Круглосуточные тусовщики 24 Hour Party People
Изощренное изображение музыкальной и танцевальной культуры Манчестера с конца 70-х к началу 90-х в этой комедии документирует вибрацию, которая сделала Безумный Честер культовым местом в мире
Появление фильма «Круглосуточные тусовщики», безусловно, манифест. Это прекрасный образец британского андеграунда и британской
Чем привлекает зрителей этот фильм? Всем: музыкой, юмором, сюрреализмом. Это история о наркотиках, и эта история — как наркотик.
Главный персонаж этого мокьюментари — продюсер Тони Уилсон (Стив Кугэн), который рассказывает зрителю о культовых
Главный герой в исполнении Стива Кугэна запоминается своей необычностью. Он сумасшедший, но при этом искренний, честный. Он скользит вдоль сюжета. Для него не существует никаких границ. Единственное, что для этого персонажа важно в течение двух часов, — показать зрителю, как многогранен (нелеп, загадочен, ироничен) мир музыкальной культуры. Мне больше всего понравилась в этом персонаже его совершенная любовь к музыке. Конечно, мысль о том, что Стив Кугэн — «настоящий» британец, облегчает восприятие.
Актерская игра не только героя Стива Кугэна, но и других персонажей выглядит правдоподобно. В этом большая заслуга режиссера и оператора фильма. Особо хочется отметить игру Шона Харриса, который сыграл фронтмена группы Joy Division Иэна Кёртиса. Актеру удалось изобразить сложный характер гениального музыканта, чья яркая творческая жизнь закончилась самоубийством. Шон Харрис избегает драматизировать переживания своего героя. Наоборот, его Иэн Кёртис внешне спокоен, но душа героя — океан эмоций.
Фильм «Круглосуточные тусовщики» снят в стиле мокьюментари: это художественный фильм, который выглядит как документальный. Действие на экране показано с точки зрения человека, который проникает в гущу событий с портативной камерой в руках. Но режиссеру Майклу Уинтерботтому этого показалось мало, поэтому в фильме «Круглосуточные тусовщики» присутствует изрядное количество эпизодов
Фильм «Круглосуточные тусовщики» особенно будет интересен всем, кто пытается понять развитие современной музыкальной культуры. В одном ряду с такими культовыми лентами, как «Контроль» и «Дорз», лента Майкла Уинтерботтома смотрится более чем уместно.