Иностранные критики называют ленту «Боевой конь» безупречно снятой, но сентиментальной. Драму «Потомки» киноведы сразу причислили к лучшим фильмам года, «
Среди безумия войны эта лошадь — единственный кто напоминает людям о настоящей человечности.
— David Edelstein (ведущий критик New York Magazine)
Зачем снимать фильм о животном на Первой Мировой Войне, в то время как на ней погибло около 10 млн. человек? Но когда подобную ленту снимает Спилберг, то такие вопросы кажутся нелепыми.
— David Denby (ведущий критик New Yorker)
Одни зрители просто ошеломлены эмоциональным накалом фильма, другие же резко критикуют его.
— Philip French (Observer [UK])
«Боевой конь» — это прежде всего бренд «Стивен Спилберг», а уже во вторую очередь фильм сам по себе.
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Безупречно снятый, и в то же время очень сентиментальный фильм.
— David Edwards (Daily Mirror [UK])
Один из лучших фильмов года. Тонкое размышление на тему семьи и ответственности перед предками.
— Tom Long (ведущий критик Detroit News)
Режиссёра Александра Пэйна интересует человеческая драма: стиль его фильмов похож на хорошую литературу. Его фильм обладает всеми достоинствами прекрасно написанной книги.
— David Sexton (This is London)
Очень сильный фильм, который доказывает, что настоящий героизм заключается в обычной каждодневной жизни.
— Daniel M. Kimmel (New England Movies Weekly)
Этот жесткий, нежный, наблюдательный и изысканно тонкий фильм очень точно показывает глубокие эмоции человека живущего не на банально-«туристическом» гавайском острове, а в настоящем мире с привычными эмоциями и переживаниями.
— Ann Hornaday (ведущий критик Washington Post)
Тильда Суинтон невероятно органична и неистерична в этой предельно сложной роли, а Эзра Миллер, захвативший рынок
— Filmblather
Этот фильм пристально и безжалостно препарирует характеры своих героев, и является блестящей нигилистической, феминистической притчей о том, что случается когда умные, прогрессивные и целеустремленные женщины рождают на свет ухмыляющихся, обзывающихся и любящих оружие задиристых маленьких негодяев. А ведь именно таких мальчуганов эти мамы боялись в детстве больше всего.
— The Guardian
Эпизод за эпизодом зритель всматривается во всю историю неосуществившегося материнства женщины с неслучайным именем Ева, которая неразделимо связана со своим непроницаемым и посторонним ребенком.
— Openspace.ru
В фильме мы видим Еву, которая силится справиться с последствиями поступков своего сына Кевина, а также наблюдаем за тем, как Кевин превращается из дьявольского малыша, который смог бы нагнать ужасу на самого Дэмиана из «Омена», в жестокого подростка.
— Screen Daily
Если в 2012 году должен наступить Апокалипсис, то начинается он с этого фильма.
— Tom Long (Detroit News)
Это жестоко и жутко, но ни капли не смешно.
— Jennie Punter (ведущий критик Globe and Mail)
Ни на что не претендующая семейная комедия Адама Сэндлера могла бы хорошо повеселить зрителя, если бы не была так жалко сделана.
— Ellen E Jones (Total Film)
Печально, когда признанный комик снимает кинокомедию, в которой самый смешной персонаж — драматический актёр Аль Пачино.
— Lou Lumenick (ведущий критик New York Post)
Глупый фильм, снятый, как кажется только для того, чтобы удовлетворить тщеславие его режиссёра.
— Lisa Schwarzbaum (ведущий критик Entertainment Weekly)
Фильм полон до смешного наивными диалогами, которые к тому же ещё и плохо сыграны, словом, в фильме не так уж и много по правде ценного кроме прекрасно сделанных костюмов и хорошего дизайна.
— Leslie Felperin (ведущий критик Variety)
Вторая режиссёрская работа мадонны оставляет одно желание: чтобы певица нашла
— Betsy Sharkey (ведущий критик Los Angeles Times)
Фильм Мадонны приятен для глаз и ушей своей пышной картинкой и красивой музыкой, но абсолютно ничем не затрагивает душу.
— Todd McCarthy (ведущий критик Hollywood Reporter)
Нагромождение клише из фильмов про ограбления и полицейских боевиков отчасти компенсируется здесь обилием знаменитых актёров.
— Sara Stewart (ведущий критик New York Post)
Нелепо сделанный триллер, в котором по сути всего несколько напряжённых моментов.
— Rafer Guzman (Newsday)
Этот фильм не имеет ничего общего с искусством — он сродни дешёвой беллетристике.
— Daniel M. Kimmel (New England Movies Weekly)
Этот фильм не ставит себе высоких задач, но те небольшие цели, которые он преследует — вполне выполняет.
— Mick LaSalle (ведущий критик San Francisco Chronicle)
Авторы фильма не осознали до конца, что на
— Stephen Holden (ведущий критик New York Times)