Рецензии пользователя oKiman
-
24 декабря, 2007, 00:00
«Ирония судьбы или с легким паром» - кинолента, которая заставляла смеяться несколько поколений, оставила за собой открытый финал. «Поживем - увидим!» - сказала в конце фильма мама Жени Лукашина – самого известного любителя попариться в предновогоднюю ночь.
И вот, свершилось! Через 30 лет режиссер Тимур Бекмамбетов и продюсер Константин Эрнст представили на суд зрителя долгожданное продолжение любимой всеми новогодней истории.
Думается, мало кто из современников не задавался вопросом: так что же случилось дальше с Женей, Надей, Ипполитом и Галей?
Надо отметить, что было много попыток написать сценарий-продолжение этой прекрасной картины, но ни один из них не дотягивал до экранизации. И только, спустя почти полвека, похоже, замысел удался! В кинотеатрах начался прокат фильма «Ирония судьбы. Продолжение», который можно смело назвать открытием года.
Как стало известно okino.org, съемки начались лишь после того, как Эльдар Рязанов дал «добро» на экранизацию продолжения своего детища. А после просмотра великий режиссер сказал в одном из своих интервью: «Я очень растерян, тронут. У меня такой кавардак в душе. Потому что, честно вам скажу, когда мы делали первую картину, мы понятия не имели, что она будет жить так долго - 32 года, и что я буду через 32 года стоять на сцене клуба, который носит мое имя, и буду смотреть продолжение этой картины, сделанной замечательными, талантливыми людьми».
Не смотря на то, что фильм снимал не режиссер первой части Эльдар Рязанов, а Тимур Бекмамбетов, кинолента сохранила очарование и искренность первого творения, его фееричность, легкость и особое чувство юмора, присущее шедевру советского кинематографа.
Творцы картины создали на экране историю, подобную той, что произошла 30 лет назад, но, не скопировав, а вписав в нашу современность со всеми ее новшествами и парадоксами. Режиссер собрал практически всех актеров из первой части и дополнил труппу молодыми, но уже известными талантами. Костю Лукашина, сына Гали и Жени, сыграл Константин Хабенский, а дочь Ипполита и Нади – Елизавета Боярская (красавица-дочь Михаила Боярского). Любимец нового поколения Сергей Безруков был приглашен на роль Ираклия – жениха Нади (по сюжету мать и дочь - тезки). Помимо блестящей игры такого «звездного» состава, стоит отметить не менее блистательное исполнение ролей второго плана. Это и невменяемый Дед Мороз со Снегурочкой, и милиционеры при исполнении в Новогоднюю ночь, и безумный пограничник-собаковод.
Это история о двух поколениях. Бизнесмен Ираклий, также как и его прототип в первой картине Ипполит, активен и надежен, но ревнив и подозрителен. И подобно Ипполиту, Ираклий, возможно, теряет невесту из-за неспособности чувствовать и понимать свою возлюбленную.
В свою очередь, Константин, сын Жени Лукашина, так же как и отец отличается непосредственностью и обаянием. Но, кроме этого, в поведении сына появляется неожиданный авантюризм. Он оказывается в Питере вполне осознанно, не с пьяных глаз, выполняя задуманный друзьями отца план.
Героиня Елизаветы Боярской, Надя – красивая современная девушка. Практически весь фильм Надя молчит, что, по словам актрисы, ей и самой было не вполне ясно в начале съемок. Однако в ходе развития событий, становится понятной такая роль созерцателя, когда два молодых человека соперничают за ее выбор. И Надя обязательно сделает этот выбор.
Непостижимым образом в картине «Ирония судьбы. Продолжение» органично переплелись обаяние истории тридцатилетней давности с новыми шутками, тонкость юмора рязановского фильма с реальностью наших дней. Создатели фильма даже использовали несколько современных спецэффектов а-ля матрица, принятых среди голливудских Продакшн, но и этот смелый шаг никоем образом не умалил классичности этой киноленты, а лишь придал пикантности и актуальности событиям.
Успех картины в прокате однозначен, за сутки до премьеры было продано билетов почти на миллион долларов. Это рекорд в истории российского кинобизнеса.
И вот, свершилось! Через 30 лет режиссер Тимур Бекмамбетов и продюсер Константин Эрнст представили на суд зрителя долгожданное продолжение любимой всеми новогодней истории.
Думается, мало кто из современников не задавался вопросом: так что же случилось дальше с Женей, Надей, Ипполитом и Галей?
Надо отметить, что было много попыток написать сценарий-продолжение этой прекрасной картины, но ни один из них не дотягивал до экранизации. И только, спустя почти полвека, похоже, замысел удался! В кинотеатрах начался прокат фильма «Ирония судьбы. Продолжение», который можно смело назвать открытием года.
Как стало известно okino.org, съемки начались лишь после того, как Эльдар Рязанов дал «добро» на экранизацию продолжения своего детища. А после просмотра великий режиссер сказал в одном из своих интервью: «Я очень растерян, тронут. У меня такой кавардак в душе. Потому что, честно вам скажу, когда мы делали первую картину, мы понятия не имели, что она будет жить так долго - 32 года, и что я буду через 32 года стоять на сцене клуба, который носит мое имя, и буду смотреть продолжение этой картины, сделанной замечательными, талантливыми людьми».
Не смотря на то, что фильм снимал не режиссер первой части Эльдар Рязанов, а Тимур Бекмамбетов, кинолента сохранила очарование и искренность первого творения, его фееричность, легкость и особое чувство юмора, присущее шедевру советского кинематографа.
Творцы картины создали на экране историю, подобную той, что произошла 30 лет назад, но, не скопировав, а вписав в нашу современность со всеми ее новшествами и парадоксами. Режиссер собрал практически всех актеров из первой части и дополнил труппу молодыми, но уже известными талантами. Костю Лукашина, сына Гали и Жени, сыграл Константин Хабенский, а дочь Ипполита и Нади – Елизавета Боярская (красавица-дочь Михаила Боярского). Любимец нового поколения Сергей Безруков был приглашен на роль Ираклия – жениха Нади (по сюжету мать и дочь - тезки). Помимо блестящей игры такого «звездного» состава, стоит отметить не менее блистательное исполнение ролей второго плана. Это и невменяемый Дед Мороз со Снегурочкой, и милиционеры при исполнении в Новогоднюю ночь, и безумный пограничник-собаковод.
Это история о двух поколениях. Бизнесмен Ираклий, также как и его прототип в первой картине Ипполит, активен и надежен, но ревнив и подозрителен. И подобно Ипполиту, Ираклий, возможно, теряет невесту из-за неспособности чувствовать и понимать свою возлюбленную.
В свою очередь, Константин, сын Жени Лукашина, так же как и отец отличается непосредственностью и обаянием. Но, кроме этого, в поведении сына появляется неожиданный авантюризм. Он оказывается в Питере вполне осознанно, не с пьяных глаз, выполняя задуманный друзьями отца план.
Героиня Елизаветы Боярской, Надя – красивая современная девушка. Практически весь фильм Надя молчит, что, по словам актрисы, ей и самой было не вполне ясно в начале съемок. Однако в ходе развития событий, становится понятной такая роль созерцателя, когда два молодых человека соперничают за ее выбор. И Надя обязательно сделает этот выбор.
Непостижимым образом в картине «Ирония судьбы. Продолжение» органично переплелись обаяние истории тридцатилетней давности с новыми шутками, тонкость юмора рязановского фильма с реальностью наших дней. Создатели фильма даже использовали несколько современных спецэффектов а-ля матрица, принятых среди голливудских Продакшн, но и этот смелый шаг никоем образом не умалил классичности этой киноленты, а лишь придал пикантности и актуальности событиям.
Успех картины в прокате однозначен, за сутки до премьеры было продано билетов почти на миллион долларов. Это рекорд в истории российского кинобизнеса.
