
Одна из главных икон современного Голливуда — Джонни Депп — отметил свое
За то, что не дает о себе забыть. За четверть века было всего лишь три года, когда у Джонни не выходило ни одного фильма: 1996, 2002 и 2008. Но и тогда он не давал о себе забыть, благодаря прессе.
За то, что его любят дети. Невротичный кондитер Вилли Вонка из «Чарли и шоколадной фабрики» испытывал к детям смешанные чувства, но вот самая младшая киноаудитория этого персонажа полюбила. Как и пирата Джека, хамелеона Ранго и шляпника из «Алисы в стране чудес».
За то, что сыграл Хантера С. Томпсона (вернее, его литературного альтер-эго), да не просто, а с благословения самого писателя. Причем сыграл практически дважды: первый раз в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», второй — в «Ромовом дневнике».
За то, как ему идет грим. Татуировка под глазом в виде слезы в фильме «Плакса» — вот с какой мелочи начиналось создание иконических образов Деппа. От «Эдварда руки-ножницы» до «Пиратов Карибского моря» и готовящегося к выходу «Одинокого рейнджера» — чем больше грима было на Деппе, тем успешнее становился фильм.
За любовь к рок-музыке. Джонни выделяется тем, что не просто слушает рок-группы, а еще и тусуется с ними. Депп может похвастать дружбой с Rolling Stones, Игги Попом, Томом Уэйтcом, Pearl Jam и The Clash. Еще актер питает слабость к цыганско-балканским мотивам, но не к Gogol Bordello, а к румынскому коллективу Taraf de Haïdouks.
За роль самого обаятельного гомосексуалиста в семейном кино. Хоть Джек Воробей открыто не позиционируется как гей, но его манеры, макияж и множество побрякушек — это воплощение всех гейских клише. Причем, даже несмотря на это, его полюбило огромное количество зрителей.
За то, что пережил алкогольно-наркотический дурман
За то, что успешно лавирует между мейнстримом и арт-кино. Тетралогия «Пираты Карибского моря» входит в десятку самых кассовых кинофраншиз всех времен и народов. В то же время Джонни снимался в знаковых фильмах таких режиссеров, как Эмир Кустурица, Роман Полански, Джим Джармуш и Салли Поттер.
За любовь к хрупким красавицам. Вайнона Райдер, Кейт Мосс, Ванесса Паради и теперь вдвое младшая Эмбер Хёрд были спутницами Деппа в разное время.
За неформальный имидж. Неухоженная бородка, растрепанные волосы, потертые шляпа и джинсы, плетеные браслеты на руках — в таком виде Депп не стесняется ходить и в повседневной жизни, и на красные дорожки.
За постоянство в творческих союзах. Депп снимался у чудака Тима Бёртона в восьми картинах, у Гора Вербински — в шести. С Мартином Скорсезе, Терри Гиллиамом и Лассе Халльстрёмом актер успел поработать дважды.
За роль худшего режиссера всех времен и народов. Депп настолько правдоподобно сыграл культового трэш-кинематографиста Эда Вуда, что его вдова, увидев Джонни в образе, воскликнула: «Это же мой Эдди!».
За своеобразное чувство юмора. Джонни в кино источает понятные всем остроты, но вот в жизни его юмор довольно неоднозначен. Анджелина Джоли, например, назвала его шутки извращенными, а шоумена Рики Джервэйса актер удивил анекдотом о мастурбации.
За то, что любит книги. Кроме Хантера С. Томпсона, Депп перечитывает романы Джеймса Джойса и Джека Керуака, а также поэзию Дилана Томаса.
За то, что он один из тех актеров, у которых нет «Оскара». Киноакадемия обратила внимание на Деппа только в двухтысячных, номинировав его за первых «Пиратов». Еще дважды Джонни пролетал мимо награды: с Суини Тоддом и создателем Питера Пэна из «Волшебной страны».
Д. крут! однозначно.
да! Отличная статья! И я люблю Джонни)