Рецензии пользователя Batman

В 1996 году знойная блондинка Памела Андерсон была едва ли не главным объектом внимания мужской части зрительской аудитории не только Соединенных Штатов, но и всего мира. Этому поспособствовало успешное сотрудничество Андерсон с эротическим журналом Playboy и особенно ее участие в съемках известнейшего телесериала «Спасатели Малибу». Не воспользоваться столь высокой популярностью сексуальной актрисы было бы большой глупостью. В результате в мае 1996 года на большие экраны вышла картина «Не называй меня малышкой» режиссера Дэвида Хогана.

Сюжет фантастического боевика прост. Главный акцент был сделан на зрелищности боевых сцен и на самой главной героине, которая, благодаря восхитительным внешним данным, должна была приковать внимание мужчин к собственной персоне. Так, собственно, и получилось.

Действие фильма происходит в США XXI века. В будущем Америка содрогается от ужасной Гражданской войны, которая привела страну к полной разрухе. Главная героиня — Барб Уайер (Памела Андерсон) — сексапильная и отважная владелица бара «Дубовая голова», славящаяся своей крутостью и немалой харизмой. Бар Барб находится в Стальной Бухте — последнем городе-оплоте вольных людей, защищающихся от набирающей силу новой фашистской власти. Однажды Барб встретила своего бывшего любовника — Акселя Худа (Темуэра Моррисон), задача которого — переправить в Канаду доктора Девоншайр (Виктория Роуэлл). И все по той причине, что Девоншайр известны данные о новом биологическом оружии. И Барб Уайер, ранее всегда придерживающаяся принципов нейтралитета, соглашается помочь Акселю.

Фильм, как видно из краткого описания, не блещет хитросплетениями. Его главная задача — увлечь зрителя, который должен, не моргая, наблюдать, как сногсшибательная длинноногая и пышногрудая блондинка разбрасывает в стороны целые полчища врагов. Картина «Не называй меня малышкой» во многом схожа с вышедшей годом ранее лентой «Девушка-танк» Рейчел Тэлалей. Такое же нелогичное, но эффектное безумство бойни и всеобщего веселья. Вот только в этот раз фильм получился еще и эротическим, поскольку спокойно смотреть на то, как целые отряды мужчин буквально оказываются у ног красавицы-блондинки, попросту невозможно. Представьте, что кукла Барби вдруг неожиданно ожила и начала ловко и с невозмутимостью заправского спецназовца убивать недругов любыми возможными способами. При этом, не забывая еще и о том, что необходимо выглядеть так, словно вокруг не война, а эротическая фотосессия для глянцевого журнала. Получилась не героиня, а убийственная Love Machine.

Отмечу, что фильм откровенно провалился в прокате, но при этом получил широкое распространение на видеокассетах и DVD. Спору нет, боевик «Не называй меня малышкой» трудно назвать кинематографическим шедевром, но свою нишу работа Дэвида Хогана все же заняла. Лента неплохо смотрится и сегодня, в XXI веке. Всем фанатам Памелы Андерсон фильм строго рекомендуется.

Расскажите друзьям

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.