Власть убеждений Влада переконань (The Power of Few)

oKino:
5.5
5.5/10
из 10
IMDb: 5.3 (2,856)
Смотреть онлайн
мин
Слоган: «Всё взаимосвязано!»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 15 августа 2013
Бюджет: $7 500 000
Рейтинг MPAA: R
Сюжет
Через двадцать минут жизнь в маленьком городке в Новом Орлеане круто изменится. Как? Вариантов - бесчисленное множество, ведь за эти 20 минут может произойти бесчетное количество событий. Полисмены, шпионы, бродяги, криминальные авторитеты, религиозные лидеры, городские зеваки... - каждый может совершить нечто, что развернет течение истории в другом направлении. Ведь все мы неразрывно связаны друг с другом, даже если не подозреваем об этом! Выбор самого маленького человека может повлиять на самые большие события в мире...
Трейлер (украинский перевод от oKino.ua)
Кадры
Рецензии

Довольно неординарный, но от того не лучший фильм неизвестного режиссёра Леоне Маркуччи рассказывает о двадцати минутах жизни в Новом Орлеане с разных точек зрения. В поле зрения камеры попадают разные люди, от бродяг до авторитетов, и каждый может сделать что то, что повлияет на действия другого.

Формально сюжет у «Власти убеждений» многогранный, и в фильме отсутствует центральный персонаж. На деле же убеждаешься, что эта лента, как и многие подобные ей недорогие выскочки, пытается походить на истинные культовые образцы. Пожалуй, сценарист и постановщик Маркуччи попытался донести до зрителей, что каждое слово, поступок или действие могут серьезно повлиять не только на ход общей истории, но и на судьбу отдельно взятого человека.

Как ни парадоксально, но проект Маркуччи от этого и пострадал. Режиссёр разбил свой фильм на несколько параллельных новелл: «Кори», «Алекса и Дом», «Марти и Клайд», «Док и Браун». Каждая из них начинается в 14:04 и длится якобы 20 минут. В одной говорится про растерянного подростка (Девон Джирхарт), вынужденного ограбить магазин. В другой — про девушку-курьера на мопеде Алексу (К’Орианка Килчер), которая должна передать срочную посылку. По дороге она встречает убегающего от местных афроамериканцев Дома (Джесси Брэдфорд). Третья новелла посвящена спецагентам, которые, собственно, не сворачивают со своего пути и ищут туринскую плащаницу, украденную в Италии. Как бы между прочим нам постоянно показывают бездомных бродяг Дока (Кристофер Уокен) и Брауна (Джордан Прентис). Все истории не имеют ничего общего друг с другом, но в определённой точке (а именно — на перекрёстке) они однажды сойдутся.

О том, что всё взаимосвязано, зритель начинает догадываться, когда по телевизору постоянно начинают крутить новости про украденную плащаницу. Используя рваный монтаж и необычную музыку, авторы пытаются удержать внимание редкого зрителя до последнего. Но к развязке Маркуччи и компания теряют набранный темп, хотя на экране машины, наоборот, разгоняются, чтобы вскоре устроить массовое ДТП.

Пожалуй, самым светлым существом обрисованной Маркуччи вселенной полуразрушенного Нового Орлеана можно назвать Алексу, роль которой исполняет К’Орианка Килчер, звезда «Нового Света» Терренса Малика. Здесь она выступает и одним из главных продюсеров ленты. Но даже присутствие такого мэтра, как Кристофер Уокен, и известного в своё время Кристиана Слэйтера не способно заявить о «Власти убеждений» как о философском фильме, внесшем лепту в развитие кино. Многочисленные диалоги и сцены не могуть выстроить цельное повествование, которое разбивается на десятки разных историй. Под занавес постановщик выводит другого не менее загадочного персонажа — чернокожую девочку Фью, которая спрашивает: «Кусали ли себе губу изнутри?». Её монолог перед двумя gangsta niggaz оказался, к слову, самым сильным убеждающим эпизодом картины.

Рекомендовать созданный более чем за $7 млн. фильм «Власть убеждений» для широкой публики не хочется по той простой причине, что снят он весьма неординарно и странно. Хотя тема замкнутого круга и ответа за свои поступки раскрыта здесь с непривычной точки зрения.

Власть убеждений или Как прикушенная щека изменила(?) судьбу мира.

Любитель кинематографа очень часто решает дилемму: смотреть или не смотреть тот или иной фильм. Обычно «без вопросов» киноманы обычно смотрят блокбастеры, к остальным фильмам относятся с большей осторожностью. Для меня основным аргументом просмотреть «Власть убеждений» Леоне Маркуччи было наличие в нем несколько историй, сходящихся в «одной точке», так как например в фильме «11:14» Грега Маркса и еще более близким по идеологии (поскольку связанных неким социальным подтекстом) картины Джихо Ли «Воздух, которым я дышу».
Итак, начну с картинки – она явно цифровая и от этого кажущаяся плоской. И это особенно явно ощущается в первых трех слабоватых новеллах . «Кори», - мальчик, грабящий аптеку в порыве отчаяния вызванной невозможностью купить лекарство, - не думаю, что это может быть фантастикой, но смотрится прям по Станиславскому «не верю». Так же неубедительно выглядит возникновение страсти в истории беглеца и девушки курьера «Алекса и Дом».
И уж совсем в стиле «было б смешно, если б не было так грустно» выглядит почти гротескная история агентов спецслужб «Марти и Клайд». Напарница, едя на задание, бьется в истерике, захлёбываясь от желания наказать всех врагов США и нюхая кокаин, а потом с садистским удовольствием наблюдая за пыткой, который проводит специально вызванная женщина, похожая то ли на предводительницу племени людоедов, то ли на сотрудницу гестапо.
…И тут не знаю, что произошло, но заканчивается фильм совсем блестящими двумя новеллами. Первая – это история двух бомжей, великана Доука, бывшего телекомментатора, скатившегося на дно из-за одного рабочего прокола, не снявшего репортаж о планах «богатых и могущественных» клонировать Христа и остальных пророков, и его «компаньона» Брауна. Их философские диалоги заставляют догадаться о «масштабе» происходящих событий и уже здесь видна очень достойная операторская работа, захватывающая дух и заставляющая зрителя ощутить весь азарт переменчивой судьбы.
Заключительная новелла фильма – «Фью», о чернокожей девочке, размышляющая на тему «кто виноват во всей боли» мира, из-за случайно прикушенной щеке, также потрясающаяся в том, что режиссер (который был и сценаристом) заставил и убедил меня поверить в невероятное, и неосуществимое с точки зрения логики и здравого смысла героев. В итоге мы имеем «как бы» «хэппиэнд», хотя неизвестно каким от этого будет будущее…
Подводя итоги – «Власть убеждений», как и другие, понравиться тем (а в это число и входит автор рецензии) кто любит отыскивать перлы в фильмах категории «Б», тем, кто понимает, что Америка – это не глянцевая картинка в историях «из жизни среднего класса», что в США много кто живет за чертой бедности. Этот фильм не совсем для кинотеатрального просмотра, как и впрочем другие фильмы , со «сходящимися в одной точке» событиями, он скорее подойдет для «самостоятельного» просмотра, поскольку вполне вероятно что вашему партнеру придется параллельно объяснять сюжетные линии.

Взаимосвязь

Сюжет фильма «Власть убеждений» имеет интересное построение структуры. За основу взято временные и пространственные рамки. При этом временные рамки начинают свой отсчет с 2:00 и охватывают события, происходящие в это время с тремя людьми. Пространственная же составляющая привязывается к месторасположению каждого из главных героев.
И так фильм имеет три истории разных людей, которые случились за один промежуток времени. Первая история рассказывает о подростке Кори и его младшем брате, который тяжело больной. Ровно в 2:00 Кори обнаруживает, что у них нет денег на необходимые медикаменты. Его охватывает цель добыть их. С нею он и покидает свой дом. Но меры у него достаточно радикальные. Он находит пистолет и планирует совершить ограбление в аптеке. В процессе ограбления происходит перестрелка с работником аптеки, в которой два участника погибают.
Первая история мне показалась знакомой. Когда-то по телевидению шел сериал «Помоги мне». В одной из его серий была такая же ситуация.
Вторая история фильма «Власть убеждений» начинается в 2:02. Она непосредственно «запущена» первой историей. Девушка, занимающаяся курьерской доставкой на скутере, забирает посылку и обязывается ее вовремя доставить получателю. Только отъехав, ее останавливает парень, убегающий от преследования. Она его подбирает на скутер и уезжает. Далее они направляются в бар, а Кори – заходит в аптеку. Парень, убегающий от преследования, попадается на глаза своим врагам. Они стреляют. И девушка, и парень падают, а автомобиль преступников сталкивается с другим авто.
Третья история происходит в 2:01. Полицейские ищут опасного преступника, который отправил посылку с бомбой курьерской доставкой. Связь со второй историей понятна.

Все взаимосвязано

Недавно посмотрела фильм "Власть убеждений" и хочу поделиться своими впечатлениями от данной картины. Режиссер Leone Marucci показал зрителю историю жизни одного небольшого городка всего за 20 минут. Посмотрев фильм, невольно начинаешь задумываться, что это действительно так. Каждую секунду кто-то и где-то делает свой выбор, от которого потом зависят жизни миллионов людей и даже целой планеты. Вы никогда не задумывались, что было бы если бы Вы не пошли куда-то, не встретили кого-то, кто сейчас так близко и сколько бы судеб могло из-за этого измениться? Фильм "Власть убеждений" покажет насколько от одного маленького, казалось бы, человека зависит все вокруг.
За саму работу дать высшей оценки я не могу, так как не очень понравилось качество съемки, были излишние и ненужные сцены, не все актеры хорошо подходили к героям фильма и все это немного отталкивало. Но, не смотря на это, сюжетная линия все, же заставляет досмотреть фильм до конца. Здесь задействованы жанры драмы и боевика что привлечет внимание многих зрителей. По сценарию фильм получился интересным, живым и даже заставил немного задуматься.
По сюжету Вы уведите небольшой городок в Новом Орлеане. Здесь живут обычные люди со своими проблемами и заботами. Все они тесно взаимосвязаны и от решения одного человека зависит слишком много. Как все будет происходить, и в чем заключается власть убеждений, смотрите сами. Вы не пожалеете о потраченном времени, а недочеты фильма можно даже не заметить из-за блистательной игры актеров. Всем приятного просмотра и хорошего настроения.

Неубедительная "Власть убеждений"

Фильм описывает цепь событий разворачивающихся за двадцать минут в жизни разных людей. Разные судьбы и истории, и общего у них, казалось бы, только одно – все они находятся в Нью-Орлеане. Однако за эти неполных полчаса может произойти масса событий. Вместе с тем жизнь всех героев фильма вроде идет «своим чередом»: подросток пошел за лекарством для брата, но не с деньгами, а с пистолетом, чернокожие бандиты рыскают по улицам, разыскивая стукача, агенты ищут следы террористов, приятели бомжи ищут пропитание…
События раскручиваются подобно пружине и в один трагический момент все истории пересекаются в одной точке. Каждый из персонажей может повлиять на ход событий и каждый делает свой выбор – любить или причинить боль, пытаться выжить или умереть.
Однако этот выбор каждого влияет на решение других – именно это и пытался сказать режиссер, создавая этот странный коктейль из человеческих судеб страстей и эмоций. Намек на незримую взаимосвязь «всех со всеми» преподносится в виде открытия, которое зритель должен сделать по ходу фильма. Оказывается, выбор маленького человечка может привести к глобальным последствиям!
Фильму, разумеется, далеко до высшего пилотажа, и бессмысленно сравнивать его, как это делают многие с «Экстази», «11:14» и «Криминальным чтивом». Единственное что нельзя не сказать, так это то, что вопреки названию, «Власти убеждений» той самой убедительности как раз и недостает. Все так прямолинейно и очевидно, прямо «что такое хорошо и что такое плохо».
Не смотря на это, совсем никудышней ленту так же не назовешь: смотрится нескучно, линии сюжета проработаны неплохо, даже разнообразны по стилю. Тут вам и криминальный триллер, и разговорная комедия, и инди-романтика и социальная чернуха. Актеры подобраны неплохо: Энтони Андерсон непривычно, но вполне органично смотрится в образе бандита, Слейтер и раньше звезд с неба не хватал, и здесь был в своем репертуаре. А вот Уокен в роли бродяги-философа лишний раз напомнил, что настоящий талан даже в эпизодах и в патлатом парике дорогого стоит.

Всё может изменить твой поступок

Фильм режиссёра Леоне Маркуччи «Власть убеждений», где все события взаимосвязаны. Это истории людей оказавшихся в одном месте, в одно и то же время, но у каждого свои причины находиться здесь. Отсчёт фильма начинаеться ровно в 2:00 когда Кори (подросток) понимает, что его младшему брату нужны лекаства, а денег нет. Мальчик доведенный до отчаяния выходит из дому с целью раздобыть денег для брата. Если есть цель, ищешь возможные пути выхода из сложившийся ситуации. Кори находит пистолет и направляеться в аптеку с целью вооружённого грабежа. В аптеке берёт необходимый ему товар и подходит к кассе. Достаёт пистолет и наставляет дуло на кассира. В этот момент из коморки выбегает муж девушки-кассира также с пистолетом. Происходит перестрелка. На месте погибают оба стрелка.
Следующие событие происходит в 2:02 Девушка-курьер на скутере подьезжает и забирает срочную посылку, обещает доставить вовремя. Отъезжает и к ней подбегает парень с просьбой о помощи, укрыться от преследователей. Садяться вдвоем на скутер и уезжают, по пути решают заехать в бар выпить чего-нибудь. Это событие происходит как раз перед тем, как Кори зашел в аптеку с оружием. Ребята на скутере уже забыли, что Дон (парень-беглец)убегает, а преследователи - нет, и за Доном наблюдают из окна автомобиля. Скутер останавливаеться перед светлофором и из автомобиля раздаються выстрелы. В результате и Алекса, и Дом падают со скутера. Автомобиль проезжает дальше и на перекрёстке происходит авария с другим авто.
Сцена №3 за минуту до прежних событий. Спец-агенты разыскивают сбежавшего преступника, они его находят и устраивают жёсткий допрос. Результатом допроса становиться то, что задержанный передал важную посылку, в которой храниться бомба курьеру. Агенты садяться в автомобиль, выезжают на перекрёсток и происходит столкновение с автомобилем из предыдущей сцены. Но и это еще не конец...
Всё взаимосвязно и просмотр фильма выглядит как замедленный повтор. Ты не знаешь, что случиться дальше и в реальной жизни ничего нельзя вернуть или повторить, для того что бы изучить все детали. Боли не избежать приченяя еще большую боль. Всё может изменить твой поступок.

Случайности не случайны

Сама идея киноальманаха не нова, но чтобы это работало и смотрелось достойно необходимо, как минимум сюжетные линии фильма хорошо проработать, а как максимум в итоге они, гармонично переплетаясь должны составлять единое целое, а не разрозненные куски с неясными намеками и странным смыслом.
А идея фильма такова: как говорил мастер Черепаха в мультфильме « Кунг-фу Панда» - случайности не случайны. Сюжет всех пяти новелл сводится именно к этому. Герои каждой истории, оказавшись в какой-то момент времени не в том месте, заставляют ситуацию стремительно развиваться в другом направлении. Подросток пытающийся ограбить магазин, чтобы добыть лекарство для младшего брата, девушка-мотоциклистка, спасающая симпатичного молодого человека от местных бандитов, спец-агенты, вызывающие для допроса преступника «заплечных дел мастерицу», бродяги в вечных поисках еды, и чернокожая девочка, пробравшаяся в машину к головорезам. Все основано на «если бы». Если бы не любопытная и неловкая девочка, если бы не пальба, если бы…
Из актерского состава выделить хочется отнюдь не Кристиана Слейтера, так и оставшегося на своем профессиональном уровне 90-х годов, а, разумеется, Кристофера Уокена, в роли философствующего бомжа.
Конечно, фильму далеко и до эффекта «Бабочки», и до киноальманахов Тарантино, но любителей подобного кино он может привлечь необычной жанровой смесью (здесь и боевик, и триллер, и драма, и лав стори) и закрученным сюжетом. Так же можно похвалить хороший монтаж. Но из-за общего впечатления «сырости» и смазанности сюжетных линий картина напоминает студенческую экзаменационную работу с хорошей задумкой, но слабеньким воплощением .

Приносите шоколад - и Фью отмотает все назад!

Криминальный ребус от Леоне Маруччи предназначен для зрителя, повернутого на фильмах-коктейлях, в которых создатели ищут сложное в простом, светлое в мрачном, нужное в ненужном и наоборот. Как говорится, когда я думал. что достиг дна - снизу постучали...
Начнем с того, что прикол таится даже в самом названии. "Власть убеждений" переведена как "The Power Of Few", но "Few" в фильме (и титрах) - это имя девочки, чьи "убеждения", точнее случайно ляпнутые слова, в последний момент останавливают плохих парней от "мокрухи". Типа, ребята, на фиг оно вам надо - гоняться за придурком. Ну, "сделаете" вы его - и что, полегчает? Я вон щеку себе прикусила недавно, объедаясь шоколадом, так и то от боли белый свет был не мил (Зритель, ты серьезно веришь, что девочка способна отговорить отморозков чего-то НЕ ДЕЛАТЬ? Думается, её бы выпихнули из машины - и дело с концом.).
По новостям передают о краже в Ватикане Туринской Плащаницы, а на улицах американского городка своим чередом течет неблагополучная круговерть событий. И события эти с пяти разных направлений-историй всякий раз приводят в одну и ту же точку-финал на перекрестке. Но оказывается, что девочка-шоколадка Фью не зря топчет свой шоколад весь фильм, а незаметная посетительница магазина на этом перекрестке очень даже причастна к новостям. Идея о том, "что было бы, если бы", конечно, интересна. И постоянная перемотка событий туда-сюда образцово подтверждает, насколько этот мир подвержен хаосу человеческого фактора (какими технологиями его не затыкай). Однако наблюдать за всем этим утомительно и грустно. Герои, бесконечно что-то лопочущие, слишком отдалены и подвержены схеме сюжета (искренне переживаешь только за беременную женщину-продавца). Всему виной - этот ребус. Нас полтора часа водят за нос, да еще при этом периодически шаловливо тычут то в мусорные баки, то в фекалии, то в кровь. Кристофер Уокен? А, собственно, что такого он показал? Бомжом прогуливался по улицам и трепался о том, что там у него зудит в голове и в памяти... Заглавная мысль о власти вовремя сказанных слов? Это да, но смена одной-двух деталей в хронологии событий - это, оказывается, и не выход (воры-то улизнули!), а так, новый возможный виток, в котором нет гарантий того, что не грянут новые тяжелые последствия. Извините, но от количества вариантов можно и умом тронуться... Фильм, повторюсь, любопытный. Но в нем крайне мало сцен, из-за которых кино обычно пересматривают еще раз. И помногу раз.

Жизнь не дает второго шанса

Мне нравятся фильмы, где есть над чем задуматься и который хочется пересмотреть не один раз. Именно таким оказался этот фильм - "Власть убеждений". И хотя сама идея фильма не новая, все равно смотреть было интересно, тем более что концовка оказалась совсем не предсказуемой. Два направления, два пути, взаимосвязь всего и вся, зависимость судеб других людей от незначительного решения, которое ты примешь в данную минуту - вот о чем этот фильм. Это не остросюжетный триллер, не детектив, хотя поначалу кажется, что это именно так. Фильм гораздо глубже, он затрагивает эмоции, заставляет задуматься о том, что жизнь не дает второго шанса. Мудрый ребенок, чернокожая девочка, познает смысл жизни и, вместе с ней, начинаешь переосмысливать и понимать простую истину - боли не избежать, причиняя еще большую боль. Очень понравились слова одного из героев фильма: «Все изменяется каждую минуту, и я понял, что ты можешь не вернуться». Если бы все помнили об этом, то можно было бы избежать многих неприятных моментов, а жизнь действительно не дает второго шанса – исправить ошибку невозможно. Еще добавлю, что актерский состав очень хорош, сценарий продуман и логичен , уверена, что разберут на цитаты многие диалоги.

Власть убеждений или как остаться в живых

Фильм "Власть убеждения" представляет собой боевик с элементами криминала. Картина снята режиссером Леоне Маркуччи. В фильме задействовано много различных персонажей и четко продумана специфика съемки. Каждый из героев точно и ярко выполнил свою роль, чем сделал этот фильм запоминающимся и ярким.

Как много может произойти за несколько мгновений и сколько может зависеть от одного человека. Выбор или действие всего одного персонажа может кардинально поменять ход целой истории. События фильма происходят в одном из небольших городов Нового Орлеана. Здесь проживают люди с различных слоев общества: пенсионеры, дети, обычные рабочие, злодеи, хулиганщики и прочие рядовые жители. Их деятельность и жизнь сосредоточена в этом месте.

Все бы ничего, если бы не одно, некая таинственная посылка. Именно с нее начинается вся история. Ради этой посылки воры и убийцы готовы выйти на тропу войны. Они начнут убивать и пытать друг друга, не понимая о том что все в этом городе тесно связаны между собой.

Сюжетная линия продумана сценаристами досконально, актеры прекрасно исполнили свои роли, режиссер воплотил идею в жизнь, вот так зритель может наслаждаться качественным и поистине интересным кино. Увидеть фильм можно уже с февраля этого года в кинотеатрах любого города нашей страны.

То что фильм вызовет у Вас какие-то эмоции это гарантировано, а вот какие каждый уже решит сам за себя. Размах съемок достаточно велик, но лично мне не хватило немного драйва и эффектов, в остальном все профессионально, круто и здорово.

Сила убеждения в фильме

Фильм «Власть Убеждений» американского режиссера Леоне Маркуччи, к сожалению, не принес особого удовольствия от просмотра. Разве что, заслуживают внимания актеры – Кристофер Уокен и Кристиан Слэйтер. Благодаря им, фильм и дотягивает до качественного триллера. Но от поверхностной проработки сюжетной линии и некоторых ляпов в эпизодах, я чувствую разочарование.
Радует только одно – съемка высокого качества, красочные картинки, где нужно динамичные или замедленные сцены. Тут-то хоть фильм имеет позитивное качество, как мне кажется. В сюжете не понравилась идея с Туринской плащаницей и клонированием – это что-то нереальное и совсем не к месту. Еще на протяжении всего фильма параллельной основной сюжетной линии остается линия про бомжей. Зачем? Я не поняла, какую смысловую нагрузку она несет и какое отношение, по большому счету, имеет к фильму вообще? При просмотре происходит разветвление сюжета на два варианта. Здесь угадывается и некий символизм – в сюжете то идет речь о клонирование. Вот вам и, пожалуйста, два сюжета. И к этой же особенности проступает выявление сути названия самого фильма – сила убеждения.
Одним словом, боевик «Власть Убеждений» для непривередливого зрителя. Не углубляясь, фильм легко смотрится и сразу же забывается. Может, мое мнение имеет более субъективный характер, так как я не большой фанат этого жанра. Если определить основные требования боевика: красочные и захватывающие перестрелки с парой симпатичных героев и поверхностным сюжетом, то фильм абсолютно вписывается в них.

"Власть убеждений" - когда миг изменяет историю

Не хочется раскрывать события фильма, так как из-за отсутствия жирного логического финала, просмотр будет не столь интересен. Начинающий американский режиссер Леоне Маркуччи назвал свое детище "Власть убеждений", хотя более корректным было бы название "Сила обстоятельства". Любители французской киноиндустрии наверняка смотрели фильм "Осиное гнездо", кстати, с Сами Насери в одной из главных ролей, где благодаря стечению обстоятельств в одно время на одной территории столкнулось три разных вооруженных группы.

Во "власти убеждений" смысл во многом похож, хотя сюжет куда более накрученный, да и количество персонажей тоже отличается в большую сторону. Просматривая киноленту становится очевидным, что даже самое невзрачное на вид действие (например прокус губы) может привести к последствиям глобального масштаба. Съемка сценария и музыкальное сопровождение на должном уровне, и не вызывает тошноты. В определенный момент времени начинаешь четко осознавать значимость каждого персонажа, и пытаешься контролировать их действия, дабы наперед предугадать возможные последствия. Респект сценаристам - сделать это удавалось далеко не всегда.

Признаться честно, просмотр фильма привел к очень неприятной мысли, что принятое в какой-то миг решение одного человека может волею случая кардинально поменять твою судьбу, вплоть до смертельного исхода. Выходит, что жизнь - это всего лишь воля случая, где вообще нельзя на 100% полагаться на собственные расчеты. Кто не верит, - "Власть убеждений" на ваших экранах.

Картина «Власть убеждений» заставит зрителей по-иному взглянуть на происходящее вокруг. Фильм рассказывает о том, что любой поступок (даже если он кажется незначительным) может изменить мир, так что, совершая что-либо, в первую очередь следует подумать о последствиях…

Кинолента, несомненно, понравится любителям динамичных сюжетов. Зритель уж точно не уснет, наблюдая за перипетиями на экране. К тому же фильм поднимает множество философских проблем, над которыми придется задуматься. Кинолента порадует звездным актерским составом: в фильме снялись Кристиан Слэйтер, Кристофер Уокен, К’Орианка Килчер.

В маленьком городке жизнь протекает своим чередом — размеренно и скучно. Но вскоре все может измениться. Даже простой бродяга в состоянии совершить нечто, что повлияет на ход истории. Все люди связаны друг с другом, хотя и не подозревают об этом: поступки одних влияют на судьбы других и так до бесконечности. Замкнутый круг, одним словом.

В этом городке живет девушка по имени Алекса. Она работает курьером, но скучное существование не по душе красавице. Алекса мечтает бросить работу и уехать на поиски приключений. Пока она и не подозревает, что эти самые приключения могут найти ее даже в этом Богом забытом городишке. В руки Алексы попадет секретная посылка, которую она должна доставить одному человеку. Из-за странного пакета Алекса попадает в водоворот неприятностей: девушка волею судьбы оказывается втянутой в мировой заговор, который изменит все. Теперь ее жизнь и жизнь других людей, знающих о существовании пакета, находится в чьих-то властных руках. Да что там говорить о жизни простого курьера, если заговорщики, получившие огромную власть, способны распоряжаться даже судьбой целого мира…

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы