Трое в Нью-Йорке Троє в Нью-Йорку (Generation Um...)
В фильме показан один день из жизни троих жителей
Краденая камера в руках печального Киану
Вызывает объяснимое удивление нездоровое желание режиссеров снимать на ручную камеру, вручая ее потом кому-то из персонажей, и пытаясь создать у несчастных зрителей иллюзию «соучастия» в процессе. Самое печальное, если этот процесс никого не интересует, кроме, пожалуй, съемочной группы.
Джон – водитель, развозящий двух «бизнес-вумен» по ночным свиданиям. Занятые ночью, с наступлением дня они не знают чем себя занять, ведь то, чем они занимаются по ночам, давно привело их к эмоциональному опустошению.
Начало этой работы Марка Манна напоминает артхаус, причем малобюджетный, под названием «песня ни о чем». Полфильма зритель вынужден наблюдать под разными ракурсами режиссерский ход – «хороший Ривз – грустный Ривз». Затем главный герой совершенно непонятно зачем похищает камеру, и начинаются «стенания» о мрачном прошлом и удручающем настоящем главных героинь. Начинает просвечивать некий драматизм, и уже кажется, что вот-вот все изменится, и возможен интересный неожиданный финал… Однако этого не происходит.
Все действо вертится вокруг одной идеи: если жизнь нас постоянно разочаровывает, то и мы будем поступать так же и сами с собой и с другими. Сколько интерпретаций эта мысль обретает по ходу ильма сосчитать невозможно. Все хорошие начинания сходят на нет едва начавшись. А главный герой вообще – воплощение занудства, неудачник и сыгран он так, что превращает картину в какую-то черную дыру.
Фильм, конечно не совсем беспомощный, актеры работают, проституция здесь не так «молода» и совсем не «прекрасна», как у Франсуа Озона. Однако общее впечатление остается тоскливым и откровенно скучным.
Способ обрести новый взгляд на жизнь
Фильм объединяет в одно едино истории проведенного дня троих людей – Джона, которого сыграл Киану Ривз, Мии (актриса Аделаида Клеменс) и Вайолет (Бояна Новакович). Эти три человека достаточно разные, но их объединяет одинаковая запущенность жизни, единое падение на социальное дно. День, о котором рассказывает кинолента, каждый из них проводит по-своему. Основные занятия по жизни у них такие: Джон – подвозит проституток, Мия – наркоманит, а Вайолет – торгует своим телом. Все трое теряют смысл в жизни и не верят, что все могло бы сложиться иначе.
Режиссером и автором сценария киноленты «Трое в Нью-Йорке» (англ. «Generation Um...») является Марк Манн. Он создал достаточно пессимистическую драму, которая рассказывает зрителю историю людей, потерявших смысл в жизни, опустивших руки и поставивших на себе крест.
Каждый из трех героев фильма даже не задумывается, что их жизнь может быть намного лучше. Но стоит только сделать хоть что-то по-другому, нарушить четкое повторение одинакового сценария из дня в день – и все непременно изменится! Такой момент наступает у Джона, когда ему в руки попадается чья-то видеокамера. Он начинает снимать и находит в своей жизни что-то новое, замечает окружающих, познает мир.
Камера – новый взгляд на жизнь, обретенный Джоном. С помощью ее, он познает своих подруг с другой стороны. Они – не изгои общества, а просто люди, которые потерялись в бешеном ритме мегаполиса.
Фильм не имеет в своем сюжете никаких резких поворотов, он – плавный и размеренный, как и жизнь главных героев. История достаточно ровная по своему изложению.
Пустота
Имеет ли смысл жизнь? Наполнен ли этот фильм смыслом? Это такая неуловимая дымка нашей жизни, которую можно легко упустить, утратив веру, потеряв ее цель. Что же остается, если уже нет таких качеств? Что-то внешнее, материальное – молодое тело, красивые очертания. Чего же это все стоит? – Да ничего! Потеряв веру и смысл, всем этим можно размениваться на все стороны, окончательно обделив себя будущим, забыть прошлые ошибки. Но у всего есть свои границы, и однажды такой образ жизни доходит до своего предела. Долгое и затяжное падение. Что же дальше? Ничего – пустота.
Улавливается призыв режиссера: остановится в этих ежедневных играх, хотя бы на миг, чтобы осознать направление движения, понять, что именно тебя ждет впереди. Возможно, жизнь не потерпит никаких изменений, а может эта остановка станет спасительным шагом, чтобы выбрать другой путь, определить цель и начать к ней двигаться.
Киану Ривз появляется в этом фильме совсем непривычном для зрителя образе. Парень, потерявший смысл во всем, забывший даже самого себя, делает паузу, и понимает, что нужно что-то менять и к чему-то стремиться.
Как мне показалось, фильм «Трое в Нью-Йорке» снимался ради самой идеи. А это особенно ценно, ведь прерогативой этого были духовные ценности, а не материальные. Фильм будто призывает нас остановиться и найти себя, не позволить завоевать свою жизнь пустоте и отчаянию. Кинолента заставляет задуматься, а это – отличие качественного и талантливого фильма, который обязательно принесет пользу от просмотра.
Фильм рассказывает об одном дне из жизни трех жителей
Автор сценария и режиссер Марк Манн, конечно же, ничего общего с мэтром Майклом Манном не имеет. Его дебют в полном метре состоялся на излюбленном поле классического Вуди Аллена. Однако не ищите здесь аллюзий на фильмы Аллена, воспевающие Город большого яблока и его обитателей. «Трое в
В центр сюжета постановщик помещает немолодого водителя, мятущегося и задумчивого мужчину, которому невдомек, что жизнь может быть и лучше, стоит только вырваться из заколдованного круга. Однажды он хватает
Внешне Джон, Мия и Вайолет — заурядные люди, не вылезающие из прокуренных баров и своей
По идее, интереснее должно стать, когда персонаж Ривза берет в руки камеру и снимает признания двух своих подружек. Так мы узнаем об их душевных травмах и канувших в Лету чаяниях
Оригинальное название продукта Манна говорит о поколении, которое не поддается описанию или характеристике. Так и мы, все критики мира, не смогли раскусить таинственный замысел постановщика, единственная заслуга которого — участие голливудской звезды в этом бессмысленном каламбуре странных фраз и обрывистых эпизодов.
Киану Ривз наверняка сейчас находится в творческом поиске, о чем говорит его недавний режиссерский дебют «Мастер
Фильм «Трое в
В жизни каждого человека наступает момент, когда он недоволен собой: годы идут, а все не ладится, счастья нет, и в конце пути не видно цели. Примерно такие же чувства испытывает главный герой картины Джон. Он работает водителем, все вечера просиживает в баре и не видит в таком существовании никакого смысла. При этом мужчина не пытается ничего изменить: он просто плывет по течению и надеется, что в один прекрасный день все станет
У Джона есть две подруги: Вайолетт и Миа. Первая является неудачливым конферансье, а вторая недавно переехала в
Однажды Джон находит на улице камеру и решает снять прогулки и развлечения со своими подругами. Они проживают свой обычный день, но в процессе съемок выплывает масса секретов о главном герое и его подружках, причем многие тайны будут абсолютно неожиданными.