На этой неделе кинокритики оказались чрезвычайно привередливы. Восемь номинаций «Отверженных» на «Оскар» не спасли мюзикл от жалоб на неудобную для зрителя операторскую работу. Так же, как и номинации на лучший испанский фильм года не спасли от критики «Группу 7».
Боевик «Неудержимый» и оба хоррора предсказуемо получили свою порцию «приятных» слов. Американское непонятно что с Брэдли Купером разнесли в пух и прах. «Большие надежды» и «Магазин самоубийств» могли быть и получше, «Ренуара» советуют смотреть подготовленному зрителю, а патриотичные итальянские кинокритики нашли слова поддержки для своей анимации «Гладиаторы Рима».Rotten Tomatoes: 70%
«Отверженные» пробудят в вас чувства, сильные, иногда волнительные — все благодаря эмоциональному стержню литературного первоисточника.
— Joe Morgenstern (Wall Street Journal)
Произведение необычайной силы и цвета.
— Philip French (Observer [UK])
Камера вздымается ввысь, оркестр испускает рев, и тогда только почувствуется приближение вокала, зрителей поспешно сбивают в кучку, давая возможность поглядывать на происходящее будто бы с высоты птичьего полета, что
— Anthony Lane (New Yorker)
Камера шатается из стороны в сторону, как пьянчужка, с тем же неистовством. Вас бьет крупными планами, словно молотком, и становится страшно каждый раз, когда в кадре находятся больше двух людей. После двадцати минут изложения о сбежавшем Вальжане, его
— Michael Phillips (Chicago Tribune)
Rotten Tomatoes: 46%
В «Неудержимом» даже не пытаются приспособить свою главную звезду к тому, что на дворе уже 2013 год. Все делают вид, будто мы все живем году так в 1986. И в течение 91 минуты этот трюк даже работает.
— Chris Nashawaty (Entertainment Weekly)
Сильвестр Сталлоне стреляет людям в лицо. Это один из примеров метафоры в этом характерном
— Peter Travers (Rolling Stone)
Печальный и бессмысленный.
— Andrea Chase (Killer Movie Reviews)
Rotten Tomatoes: 48%
Бессмысленный и абсолютно несмешной фильм.
— Phil Villarreal (OK! Magazine)
Дружелюбный в целом фильм, но чем больше миль наматывают герои на экране, тем больше эта лента похожа на средство для удовлетворения тщеславия режиссера, сценариста и главного актера Дэкса Шепарда.
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Сценарий Шепарда предполагает, что главным удовольствием в жизни является езда на спортивных тачках и остроты на тему гомосексуализма. Возможно, людям с похожим складом ума удастся выжать из этого побольше развлечения, чем удалось мне.
— Robbie Collin (Daily Telegraph)
Rotten Tomatoes: 69%
Актеры играют уважительно и со вкусом, даже не покушаясь на наследие непревзойденной экранизации Дэвида Лина 1946 года.
— Ed Gibbs (The National)
Яркие образы, созданные Рэйфом Файнсом и Хеленой Бонем Картер, — это лучшие моменты традиционного изложения классического диккенсовского романа от Майка Ньюэлла.
— David Rooney (Hollywood Reporter)
Это достаточно симпатичная экранизация. Однако слишком много моментов оказались гладкими и смягченными. «Большие надежды» столько раз переносили на пленку, что новая киноверсия должна
— Christopher Tookey (Daily Mail [UK])
Rotten Tomatoes: --%
Проблема фильма в том, что у актеров проблем, похоже, нет. Они, возможно, изображают озабоченных копов, но изображают их как актеры, ожидающие следующего прихода денег на счет.
— Ron Wilkinson (Monsters and Critics)
Картине удается захватить зрителя благодаря групповой динамике между четырьмя очень опасными персонажами.
— Jonathan Holland (Variety)
Режиссер и соавтор сценария Альберто Родригес начинает фильм великолепной сценой ареста наркоторговцев и создает вдоволь напряжения и саспенса, когда копы пытаются поймать преступников. Но дело в том, что как только такая сцена заканчивается, ничего не происходит в течение следующих 35–40 минут. Темп картины убивается мыслью о том, что так пойдет и дальше. Понятно, что автору хотелось поймать зрителя на крючок и дальше развивать характеры, но на деле это выглядит как неудача постановщика.
— Alex DiGiovanna (Movie Buzzers)
Rotten Tomatoes: --%
Ценный, но недраматичный взгляд на историю жизненно важных взаимоотношений молодой девушки с Ренуарами:
— Todd McCarthy (Hollywood Reporter)
Поставленный деликатно и со вкусом фильм идеально воспримется старшей аудиторией и почитателями артхауса, которые из года в год ходят на подобные ленты: от «Камиллы Клодель» до «Серафины из Санлиса».
— Allan Hunter (ScreenDaily)
В фильме нет
— Boyd Van Hoeij (Variety)
Rotten Tomatoes: 60%
Стиль анимации просто замечателен в своем суровом, преимущественно одноцветном варианте. Но вот музыка подобрана будто только для фона и все.
— Rob Salem (Toronto Star)
Этот фильм делится на две части: одна весьма милая, но вместе с тем вялая и как бы в тумане. Другая представляет более жесткую, зловещую сторону истории. А концовка непростительно банальная.
— Amber Wilkinson (Eye for Film)
Для последней работы Патриса Леконта будто одолжили страницу из черновика Тима Бёртона.
— Deborah Young (Hollywood Reporter)
Rotten Tomatoes: --%
3D мультфильм «Гладиаторы Рима» делали с большой осторожностью, чтобы не испортить привлекательное и хорошо продуманное повествование. Во всем этом чувствуется не самый удачный, но и не безнадежный
— Francesca Fiorentino (Movieplayer.it)
Мораль мультфильма такова: чтобы добиться успеха, надо верить в себя.
— Ilaria Tabet (Cinefilos.it)
Взрослую аудиторию, разбалованную американскими многобюджетками, «Гладиаторам Рима» вряд ли удастся заманить. Отметим только, что в компании с режиссером Страффи работали квалифицированные и востребованные за границей итальянские профессионалы.
— Domenico Misciagna (ComingSoon.it)
Rotten Tomatoes: 19%
Все, о чем позаботились создатели фильма, — это как заполучить ваши деньги за билеты в кино.
— Wesley Morris (Boston Globe)
3D эффект, бьющий прямо вам в лицо, и предпринятые вполсилы попытки напустить психологической сложности не привносят в очередную «Техасскую резню» ровным счетом ничего.
— Frank Scheck (Hollywood Reporter)
Попытка дать маньяку Кожаное лицо
— Peter Howell (Toronto Star)
Rotten Tomatoes: 14%
В конечном счете «Искатели могил 2» — намного менее амбициозный проект, получившийся однозначно хуже оригинала.
— Matt Donato (We Got This Covered)
В сценарии практически не осталось пространства для атмосферы, возымевшей должный эффект в первом фильме, несмотря на нехватку новых идей. В итоге «Искатели могил 2» не
— Dennis Harvey (Variety)
В «Искателях могил 2» плюсов больше, чем минусов. В целом фильм представляет отвратительное, насыщенное и заставляющее побелеть от страха
— Steve "Uncle Creepy" Barton (Dread Central)
Алан Хантер очень здорово подметил про "Ренуара", что фильм "деликатный". Люблю такое кино, обязательно нужно его посмотреть!
Андреа Чейс выдал шикарный итог по фильму "Неудержимый")) Однако, я все равно в кино схожу)
Я читал Диккенса, поэтому для меня №1 для просмотра сейчас именно "Большие надежды", а не другие фильмы.
Увы, нет такого фильма, чтобы я прямо сразу побежал в кино. На "Отверженных" разве что, ибо они на слуху не один месяц уже.
Беда "Отверженных" в том, что они давненько есть в сети - интересно, сколько соберут.
Отзывы на Отверженных не удивляют, фильм должен быть хорош.
Также постараюсь не пропустить Большие надежды - хотя бы из-за уважения к отличный актерам.