Иностранные кинокритики очень хорошо восприняли «Титаник» 3D и достаточно резко отозвались о ленте «Жутко громко и запредельно близко», которую упрекают в сентиментальности.
Из российских премьер этого уикенда:Rotten Tomatoes: 00%
«Титаник» в 3D — это Джеймс Кэмерон в своём лучшем проявлении.
— Stephen Hunter (ведущий критик Washington Post)
Чего ждать от этого фильма — знает практически каждый, но «Титаник» в 3D превышает всякие ожидания.
— Lou Lumenick (ведущий критик New York Post)
Масштабная и классная интерпретация фильма.
— Douglas Pratt (ведущий критик Hollywood Reporter)
Меня поразили обе версии фильма: и двухмерная и 3D.
— Roger Ebert (ведущий критик Chicago Sun-Times)
Rotten Tomatoes: 00%
Жутко громко и запредельно близко
Фильм одинаково наполнен как сентиментальностью, так и серьёзным содержанием.
— Betsy Sharkey (ведущий критик Los Angeles Times)
Это история, в которой сконцентрировано большое горе от трагедии, охватившей всю страну, тысячи судеб абсолютно разных людей. Всё это передано в фильме через уязвимого и чувствительного мальчика.
— Lisa Schwarzbaum (ведущий критик Entertainment Weekly)
Вполне вероятно, что фильм заставит вас прослезиться. Но когда понимаешь, то авторы картины поставили себе нарочитую задачу выдавить из зрителей слезу — приходишь в ярость.
— Manohla Dargis (ведущий критик New York Times)
Ещё не одному фильму не удавалось заставить зрителей пережить катарсис от Холокоста, показанного на экране. Это касается и трагедии 11 сентября 2001 года.
— Roger Ebert (ведущий критик Chicago Sun-Times)
Rotten Tomatoes: 00%
На протяжении всего просмотра не удается избавиться от ощущения, что смотришь качественный
Для любителей творчества Бориса Акунина картина станет несомненным подарком.
— Дмитрий Бортников (lookatme.ru)
Эмоциональная достоверность заботит
— Лидия Маслова (kommersant.ru)
Фильм получился стильный. В нем — редкая для нашего кинематографа вещь — совершенно нет провинциальности. Если там и ощущается некоторый тарантинизм, то неподражательный, без перевода с американского.
Андрианову, пожалуй, удалось создать собственный стиль. В общем, думаю, мы с этим режиссером еще поработаем…
— «Живой журнал» (Бориса Акунина)
Rotten Tomatoes: 00%
Все ключевые герои фильма от двадцати пяти до сорока — представители последнего активного поколения условно советских людей, что ищут и никак не могут обрести идентичность в постсоветской массовой культуре: все неправда, все не то.
Это кино веселое и легкое к просмотру, но в итоге оставляющее опустошенным.
— Ольга Шакина (film.ru)
Эта гротескная, меткая и едкая комедия заряжена взрывным идеализмом — таким, который будет способен преобразить не только героя, но и зрителя: впервые за долгие годы тот сможет узнать на экране себя и сказать непривычные слова «Мне не все равно».
— Антон Долин (Искусство кино)
Rotten Tomatoes: 00%
Американский пирог 4: Снова вместе
Этот фильм может показаться слишком наивным и наигранным, но именно на таких лентах выросло всё поколение
— Joshua Rothkopf (Time Out New York)
Собранные вместе все части франшизы «Американского пирога» показывают разные этапы жизни компании друзей, жизненные статусы которых меняются, однако их страсть к сексу остаётся не изменой.
— Nick Pinkerton (ведущий критик Village Voice)
Rotten Tomatoes: 00%
Этот «Ворон» настолько слаб, что ни за что не взлетит.
— Leslie Felperin (ведущий критик Variety)
В этом фильме атмосфера книг Джона Апдайка сходится с ужасами
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Безусловно, лента очень насыщенна визуальными эффектами, однако сюжет и персонажи на фоне красивой картинки выглядят очень бледно.
— Tom Huddleston (Time Out)
Эдгар По был одним из самых резких критиков своего времени. Он бы ни за что не упустил возможности «уколоть»
— Kim Newman (Empire Magazine)