Сигнал The Signal

oKino:
5.9
5.9/10
из 10
IMDb: 6.1 (16,961)
Смотреть трейлер
Сюжет
Фильм ужасов в трех частях в котором мистическое послание, которое может идти через обычный телефон, радио или телевизор превращает обычный людей в маньяков.
Трейлер
Кадры
Рецензии

Идея, положенная в основу фильма «Сигнал», довольно оригинальна, но создатели умудрились реализовать ее не самым лучшим образом.

Непонятные позывные, которые передаются через все средства связи: телефоны, радио, телевизоры — слышат жители огромного города. Все, кто услышал этот противный сигнал, сходят с ума, начинают убивать своих друзей, превращаясь в самых настоящих зомби. Город погружается в хаос. Такой способ передачи информации — идеальное средство для превращения добропорядочных граждан в безумцев. Возможно, режиссеры взяли идею для своего фильма из романа Стивена Кинга «Мобильник», в котором автор великолепно описал конец света, начавшийся из-за схожей причины.

Сюжет довольно интересный, но создателям не хватило то ли терпения, то ли ума, то ли денег, чтобы слепить из него более качественный продукт. Из такой идеи можно было сделать куда более интересный фильм, но режиссеры Дэвид Брукнер и Дэн Буш просто запутали зрителя в бредовых и непонятных событиях. В фильме намешано всего подряд — ужасов, фантастики, мелодрамы, причем последнего жанра больше всего: чтобы понять его, нужно пересмотреть не один раз. Конечно, если захочется.

Операторская работа оставляет желать лучшего — приемы съемки с рук, трясущейся камеры уже достаточно приелись и не вызывают ничего, кроме раздражения. Впрочем, такой метод съемки вполне оправдан для низкобюджетного фильма, которым это творение и является.

Об актерской игре особо говорить не приходится — толпы зомби, люди, сошедшие с ума. Если оценивать качество игры по правдоподобности сумасшествия и жестокости в сценах убийств, то актеры сыграли неплохо.

Если отбросить все недостатки операторской работы и сценарные недочеты, разобрать смысловую составляющую, то «Сигнал» покажется довольно полезным фильмом. Фабула триллера в том, что в каждом из нас заложены два начала — позитив и негатив, противостоящие друг другу каждый день. Какое начало победит, зависит от многих факторов. В фильме показана сила, усиливающая негативные качества людей в сто крат.

Картина разделена на три части, каждая из которых рассказывает о новых героях и местах. В первой части «Безумные в любви» повествование ведется от лица Майи, которая возвращается от любовника к мужу. В это время возникают первые признаки всеобщего безумия. Эта часть символизирует наше общество, наполненное насилием и жестокостью. Образ Майи, которая безразлично проходит мимо трупов, олицетворяет безразличие, которое становится нормой нашей жизни.

Вторая часть — «Зеленоглазый монстр» — снята в шизофреническом стиле, который по идее должен производить устрашающий эффект. Персонажи видят в окружающих совершенно других людей, что приводит к стычкам.

В третьей части — «Побег со станции» — психоделическая атмосфера накаляется еще больше: нелепые эпизоды, лишенные смысла. По крайней мере, я не нашла никакой смысловой нагрузки.

«Сигнал» несет в себе интересную идею, реализованную в довольно извращенном виде. Достаточно смелым было решение показать большинство событий картины глазами сумасшедших людей. Возможно, это тонкая аллюзия на наше общество, в котором каждый сходит с ума по-своему. Если уж сильно отвлечься от сюжета, может показаться, что создатели хотели предостеречь нас от влияния психотропного оружия, разработки которого ведутся и сейчас.

Но фильм я не рекомендовала бы смотреть никому. Лучше почитать «Мобильник»: он куда страшнее, интереснее и безопаснее, да и через книгу сигнал точно не пройдет.

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы