Неутомимый Брэд Питт, вместо подготовки к свадьбе, работает. Так, актер, снимаясь в фотосессиях для глянцевых журналов, примерил непривычный имидж. Для создания необычных образов на снимках для журнала Interview Стивен Кляйн использовал все свое мастерство и фантазию. Поклонницы увидели красавца Брэда с дредами, татуировками, в пиджачке с блестками…

Так что каждая из них обязательно воскликнула: «Какое удачное совпадение талантов харизматичных мужчин!» Результаты фотосессии говорят сами за себя: их сотрудничество оказалось удачным.

Согласившись несколько месяцев назад стать лицом аромата Chanel № 5, Питт работал не покладая рук. В Интернете уже можно увидеть первые снимки рекламной кампании. По сведениям oKino.ua, в ноябре их в полностью опубликуют глянцевые журналы.

Дом Chanel также представил несколько мини-видео, каждый по 8 секунд, в которых гражданский муж Анджелины Джоли Брэд Питт, как всегда, красив и привлекателен: он одет в белоснежную рубашку и темные брюки, актер пленительно смотрит в камеру. Уникальный случай: впервые за 91 год мужчина рекламирует легендарный и неповторимый аромат, созданный для страстных женских натур.

В интервью кинорежиссеру Гаю Ричи актер сказал, что роли он выбирает очень ответственно, старается работать только с достойными людьми, профессионалами своего дела. «Для меня очень важно работать с людьми, которых я хорошо знаю и уважаю. С которыми у меня общие цели, — объяснил Питт. — Тогда работа приносит наслаждение. Да, тогда я готов проводить 14 часов на съемочной площадке неделями и месяцами. Готов расстаться со своей семьей на какое-то время. Все-таки я стал старше».

Без сомнения, подтверждением того стало его решение участвовать в рекламе женских духов. Да и знаменитый режиссер Джо Райт проявил талант: герой его постановки вызывает у женщин земного шара желание стать еще более пленительными и желанными.

Полнометражный ролик — результат работы рекламной группы — появится на экранах 15 октября.