Новинки украинского проката получили у прессы весьма неоднозначные отзывы. Основная проблема картин — вторичность. «Пипцу 2» мешают сравнения с первым фильмом, «Паранойе» — слабая история, «Византии» — вялость, «Власти убеждений» — сумбурность.
Тем не менее для каждой ленты похвалы тоже нашлись.Rotten Tomatoes: 83%
Тяжело сосредоточиться на положительных моментах фильма, если речь идет о сиквеле, так как каждое продолжение обычно не соответствует ожиданию и первоначальному резонансу. Фанатичная привязанность «Пипца 2» к своему кинопредшественнику только усугубляет эту проблему. То, что все в ленте узнаваемо, конечно, не раздражает, но разочаровывает. Однако в картине осталось достаточно выдумки и остроумия, плюс еще и истерическая актерская игра Кристофера
— Ben Rawson-Jones (Digital Spy)
Фильм находится не на столь же высоком уровне, как первый «Пипец», однако, надо сказать, это хорошее развлечение.
— Jonathan Hatfull (Sci Fi Now)
Вы все также будете смеяться, но там, где в «Пипце» потешались над жанровыми шаблонами, здесь ими злоупотребляют.
— Cath Clarke (Time Out)
Это весело, если рассматривать фильм как временное и шизанутое возвращение к одной из самых ярких и жестких книг комиксов последних лет. Но если подумать о том, что это
— Matt Risley (Total Film)
Rotten Tomatoes: 60%
Это драма, которая одновременно выглядит нарочито серьезно, но которую просто невозможно воспринимать всерьез.
— Liam Lacey (Globe and Mail)
В фильме «Византия» есть несколько моментов, которые вас удивят. Они никак не связаны с кровью и насилием, они связаны с сердцем и чувствами.
— Michael O'Sullivan (Washington Post)
«Византия»
— Noel Murray (The Dissolve)
В своей «Византии» Нил Джордан осмеливается переделывать сами «Сумерки», только
— New York Post (Kyle Smith)
В фильме есть великий дух демонологии и много красивых и завораживающих кадров. Если вам нравится хорошее вампирское кино, тогда эту ленту вы не пропустите.
— Austin Kennedy (Film Geek Central)
Rotten Tomatoes: --%
У триллера «Паранойя» от Роберта Лукетича есть много проблем, но самая большая в том, что никто из персонажей паранойей не страдает.
— Andrew Barker (Variety)
Сюжетные повороты либо предсказуемы, либо неимоверны, а изменения в персонажах настолько незаметны, будто герои просто разделились на две личности.
— Alonso Duralde (The Wrap)
Создатели картины, вероятно, надеялись сделать актуальный комментарий об аморальности «белых воротничков», но остановились на констатации очевидного. Возможно, вся эта история куда лучше бы выглядела как офисная комедия.
— Stephen Farber (The Hollywood Reporter)
Rotten Tomatoes: 57%
Нельзя сказать, что этот фильм открывает
— Stephen Farber (The Hollywood Reporter)
Неуклюжая куча преступлений, произошедших в измененной хронологии в Новом Орлеане.
— Robert Abele (Los Angeles Times)
Частично это мелодрама в духе снятого с нескольких точек зрения «Столкновения», частично шутка в результате коллективного творчества — и то, и другое выглядит на уровне.
— Dennis Harvey (Variety)
Rotten Tomatoes: --%
Это видео
— Darren Bevan (Darren's World of Entertainment)
Как для фильма, вдохновленного
— Chelsea King (Coup De Main Magazine)
Можно было ожидать больше от картин, но... ролики ведь уже являлись предупреждением - меня ни один не впечатлил.
"Византия" как и предполагалось демонстрирует кризис жанра, а вот от "Паранойи" я ожидал большего, все-таки участие Харрисона Форда и Гэри Олдмана внушало доверие.
После "Интервью с вампиром", практически каждому фильму, снятому на тематику о ночных хищниках, можно приписать "кризис жанра"
"Интервью с вампиром" тоже нельзя назвать образцом жанра)))) "Блейд" рулит))))