Иностранные критики называют ленту «Боевой конь» безупречно снятой, но сентиментальной. Драму «Потомки» киноведы сразу причислили к лучшим фильмам года, «Что-то не так с Кевином» отметили за непревзойдённую игру актёров и эмоциональное напряжение. В свою очередь «На грани» не заслужил похвалы экспертов, которые охарактеризовали его «достаточно средним фильмом».

Ну, а самые низкие оценки из приближающихся премьер получили мелодрама «МЫ. Верим в любовь» и комедия «Джек и Джилл».




Боевой конь

Среди безумия войны эта лошадь — единственный кто напоминает людям о настоящей человечности.

 — David Edelstein (ведущий критик New York Magazine)

Зачем снимать фильм о животном на Первой Мировой Войне, в то время как на ней погибло около 10 млн. человек? Но когда подобную ленту снимает Спилберг, то такие вопросы кажутся нелепыми.

 — David Denby (ведущий критик New Yorker)

Одни зрители просто ошеломлены эмоциональным накалом фильма, другие же резко критикуют его.

 — Philip French (Observer [UK])

«Боевой конь» — это прежде всего бренд «Стивен Спилберг», а уже во вторую очередь фильм сам по себе.

 — Peter Bradshaw (Guardian [UK])

Безупречно снятый, и в то же время очень сентиментальный фильм.

 — David Edwards (Daily Mirror [UK])

Потомки

Один из лучших фильмов года. Тонкое размышление на тему семьи и ответственности перед предками.

 — Tom Long (ведущий критик Detroit News)

Режиссёра Александра Пэйна интересует человеческая драма: стиль его фильмов похож на хорошую литературу. Его фильм обладает всеми достоинствами прекрасно написанной книги.

 — David Sexton (This is London)

Очень сильный фильм, который доказывает, что настоящий героизм заключается в обычной каждодневной жизни.

 — Daniel M. Kimmel (New England Movies Weekly)

Этот жесткий, нежный, наблюдательный и изысканно тонкий фильм очень точно показывает глубокие эмоции человека живущего не на банально-«туристическом» гавайском острове, а в настоящем мире с привычными эмоциями и переживаниями.

 — Ann Hornaday (ведущий критик Washington Post)

Что-то не так с Кевином

Тильда Суинтон невероятно органична и неистерична в этой предельно сложной роли, а Эзра Миллер, захвативший рынок подростков-психопатов, — просто неподражаем.

 — Filmblather 

Этот фильм пристально и безжалостно препарирует характеры своих героев, и является блестящей нигилистической, феминистической притчей о том, что случается когда умные, прогрессивные и целеустремленные женщины рождают на свет ухмыляющихся, обзывающихся и любящих оружие задиристых маленьких негодяев. А ведь именно таких мальчуганов эти мамы боялись в детстве больше всего.

 — The Guardian 

Эпизод за эпизодом зритель всматривается во всю историю неосуществившегося материнства женщины с неслучайным именем Ева, которая неразделимо связана со своим непроницаемым и посторонним ребенком.

 — Openspace.ru 

В фильме мы видим Еву, которая силится справиться с последствиями поступков своего сына Кевина, а также наблюдаем за тем, как Кевин превращается из дьявольского малыша, который смог бы нагнать ужасу на самого Дэмиана из «Омена», в жестокого подростка.

 — Screen Daily 

Джек и Джилл

Если в 2012 году должен наступить Апокалипсис, то начинается он с этого фильма.

 — Tom Long (Detroit News)

Это жестоко и жутко, но ни капли не смешно.

 — Jennie Punter (ведущий критик Globe and Mail)

Ни на что не претендующая семейная комедия Адама Сэндлера могла бы хорошо повеселить зрителя, если бы не была так жалко сделана.

 — Ellen E Jones (Total Film)

Печально, когда признанный комик снимает кинокомедию, в которой самый смешной персонаж — драматический актёр Аль Пачино.

 — Lou Lumenick (ведущий критик New York Post)

МЫ. Верим в любовь

Глупый фильм, снятый, как кажется только для того, чтобы удовлетворить тщеславие его режиссёра.

 — Lisa Schwarzbaum (ведущий критик Entertainment Weekly)

Фильм полон до смешного наивными диалогами, которые к тому же ещё и плохо сыграны, словом, в фильме не так уж и много по правде ценного кроме прекрасно сделанных костюмов и хорошего дизайна.

 — Leslie Felperin (ведущий критик Variety)

Вторая режиссёрская работа мадонны оставляет одно желание: чтобы певица нашла какие-то другие занятия в те моменты, когда её надоедает заниматься только шоу-бизнесом.

 — Betsy Sharkey (ведущий критик Los Angeles Times)

Фильм Мадонны приятен для глаз и ушей своей пышной картинкой и красивой музыкой, но абсолютно ничем не затрагивает душу.

 — Todd McCarthy (ведущий критик Hollywood Reporter)

На грани

Нагромождение клише из фильмов про ограбления и полицейских боевиков отчасти компенсируется здесь обилием знаменитых актёров.

 — Sara Stewart (ведущий критик New York Post)

Нелепо сделанный триллер, в котором по сути всего несколько напряжённых моментов.

 — Rafer Guzman (Newsday)

Этот фильм не имеет ничего общего с искусством — он сродни дешёвой беллетристике.

 — Daniel M. Kimmel (New England Movies Weekly)

Этот фильм не ставит себе высоких задач, но те небольшие цели, которые он преследует — вполне выполняет.

 — Mick LaSalle (ведущий критик San Francisco Chronicle)

Авторы фильма не осознали до конца, что на самом-то деле это должна быть комедия…

 — Stephen Holden (ведущий критик New York Times)