Однотипные американские комедии выходят в широкий прокат очень часто. Некоторые довольно смотрибельны, некоторые откровенно плохие, а некоторые не вызывают никакого негатива после просмотра, но до похвал не дотягивают. Лента «Видели ночь» (в украинском прокате — «Татусь моєї колишньої») подходит именно под последний пункт, поскольку после просмотра вас не посетит мысль о впустую потраченном времени, но эту ленту помнить долго вы не будете.
Дж. К. Симмонс — именно это имя в списке актеров фильма «Видели ночь» («Папаша моей бывшей») автоматически пробуждает желание познакомиться с данной кинолентой. Именно Джей Кеем, карьера которого в последние годы цветет и пахнет, создатели картины хотели заманить зрителей в кинотеатры. Хорошо, предположим, что это у них получилось, зрителей заманили, а дальше что? В течение всего хронометража смотреть только на «нового комиссара Гордона»
Мистер Галло (Дж. К. Симмонс) на
Удачно комедийный момент был проявлен здесь только в одном эпизоде, в котором вышеупомянутый Симмонс надел женскую розовую футболку. Это действительно забавно выглядело и заставляло вспомнить его роль в «Одержимости» Шазелла. Так и представляешь как антигерой, одетый в данную вещицу, кричит Майлзу Теллеру: «Не в моем темпе!». Однако такие забавные ассоциации возникнут лишь у тех, кто смотрел оба фильма, и не поднимают баллы в общем зачете ленты «Видели ночь» («Папаша моей бывшей»).
Остальные проявления комического — это все узнаваемые шаблонные ситуации, взятые из похожих фильмов в их первозданном виде. Последняя подобная комедия, в которой клише также было в достатке, — «Почему он?», но в той картине это либо пародировалось, либо вставлялось очень кстати, создавая иллюзию «свежести».
А у «Видели ночь» («Папаша моей бывшей»), скорее всего, проблемы исходили из непроработанного сценария, в основе которого были очень добротные идеи. Иронизирование над стереотипами в поведении как пар, так и женщин, и мужчин по отдельности, неплохой замысле духовно связать отца и бывшего парня дочери, нетипичная концовка для такого рода фильмов — это все здесь есть и именно оно подгоняет фильм под тот третий пункт, который был упомянут в начале рецензии.
Хотя мне и нравятся работы Дж. К. Симмонса - в кинотеатр идти на эту комедию точно не рискну, а вот дома под пивко, думаю, вполне подойдёт.