Любимец женщин Roger Dodger
Фильм предоставляет зрителю возможно провести 24 часа, наблюдая за их диковатыми приключениями в Нью-Йорке.
Тема секса в большей или меньшей степени обсуждается во многих фильмах. Иногда обсуждается тема начала сексуальной жизни. Чаще всего такие фильмы превращаются в банальные молодежные драмы или комедии, в которых главные герои или понимают ценность любви или совершают многочисленные пошлости и глупости соответственно. Чаще всего тема секса предполагает активное поведение героев. Фильм Дилана Кидда «Любимец женщин» с грохотом ломает стереотипы. 24 часа из жизни героев — это непрекращающийся разговор, в котором неизменными остаются только два персонажа.
Основную идею фильма «Любимец женщин» можно коротко описать так: респектабельный житель мегаполиса Роджер Свенсон (Кэмпбелл Скотт) помогает своему племяннику Нику (Джесси Айзенберг) получить женщину для первого секса. Этот сюжет эксплуатировался много раз, но так деликатно подойти к теме, как это сделал Дилан Кидд, мало у кого получалось. Поначалу кажется, что в этом мире Роджер — непобедимый герой. Он имеет все, о чем можно только мечтать: работа в крупном рекламном агентстве, деньги и, конечно же, секс с самыми обворожительными женщинами. Ника представляют зрителю как типичного подростка, у которого нет никакого жизненного опыта, зато есть многочисленные фобии и предубеждения. Кажется, что решение задачи довольно простое: дядя должен поделиться с племянником своим опытом. Однако в ходе бесконечного движения этой пары по городу идея доступности секса меняется на тему ответственности человека за свои отношения.
Интересный экранный тандем Кэмпбелла Скотта и Джесси Айзенберга приковывает внимание зрителя с первых минут и не перестает быть интересным до финальных титров. Автор сценария и режиссер Дилан Кидд создал два противоречивых многоплановых персонажа, поступки и слова которых заставляют зрителя постоянно задумываться о том, как бы он поступил, или что бы он сказал в подобной ситуации. Актерский талант Скотта позволил реализовать среднестатистический тип преуспевающего человека, рационализм которого одновременно пугает и восхищает.
Для Джесси Айзенберга роль Ника была дебютом в полнометражном кино. Надо признать, что
необходимо было так показать интеллект персонажа, чтобы герой не казался стереотипным ботаником. Джесси Айзенберг справился с этой задачей на отлично. За идеологией и поступками его персонажа наблюдать действительно интересно.
Дилан Кидд продемонстрировал мировому сообществу, что о самых интимных вещах можно говорить так, чтобы это не вызывало глупого смеха и неловкости у зрителя. Фильм «Любимец женщин» — это проявление прекрасного понимания особенностей человеческой души.
У картины есть еще одно неоспоримое достоинство. При всей очевидной