До зимних праздников осталось чуть больше месяца, потому в кинопрокате уже появляются тематические фильмы. Такое кино, часто разовое, и вправду нужно, чтобы пробудить у захлопотавшегося зрителя новогоднее настроение и чувство приближающегося торжества, вызвать желание создать для своей семьи такой же праздничный антураж, какой он только что увидел на экране. Однако такие ли намерения вызовет просмотр фильма «Здравствуй, папа, Новый год! 2» (в украинском прокате «Кто в доме папа 2»)? Не думаю. Скорее, на время отпадет желание не только наряжать ёлку, но и смотреть
Первая часть «Здравствуй, папа, Новый год!» («Кто в доме папа») вышла на экраны два года назад, и, при всех своих проблемах, получилась очень даже сносной комедией. Актерский тандем Уолберг — Феррелл обладал приятной химией, да и сама история потенциально затрагивала острые проблемы новых семей и могла бы даже стать серьезной трагикомедией. В американском прокате фильм вышел в плюс (касса 150 миллионов долларов при бюджете меньше 70 миллионов), и Голливуд не Голливуд, если он не делает удачному проекту сиквел. Больших ожиданий продолжение не вызвало, но рождественский акцент смысл появлению второго фильма хоть
Краткая справка для тех, кто не видел первую часть и не хочет углубляться в ветвистое семейное древо героев. Двое детей живут с матерью и приемным отцом Брэдом Уитакером (Уилл Ферелл): ребятишки относятся к нему как к родному, и он тоже в них души не чает. Однако как снег на голову появляется их невесть где шатавшийся годами родной отец Дасти Майрон (Марк Уолберг), и ему не очень нравится, что его дети называют отцом

Оба фильма поставил Шон Андерс, и если в первой части он еще удерживал баланс между семейной комедией и невозможным фарсом, то в сиквеле упустил из виду все, что только можно было. Происходящее на экране можно исчерпывающе описать в нескольких словах: это набитое дурацкими моментами кино, персонажи которого, вместо того чтобы как взрослые люди отвечать за безопасность детей и окружающих, ведут себя как бестолковые особи, главная загадка которых — как вообще такие идиоты могут жить в социуме.
«Это ж комедия, что ты хотел?», — резонно отмахнутся создатели, на что им можно ответить: «Абсолютно трезвые герои в солнечный погожий день вместо ёлки спиливают вышку сотовой связи. Это должно быть смешно?» Как такие глупые персонажи могут существовать? Вспомните хотя бы «Мальчишник». Там герои творили разную дичь не
Быть может, эту комедию спасает хотя бы мораль? Однако какой может быть смысл, если, вместо того чтобы помириться с сыном, отец в очередной раз на него забивает. Да, ближе к финалу персонажи меняются в лучшую сторону, но не потому
Хотелось посмотреть какую-то забавною комедию, но от просмотра этой точно придётся воздержаться. Как-то нет желания тратить время и деньги смотря на откровенно тупых героев и шаблонные шутки. Спасибо за традиционно качественный обзор и сэкономленное время.