Одобренный профессиональными кинозрителями фильм на этой неделе ровно один. Это драма «Рейс» оскароносного режиссера Роберта Земекиса о пилоте-алкоголике. Журналисты набросились с претензиями в коверкании литературного первоисточника на артхаусную экранизацию «Грозового перевала».

Обе романтические комедии, выходящие на этой неделе, получили шквал критики, как и оба ужастика, которым профессиональное киносообщество чуть ли не пожелало исчезнуть с лица Земли. И русский фильм «Со мною вот что происходит» дружески журят за ошибки режиссера и сценариста.




Рейтинг IMDB: 7.6
Rotten Tomatoes: 77%

Рейс

После двенадцати лет баловства на манеже компьютерной графики режиссер Роберт Земекис возвращается к тому жанру, где ему и место, — с эпохальным, талантливым художественным фильмом «Рейс».

 — Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)

«Рейс» — кандидат на премию сезона, заслуживает аплодисменты только потому, что поднятые в фильме проблемы важны и серьезны.

 — Manohla Dargis (The New York Times)

Об игре Дензела Вашингтона будут говорить еще годами

 — Peter Travers (Rolling Stone)

Время показало, что Земекис — настоящий классик, несмотря на его одержимость кинематографическими технологиями.

 — Michael Philips (Chicago Tribune)

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

Мужчина нарасхват

Поначалу юмористические сцены с мамами маленьких футболистов кажутся многообещающими, но фильм быстро отходит от темы сексуальной игры к более грустным темам отношений отца с сыном и внутренним потрясениям.

 — Stephen Farber (The Hollywood Reporter)

Эта не слишком трогательная драма о примирении семьи завернута в упаковку такого себе спортивного кино с примесью женоненавистнической романтической комедии. «Мужчина нарасхват» никак не может прекратить заниматься самолюбованием.

 — Justin Chang (Variety)

В этом фильме столько недостатков сразу и везде, что мне надо как можно экономнее использовать отведенное для рецензии количество текста.

 — Doug Norrie (Cinemablend)

Рейтинг IMDB: 6.2
Rotten Tomatoes: 68%

Грозовой перевал

Столько внимания уделено настроению и картинке, что сами эмоции уходят вместе с ветром.

 — Stephanie Merry (Washington Post)

В фильме просто не хватает самого сюжета. Чтобы наполнить смыслом эту картину, книгу читать уже не обязательно.

 — Betsy Sharkey (Los Angeles Times)

Вся поэзия, присутствующая в литературном первоисточнике, в фильме просто улетучилась, не оставив ни следа.

 — David Denby (New Yorker)

Заслуживающая восхищения, хоть и обескураживающая попытка снять с романа «Грозовой перевал» статус бессмертной классики и восстановить его грубую и приземленную страсть.

 — A. O. Scott (New York Times)

Рейтинг IMDB: 5.5
Rotten Tomatoes: %

Замуж на 2 дня

Созданная главными исполнителями экранная химия убедительна, в особенности во второй, драматической части фильма. Режиссер Шомель снова демонстрирует, как умело находит золотую середину между раскрытием персонажей и ситуационной комедией на гламурном фоне.

 — Boyd van Hoeij (Variety)

Фильм похож на нескладное продолжение фильма «Сердцеед», только с гораздо меньшим количеством юмора.

 — Jordan Mintzer (Hollywood Reporter)

Постановка и работа с актерами плачевны. Музыка оставляет гнетущее впечатление. Паскаль Шомель снял фильм, демонстративно напрашиваясь на коммерческий успех, но пренебрегая эстетикой. Более того, визуальное решение фильма настолько неестественно, что съемки на зеленом фоне распознает даже незрячий.

 — Nicolas Gilson (Un Grand Moment)

Рейтинг IMDB: 7.3
Rotten Tomatoes: 44%

Коллекционер 2

Это бессмысленные упражнения в садизме.

 — Nicole Herrington (New York Times)

Скучный и слишком предсказуемый фильм, даже по стандартам этого предсказуемого жанра.

 — Michael O'Sullivan (Washington Post)

Каждую неделю выходит какой-нибудь плохой фильм, но это кино заставляет начать с нетерпением ждать, когда западная цивилизация окончательно придет в упадок.

 — Mick LaSalle (San Francisco Chronicle)

«Коллекционер 2», конечно, не понравится противникам жестокого кино — и это не всегда свидетельствует о том, что фильм плох. Это праздник души для кровожадного жанра «сплэттер».

 — Ben Kendrick (ScreenRant)

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

Комната 1303

Какой может быть смысл в том, чтобы переснимать в Америке менее чем зрелищный японский ужастик? Если бы на дворе был год эдак 2002, я мог бы себе такое представить, но, понимая, что в Штатах такой жанр себя уже изжил, я в шоке от самого факта, что пишу этот материал.

 — Todd Rigney (Beyond Hollywood)

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

Со мною вот что происходит

Если бы в новой отечественной картине подробнее рассказали о главных героях и с большим пониманием отнеслись к второстепенным — она вполне могла бы стать шедевром. А так получилась вполне достойная лента, не лишенная недостатков, но яркая, атмосферная и искренняя.

 — Светлана Степнова (Ruskino.ru)

Такое впечатление, что Виктор Шамиров и Гоша Куценко, поддавшись апокалипсическим настроениям, перестали верить в наступление 2013-го. Если этот Новый год вы планируете встречать в одиночестве, предварительно вырубив телефоны и покинув Интернет, данный фильм как раз для вас.

 — Денис Ступников (KM.ru)

Новый фильм режиссера «Со мною вот что происходит» на первый взгляд кажется скромной лирической зарисовкой, но так ли он прост?

 — Александр Дьяков (Kinometro.ru)