Иностранные кинокритики очень хорошо восприняли «Титаник» 3D и достаточно резко отозвались о ленте «Жутко громко и запредельно близко», которую упрекают в сентиментальности.

Из российских премьер этого уикенда: «Шапито-шоу» вызвало восторг критиков и скуку у обычных зрителей, в то время как «Шпион» получил ровно противоположные отзывы. Ну, а ленты «Американский пирог 4» и «Ворон» киноведы просто разгромили.




Рейтинг IMDB: 0,0
Rotten Tomatoes: 00%

Титаник

«Титаник» в 3D — это Джеймс Кэмерон в своём лучшем проявлении.

 — Stephen Hunter (ведущий критик Washington Post)

Чего ждать от этого фильма — знает практически каждый, но «Титаник» в 3D превышает всякие ожидания.

 — Lou Lumenick (ведущий критик New York Post)

Масштабная и классная интерпретация фильма.

 — Douglas Pratt (ведущий критик Hollywood Reporter)

Меня поразили обе версии фильма: и двухмерная и 3D.

 — Roger Ebert (ведущий критик Chicago Sun-Times)

Рейтинг IMDB: 0,0
Rotten Tomatoes: 00%

Жутко громко и запредельно близко

Фильм одинаково наполнен как сентиментальностью, так и серьёзным содержанием.

 — Betsy Sharkey (ведущий критик Los Angeles Times)

Это история, в которой сконцентрировано большое горе от трагедии, охватившей всю страну, тысячи судеб абсолютно разных людей. Всё это передано в фильме через уязвимого и чувствительного мальчика.

 — Lisa Schwarzbaum (ведущий критик Entertainment Weekly)

Вполне вероятно, что фильм заставит вас прослезиться. Но когда понимаешь, то авторы картины поставили себе нарочитую задачу выдавить из зрителей слезу — приходишь в ярость.

 — Manohla Dargis (ведущий критик New York Times)

Ещё не одному фильму не удавалось заставить зрителей пережить катарсис от Холокоста, показанного на экране. Это касается и трагедии 11 сентября 2001 года.

 — Roger Ebert (ведущий критик Chicago Sun-Times)

Рейтинг IMDB: 0,0
Rotten Tomatoes: 00%

Шпион

На протяжении всего просмотра не удается избавиться от ощущения, что смотришь качественный ТВ-продукт.

Для любителей творчества Бориса Акунина картина станет несомненным подарком.

 — Дмитрий Бортников (lookatme.ru)

Эмоциональная достоверность заботит режиссера-дебютанта Алексея Андрианова так же мало, как историческая. «Шпион» — это прежде всего архитектурное фэнтези.

 — Лидия Маслова (kommersant.ru)

Фильм получился стильный. В нем — редкая для нашего кинематографа вещь — совершенно нет провинциальности. Если там и ощущается некоторый тарантинизм, то неподражательный, без перевода с американского.

Андрианову, пожалуй, удалось создать собственный стиль. В общем, думаю, мы с этим режиссером еще поработаем…

 — «Живой журнал» (Бориса Акунина)

Рейтинг IMDB: 0,0
Rotten Tomatoes: 00%

Шапито-шоу

Все ключевые герои фильма от двадцати пяти до сорока — представители последнего активного поколения условно советских людей, что ищут и никак не могут обрести идентичность в постсоветской массовой культуре: все неправда, все не то.

Это кино веселое и легкое к просмотру, но в итоге оставляющее опустошенным.

 — Ольга Шакина (film.ru)

Эта гротескная, меткая и едкая комедия заряжена взрывным идеализмом — таким, который будет способен преобразить не только героя, но и зрителя: впервые за долгие годы тот сможет узнать на экране себя и сказать непривычные слова «Мне не все равно».

 — Антон Долин (Искусство кино)

Рейтинг IMDB: 0,0
Rotten Tomatoes: 00%

Американский пирог 4: Снова вместе

Этот фильм может показаться слишком наивным и наигранным, но именно на таких лентах выросло всё поколение 90-х.

 — Joshua Rothkopf (Time Out New York)

Собранные вместе все части франшизы «Американского пирога» показывают разные этапы жизни компании друзей, жизненные статусы которых меняются, однако их страсть к сексу остаётся не изменой.

 — Nick Pinkerton (ведущий критик Village Voice)

Рейтинг IMDB: 0,0
Rotten Tomatoes: 00%

Ворон

Этот «Ворон» настолько слаб, что ни за что не взлетит.

 — Leslie Felperin (ведущий критик Variety)

В этом фильме атмосфера книг Джона Апдайка сходится с ужасами а-ля Стивен Кинг, рассказывая историю маньяка, жившего за столетие до Ганнибала Лектора в том же городе.

 — Peter Bradshaw (Guardian [UK])

Безусловно, лента очень насыщенна визуальными эффектами, однако сюжет и персонажи на фоне красивой картинки выглядят очень бледно.

 — Tom Huddleston (Time Out)

Эдгар По был одним из самых резких критиков своего времени. Он бы ни за что не упустил возможности «уколоть» кого-нибудь своим пером, если бы действительно взялся за подобное расследование, о котором рассказывается в этом фильме.

 — Kim Newman (Empire Magazine)