Одобренный профессиональными кинозрителями фильм на этой неделе ровно один. Это драма «Рейс» оскароносного режиссера Роберта Земекиса о
Rotten Tomatoes: 77%
После двенадцати лет баловства на манеже компьютерной графики режиссер Роберт Земекис возвращается к тому жанру, где ему и место, — с эпохальным, талантливым художественным фильмом «Рейс».
— Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)
«Рейс» — кандидат на премию сезона, заслуживает аплодисменты только потому, что поднятые в фильме проблемы важны и серьезны.
— Manohla Dargis (The New York Times)
Об игре Дензела Вашингтона будут говорить еще годами
— Peter Travers (Rolling Stone)
Время показало, что Земекис — настоящий классик, несмотря на его одержимость кинематографическими технологиями.
— Michael Philips (Chicago Tribune)
Rotten Tomatoes: --%
Поначалу юмористические сцены с мамами маленьких футболистов кажутся многообещающими, но фильм быстро отходит от темы сексуальной игры к более грустным темам отношений отца с сыном и внутренним потрясениям.
— Stephen Farber (The Hollywood Reporter)
Эта не слишком трогательная драма о примирении семьи завернута в упаковку такого себе спортивного кино с примесью женоненавистнической романтической комедии. «Мужчина нарасхват» никак не может прекратить заниматься самолюбованием.
— Justin Chang (Variety)
В этом фильме столько недостатков сразу и везде, что мне надо как можно экономнее использовать отведенное для рецензии количество текста.
— Doug Norrie (Cinemablend)
Rotten Tomatoes: 68%
Столько внимания уделено настроению и картинке, что сами эмоции уходят вместе с ветром.
— Stephanie Merry (Washington Post)
В фильме просто не хватает самого сюжета. Чтобы наполнить смыслом эту картину, книгу читать уже не обязательно.
— Betsy Sharkey (Los Angeles Times)
Вся поэзия, присутствующая в литературном первоисточнике, в фильме просто улетучилась, не оставив ни следа.
— David Denby (New Yorker)
Заслуживающая восхищения, хоть и обескураживающая попытка снять с романа «Грозовой перевал» статус бессмертной классики и восстановить его грубую и приземленную страсть.
— A. O. Scott (New York Times)
Rotten Tomatoes: %
Созданная главными исполнителями экранная химия убедительна, в особенности во второй, драматической части фильма. Режиссер Шомель снова демонстрирует, как умело находит золотую середину между раскрытием персонажей и ситуационной комедией на гламурном фоне.
— Boyd van Hoeij (Variety)
Фильм похож на нескладное продолжение фильма «Сердцеед», только с гораздо меньшим количеством юмора.
— Jordan Mintzer (Hollywood Reporter)
Постановка и работа с актерами плачевны. Музыка оставляет гнетущее впечатление. Паскаль Шомель снял фильм, демонстративно напрашиваясь на коммерческий успех, но пренебрегая эстетикой. Более того, визуальное решение фильма настолько неестественно, что съемки на зеленом фоне распознает даже незрячий.
— Nicolas Gilson (Un Grand Moment)
Rotten Tomatoes: 44%
Это бессмысленные упражнения в садизме.
— Nicole Herrington (New York Times)
Скучный и слишком предсказуемый фильм, даже по стандартам этого предсказуемого жанра.
— Michael O'Sullivan (Washington Post)
Каждую неделю выходит
— Mick LaSalle (San Francisco Chronicle)
«Коллекционер 2», конечно, не понравится противникам жестокого кино — и это не всегда свидетельствует о том, что фильм плох. Это праздник души для кровожадного жанра «сплэттер».
— Ben Kendrick (ScreenRant)
Rotten Tomatoes: --%
Какой может быть смысл в том, чтобы переснимать в Америке менее чем зрелищный японский ужастик? Если бы на дворе был год эдак 2002, я мог бы себе такое представить, но, понимая, что в Штатах такой жанр себя уже изжил, я в шоке от самого факта, что пишу этот материал.
— Todd Rigney (Beyond Hollywood)
Rotten Tomatoes: --%
Если бы в новой отечественной картине подробнее рассказали о главных героях и с большим пониманием отнеслись к второстепенным — она вполне могла бы стать шедевром. А так получилась вполне достойная лента, не лишенная недостатков, но яркая, атмосферная и искренняя.
— Светлана Степнова (Ruskino.ru)
Такое впечатление, что Виктор Шамиров и Гоша Куценко, поддавшись апокалипсическим настроениям, перестали верить в наступление
— Денис Ступников (KM.ru)
Новый фильм режиссера «Со мною вот что происходит» на первый взгляд кажется скромной лирической зарисовкой, но так ли он прост?
— Александр Дьяков (Kinometro.ru)
Согласен с рецензиями на "Рейс". Не думаю, что это самый лучший фильм Земекиса, все-таки "Форрест" - номер один. Однако картина вышла очень серьезной, в с смысле качества. А Дензнл Вашингтон, на мой взгляд, сыграл свою лучшую роль.
Даже лучше, чем в "Гневе" и "Тренировочном дне"? Если так, тогда он как минимум должен получать номинацию на Оскар.
Коллекционер 2 понравился. Жесткий красивый ужастик, в напряжении держит весь фильм. А вот Рейс - скучный, мои друзья заснули на середине фильма, одна сплошная болтовня весь фильм, никакого действия. Думали, что это фильм про катастрофу, оказался про алкоголика и его душевные терзания. Обычная драма, ничем не примечательная.
Действительно, "Рейс" интересен еще и в том плане, что это не только очередная шикарная актерская работа Вашингтона, но камбэк Земекиса в игровое кино - наконец-то!
рад за Рейс, хотя еще не смотрел его. Дензел - изумительный актер, потому уж хотя бы за главного героя можно быть спокойным полностью.
на удивление хорошие отзывы о фильме "рейс", но смотреть у меня этот фильм желания так и не возникло, равно как и "коллекционер".
Шанти, очень зря. "Рейс" оказался весьма хорошим фильмом. Вашингтон там потрясающий! А "Коллекционера" в топку конечно же)))
Из всего перечисленного только "Коллекционер 2" достоин внимания.
Пшш, чем? ПОдражанием на Пилу?
я наверное схожу на фильм "мужчин нарасхват". судя по всему - интересное кино будет. ну а больше ничего.
Агась, я тоже с девушкой на него пойду скорее всего, так как фильм вполне подходит для подобного кинопохода))
больше всего мне понравился комментарий к фильму "Коллекционер 2" "Это бессмысленные упражнения в садизме". ну а вообще-то смотреть совершенно нет чего...