Внимание !  Как обычно это бывает в украинском кинобизнесе, у некоторых фильмов изменились даты выхода на экраны, некоторые фильмы которые были заявлены ранее, вовсе не выйдут в прокат. Поэтому рекомендуем смотреть раздел "Скоро в кино", в разделе актуальная информация относительно премьер.


Февральские премьеры примечательны прежде всего потому, что половина из них — не голливудские фильмы. Во-вторых, в этом месяце выйдут комедии буквально на любой вкус. Ну, а в-третьих, сразу в двух абсолютно отличных друг от друга премьерах в главной роли снимается Натали Портман, раскрывая при этом свой талант как в развлекательном, так и в драматичном жанре.












Перваяроль Джейсона Стэтхэма в новом году будет мало чем отличаться от предыдущих: как всегда под рукой у него будет пушка и лицо будет однообразно хмурым. Правда, на этот раз персонаж Джейсона не будет выполнять всю «грязную работу» самостоятельно, а в напарниках у него появится молодой и неопытный, которому он будет постепенно передавать свой многолетний опыт. Что ж, стареет легендарный Стэтхэм…






Соблазнитель


Известный по фильму «Достучаться до небес» Тиль Швайгер не только выступил режиссёром в фильме, но и сыграл в нём главную роль. Это не первый случай, когда именитый фильммейкер объединяет в себе эти две должности, но первый, когда такой фильм доходит до украинского микро-кино-мира. Так что эта лента — вдвойне событие.











Оригинальная российская комедия многообещающего молодого режиссёра Романа Каримова. Непрофессиональные актёры, мизерный бюджет, каждый член съёмочной группы совмещает несколько обязанностей — всё это стало уже характерными чертами современного молодого кино. Но именно этой лихости часто не хватает крупнобюджетному популярному кино, из-за чего смотреть его бывает скучновато, чего не скажешь о «Неадекватных людях».







«Город влюблённых»


Подборка французских романтических короткометражек «Город влюблённых» начнёт разогревать сердца ко Дню Святого Валентина. Пусть банальный стереотип об ассоциации Парижа с влюблённостью и романтикой обыгрывают в кино хоть миллион раз, но если это французское кино — это всегда будет смотреться оригинально. Потому что кинематограф этой страны до сих пор остаётся самым прогрессивным. А значит пропустить такие фильмы — будет настоящим упущением.












Предыдущие фильмы с находчивым полицейским, за маскированным под смешную толстушку щедро осыпали зрителей типичными американскими шутками. В последнее время Мартин Лоуренс стал редко сниматься, и если он появляется на экране, то это уже критерий хорошего кино.








Стилизованный вестерн о специфическим юмором братьев Коэнов уже успел удивить матёрых кинокритиков, так что фильм дошёл до самых авторитетных кинофестивалей. И это несмотря на то, что это ремейк знаменитой одноимённой картины 1969 г. Два брата-кудесника продолжают удивлять своей способностью превращать, казалось бы самый простой сюжет в увлекательное зрелище.











Если не считать те премьеры, которые появятся на украинских экранах в рамках фестивалей, то картина «Чёрный лебедь» — лучшее, что будет в кино в этом месяце. В каждом новом фильме Аронофски всё меньше отводит места физическому насилию, делая акцент на психическом состоянии своих героев. Причина того, что каждый следующий фильм режиссёра лучше предыдущего кончено же не только в этом. В ином случае Аронофски окончательно бы перешёл на сложно закрученные интеллектуальные фильмы ужасов.








Замечательное английское кино с именитыми актёрами и оператором — матером своего дела, которые с удивительной точностью передали атмосферу придворных кругов Англии. Фильм о человеке, который победил себя, и в результате это придало смелости и уверенности всей стране. Вот чего стоят всего лишь пара слов, сказанных королём. Однако каких усилий может стоить для него эта пара слов…









Сюжет о «Ромео и Джульетте» — самый популярный в кино, однако гномо-мультяшного стёба на эту тему пока ещё не было. Лично я возлагаю надежды на эту анимацию, как на очередную попытку Холливуда реабилитироваться в глазах зрителей после множества слабых, малоинтересных, и — главное — неостроумных мультов.