Новинки украинского проката получили у прессы весьма неоднозначные отзывы. Основная проблема картин — вторичность. «Пипцу 2» мешают сравнения с первым фильмом, «Паранойе» — слабая история, «Византии» — вялость, «Власти убеждений» — сумбурность.

Тем не менее для каждой ленты похвалы тоже нашлись.




Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: 83%

Пипец 2

Тяжело сосредоточиться на положительных моментах фильма, если речь идет о сиквеле, так как каждое продолжение обычно не соответствует ожиданию и первоначальному резонансу. Фанатичная привязанность «Пипца 2» к своему кинопредшественнику только усугубляет эту проблему. То, что все в ленте узнаваемо, конечно, не раздражает, но разочаровывает. Однако в картине осталось достаточно выдумки и остроумия, плюс еще и истерическая актерская игра Кристофера Минц-Плассе, а этого, в принципе, хватит, чтобы получилось занимательное, если не сказать, всепоглощающее кинопутешествие.

 — Ben Rawson-Jones (Digital Spy)

Фильм находится не на столь же высоком уровне, как первый «Пипец», однако, надо сказать, это хорошее развлечение.

 — Jonathan Hatfull (Sci Fi Now)

Вы все также будете смеяться, но там, где в «Пипце» потешались над жанровыми шаблонами, здесь ими злоупотребляют.

 — Cath Clarke (Time Out)

Это весело, если рассматривать фильм как временное и шизанутое возвращение к одной из самых ярких и жестких книг комиксов последних лет. Но если подумать о том, что это спин-офф об Убивашке…

 — Matt Risley (Total Film)

Рейтинг IMDB: 6.7
Rotten Tomatoes: 60%

Византия

Это драма, которая одновременно выглядит нарочито серьезно, но которую просто невозможно воспринимать всерьез.

 — Liam Lacey (Globe and Mail)

В фильме «Византия» есть несколько моментов, которые вас удивят. Они никак не связаны с кровью и насилием, они связаны с сердцем и чувствами.

 — Michael O'Sullivan (Washington Post)

«Византия» один-два раза предлагает взглянуть по-другому на традиционные мифы о вампирах… с другой стороны, готическая атмосфера и дух трагедии кажутся до боли знакомыми.

 — Noel Murray (The Dissolve)

В своей «Византии» Нил Джордан осмеливается переделывать сами «Сумерки», только герои-подростки здесь вдвое сильнее хандрят, а Роберта Паттинсона заменил парень с сексуальностью заболевшего Рона Уизли.

 — New York Post (Kyle Smith)

В фильме есть великий дух демонологии и много красивых и завораживающих кадров. Если вам нравится хорошее вампирское кино, тогда эту ленту вы не пропустите.

 — Austin Kennedy (Film Geek Central)

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

Паранойя

У триллера «Паранойя» от Роберта Лукетича есть много проблем, но самая большая в том, что никто из персонажей паранойей не страдает.

 — Andrew Barker (Variety)

Сюжетные повороты либо предсказуемы, либо неимоверны, а изменения в персонажах настолько незаметны, будто герои просто разделились на две личности.

 — Alonso Duralde (The Wrap)

Создатели картины, вероятно, надеялись сделать актуальный комментарий об аморальности «белых воротничков», но остановились на констатации очевидного. Возможно, вся эта история куда лучше бы выглядела как офисная комедия.

 — Stephen Farber (The Hollywood Reporter)

Рейтинг IMDB: 4.8
Rotten Tomatoes: 57%

Власть убеждений

Нельзя сказать, что этот фильм открывает что-то в смелом жанре кино о «злых улицах». Но актерский состав здесь лучше обычного, и есть несколько продуманных сюжетных поворотов, да и, в конце концов, «Власть убеждений» оказывается веселым убийцей времени.

 — Stephen Farber (The Hollywood Reporter)

Неуклюжая куча преступлений, произошедших в измененной хронологии в Новом Орлеане.

 — Robert Abele (Los Angeles Times)

Частично это мелодрама в духе снятого с нескольких точек зрения «Столкновения», частично шутка в результате коллективного творчества — и то, и другое выглядит на уровне.

 — Dennis Harvey (Variety)

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

Ромео и Джульетта

Это видео рок-оперетта с большой дозой энергии и удовольствием от наблюдения за работой режиссера.

 — Darren Bevan (Darren's World of Entertainment)

Как для фильма, вдохновленного поп-культурой, в этой ленте ничтожно мало оригинальности.

 — Chelsea King (Coup De Main Magazine)