Интервью Interview

IMDb: 6.9 (11,370)
Смотреть трейлер
Сюжет
Матерый, циничный, но не слишком удачливый политический журналист Пьер получает задание взять интервью у актрисы с русским именем Катя — звезды мыльных опер и «бэшных» хорроров. Задание это его не слишком сильно радует, так же как и саму Катю совсем не радует общение с малоприятным типом, задающим ей дурацкие вопросы.

Тем не менее, Кате и Пьеру предстоит незабываемый вечер в обществе друг друга. Вечер игры в эмоциональные кошки-мышки. Причем ответ на вопрос кто охотник, а кто жертва, отнюдь не очевиден…
Трейлер
Кадры
Рецензии

Камерная драма «Интервью» привлекла мое внимание, прежде всего, потому, что режиссером фильма значился Стив Бушеми. Я высоко оценил его тюремную драму «Зверофабрика» с Уиллемом Дефо в главной роли. Кроме того, я очень хорошо отношусь к «компактным» историям, коей в полной мере является фильм «Интервью». Прочитав синопсис, может показаться, что лента предсказуемая. Отчасти, это так: большую часть из полутора часов в кадре находится только два героя. Герой Стива Бушеми — журналист Пьер, героиня Сиенны Миллер — третьеразрядная актриса Катя. Первый должен задавать вопросы, вторая должна на них отвечать. Все именно так и происходит, но только первые 20 минут фильма.

В начале картины «Интервью» зрителю представляют Пьера — внешне солидного политического обозревателя, который застрял в ресторане, ожидая какую-то молоденькую актрису. Пьер нервничает по двум причинам. Первая — его устранили от интервьюирования важного политика (об этом мы узнаем из телефонного разговора). Вторая — Катя бессовестно опаздывает. Не известно, что из этого доставляет Пьеру большее расстройство, но к моменту появления Кати он находится уже на взводе. Пьер не скрывает своего пренебрежения к Кате, более того, он почти сразу откровенно высказывает свое незнание ни ее личной жизни, ни ее работы.

Катя не кажется подавленной или расстроенной по этому поводу. Как и следует ожидать от «полузвезд», она наслаждается вниманием к своей персоне со стороны прессы, более того, она даже пытается флиртовать с Пьером. Позже вечером она и Пьер оказываются у нее дома. Неизвестно, какие мотивы побудили ее к этому шагу, а для репортера это была отличная возможность поговорить «без галстуков». Несмотря на неофициальное настроение беседы, Пьер предусмотрительно включил диктофон, чтобы не пропустить нечто важное. Чтобы добиться от Кати каких-либо головокружительных признаний, Пьер соглашается обсудить некоторые темные стороны своей собственной жизни. Нетрудно догадаться, что эта беседа приведет к самым неожиданным признаниям с обеих сторон.

Сиенна Миллер и Стив Бушеми показали настоящий мастер-класс. Миллер, как кажется до последних минут фильма, сыграла, совершенно не напрягаясь. Симпатичная и неглупая Катя кажется интересной, но невыразительной героиней. Только после развязки фильма отношение зрителя к этому персонажу меняется, заставляя заново продумывать все повороты сюжета и трансформации в поведении Кати.

В этом фильме Стив Бушеми предстал в знакомом по многим лентам образе невротика, зацикленного на своем деле. Его персонаж раскрывается на протяжении всей истории последовательно. Очень интересно наблюдать, как в душе героя происходит постоянное столкновение его практичной, даже циничной стороны натуры и легкоранимой, отзывчивой. Финальный уход героя в ночь — это яркий кадр, замечательный в своей трагичности.

Одним из очевидных достоинств фильма «Интервью» является работа оператора Томаса Киста. Поскольку большая часть действия происходит в гостиной Катиной квартиры, сделать изображение комфортным было не так просто. Однако же полуторачасовая лента смотрится на одном дыхании.

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы