Если верить кинокритикам, то хороших фильмов на этой неделе попросту нет. Даже новая драма от Бернардо Бертолуччи не произвела должного впечатления. Что уже говорить о жанрах полегче: выходящие в прокат комедии сочли глупыми и посредственными.
Фэнтези «Оз: Великий и могучий» поражает визуально, но не дотягивает до классического фильма. Об очередной российской юморной ленте «О чем молчат девушки» не написали пока ничего: в ближайший четверг его покажут впервые.Rotten Tomatoes: 70%
В отличие от великолепного старого фильма, новый Оз — самое скучное место, в котором можно было бы очутиться. Если б можно было, то захотелось бы вернуться в Канзас.
— Todd McCarthy (Hollywood Reporter)
Режиссер Сэм Рэйми поражает тем, как он нашел баланс между мечтательной ностальгией и остроумием. Вы просто должны пойти посмотреть на этого волшебника.
— Stella Papamichael (Digital Spy)
Щедро напичканный действием пересказ, даже учитывая добрые намерения и все визуальные чудеса, все равно кажется лишь придатком к старой истории.
— Neil Smith (Total Film)
Хоть это и изощренные способы растворить повествование Баума в картинках, тем не менее фильм извлекает выгоду от игривого актерского исполнения, сочных декораций и неограниченного энтузиазма режиссера Сэма Рэйми, который он привносит в упрощенную выдержку из первоисточника.
— Justin Chang (Variety)
Rotten Tomatoes: 36%
Фильм изобилует тематическими несоответствиями, потому что режиссера тянет снимать в духе то одного, то другого фильма: от «Старых ворчунов» до «Мальчишника в Вегасе» и «Славных парней».
— Drew Hunt (Chicago Reader)
Фильм веселый? Конечно, в некоторых моментах. Фильм хороший? А вот назвать его таким можно с большой натяжкой. Раскрывается ли в фильме потенциал великих актеров? Забудьте об этом совсем.
— Tom Long (Detroit News)
Закрутившись между жанром
— Alissa Simon (Variety)
Rotten Tomatoes: 63%
Даже если авторы фильма немного просчитались с эмоциональной составляющей, обилие шуток от этого отвлекает.
— Leslie Felperin (Variety)
«Даю год» заслуживает более суровый приговор, чем заявлено в названии, и не предполагает досрочного помилования за хорошее поведение.
— Philip French (Observer [UK])
Есть моменты, когда смеешься, а есть моменты, когда фильм просто бесит.
— Derek Malcolm (This is London)
Посмотрите и посмейтесь над правдой о любви.
— Karen Krizanovich (Radio Times)
Rotten Tomatoes: 14%
Посредственный фильм во всех отношениях.
— Leslie Felperin (Variety)
Несколько раз хочется улыбнуться, и актеры играют солидно, но интерес и благосклонность к фильму быстро улетучиваются.
— Henry Fitzherbert (Daily Express)
До ужаса огромные актерские таланты потратились зря в этой ленте.
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Эта приключенческая комедия о мошенничестве умиляет глупостью, но никак не более.
— Rich Cline (Contactmusic.com)
Rotten Tomatoes: 31%
Одна из тех нагло шаблонных киношек о круглосуточной молодежной тусе, которые выезжают за счет небольшого хронометража и персонажей.
— Owen Gleiberman (Entertainment Weekly)
В конце концов, «21 и больше» изнуряет, а не смешит.
— Bilge Ebiri (Vulture)
«21 и больше» не станет поворотным для своего поколения, но его целевая аудитория найдет, над чем посмеяться.
— Sandy Schaefer (ScreenRant)
Так называемая комедия «21 и больше» оскорбительна. И не потому, что она расистская, сексистская, гомофобная и жестокая, но потому, что она расистская, сексистская, гомофобная и жестокая в самом скучном и монотонном виде.
— Phil Villarreal (OK! Magazine)
Rotten Tomatoes: --%
Своей небольшой, но очень личной и заряженной эмоциями историей на двух актеров Бернардо Бертолуччи показал в Каннах, что с ним до сих пор необходимо считаться.
— Peter Bradshow (Guardian)
И несмотря на радость от того, что режиссер поднабрался сил и вернулся в кинематограф, «Ты и я» запомнят не иначе как самый посредственный фильм из лучших в фильмографии Бертолуччи.
— Kevin Jugernauth (IndieWire)
Справедливости ради, стоит сказать, что Бертолуччи вернулся в режиссуру со значимой работой. Но этот фильм не говорит ничего нового в часто исследуемой в кино теме юношеского одиночества и смятения.
— David Rooney (The Hollywood Reporter)
Нил Смит верно об "Озе" говорит, вернее включает капитана очевидность - ведь это было понятно как только узнали о сюжете.
Нууу, крупную новинку надо смотреть в кино, конечно, но особых ожиданий как-то и нет...
"Оза" не однозначно принимают, но вот что меня удивило, так это отзывы на "Гамбита" - в сценаристах же Коэны!