это, как вы понимаете, очень сложно. а посему будем сидеть и думать на тему "чего мне хочется больше"... романтики, погони, интриги?... эх. озадачили киношники меня на этой недели с выбором...
больше всего охота посмотреть стильный декаданс, в который Рената превратила ленту, в который снималась. думаю, что именно это я посмотрю в первую очередь.
Обязательно посмотрю "Измену".
По-моему, очень похвально для Бонда, что отзывы о фильме у критиков вызывают именно такие мысли, а не иначе. Например, что фильм кажется гораздо сильнее привязанным к ситуации в реальном мире, чем любой из предыдущих частей серии. Ведь это говорит о многом, скажите? А то , что Дениэлль Крейг входит из тени Нона Коннери, и подавно выше всех похвал) Молодец, Крейг, поздравляем!)
Джобс все так же на слуху)
Картина должна быть интересной
интересной-неинтересной, дело такое. а вто то, что она будет поучительной - это факт. такие фильмы следует ставить подросткам, чтобы знали, что способны на многое, и что не имея ничего можно достичь всего.
На слуху он будет перед премьерой ленты с Катчером, а сейчас - пустяки. по сути:)
Отзывы об "Измене" очень неоднозначные. Я же, как уже говорил, хочу познакомиться с очередной работой Литвиновой. Чувствую, будет непростое для понимания кино.
но как всегда отличное. я очень люблю эту даму и уверен, что ее фильм не может быть плохим. во всяком случае для меня. посему на Литвинову я иду в первую очередь.
Все отзывы неоднозначные, но очень полезные. Мое мнение не изменилось, хочу посмотреть "Скайфол" и "Измена"
Полностью согласна! И мой выбор пал на те же картины:)
что относительно Бонда... даже не знаю... на самом деле мне уже изрядно поднадоела вся эта история. но с другой стороны обещают нечто феерическое. так что вот не знаю. вполне возможно, что таки пойду.