Редкая неделя, когда среди премьер нет ни одного безнадежного, по мнению кинокритиков, фильма. Как, впрочем, и шедевров.
Отличному экшену «Стартрек: Возмездие» не хватает смысла, «Отвязные каникулы» ущемляют мораль граждан, малобюджетка «Любовь» оказалась не хуже блокбастеров, как и «Пустошь» не хуже других хорроров. А вот пышный «Великий Гэтсби» посеял среди экспертов раздор.Rotten Tomatoes: 89%
Создается впечатление, что это не фильм, а механизм, который на два часа завели на всю мощность: он исправно работает, но не обладает ни стилем, ни индивидуальностью.
— Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)
Люди вряд ли будут выходить из кинотеатра с таким же ликованием, как это было в 2009 году, но «Возмездие» приготовили хитро и аппетитно.
— Andrew Pulver (The Guardian)
Когда дело доходит до экшена, то он выполнен великолепно, будь то гигантские корабли, пускающие друг друга на фарш, или же удовольствия попроще вроде старого доброго рукопашного боя или преследования противника в уличной толпе.
— Scott Foundas (Variety)
Как и его предшественник, «Возмездие» — это не просто отличный фильм из франшизы «Звездный путь». Это отличный фильм, и точка.
— Scott A. Mantz (Access Hollywood)
Скромная, веселая и местами забавная сказка, но не та, что открывает новые горизонты в кино или сюжете или же запоминается отдельными сценами.
— Dave Calhoun (Time Out)
«Стартрек: Возмездие» — это
— Oliver Lyttelton (The Playlist)
Как и Джордж Лукас, Абрамс не заботится о
— Ian Freer (Empire)
Rotten Tomatoes: 48%
Самое важное в фильме
— David Edelstein (New York Magazine)
Провал, который должен был быть, по крайней мере, просто ошибкой.
— Connie Ogle (Miami Herald)
Непростительной ошибкой является то, что там нет никаких связей с реальностью, на которой основывался бы пафос. Это зрелище, в котором невозможно отыскать душу.
— Joe Morgenstern (Wall Street Journal)
Главная проблема Лурмана в том, что когда он переходит на развлечение, то это не «Гэтсби», а когда пытается следовать первоисточнику, то вовсе не развлекает.
— Christopher Orr (The Atlantic)
Фильм целиком зависит от актерской игры, и Гэтсби в исполнении ДиКаприо гипнотизирует.
— Roger Moore (Movie Nation)
Это и ослепительная капсула времени родом из мерцающей эпохи, и опустошающий внутри взгляд на изнанку американской мечты. Жаль, что Лурман, как переборщивший с кофеином дирижер, не верит, что эта история ценна сама по себе. Он лучше стрельнет фейерверком вам в глаза.
— Chris Nashawaty (Entertainment Weekly)
Rotten Tomatoes: 66%
Это и кэмп, и полноценная комедия одновременно, но Корин придает фильму мрачной и меланхоличной остроты, с закадровой начиткой, точечными повторениями диалогов и кадров, а также галлюцинаторной операторской работой, монтажом звука и видео.
— Dave Calhoun (Time Out)
Раз в год город
— Michael O'Sullivan (Washington Post)
В конце концов, это одна из самых дорогих провокаций от режиссера Корина.
— Anthony Lane (New Yorker)
Родители после просмотра будут выглядеть встревоженными, другие останутся ошеломленными, но тщательно развлеченными.
— Ed Gibbs (The Sun Herald)
Если бы я получил от просмотра наслаждение, то Корин посчитал бы, что он плохо сделал свою работу.
— Philip French (Observer [UK])
Зловещий и яркий фильм о подростковом отрыве, выглядящий настолько же смешно, насколько и стильно, и это лучший фильм Хармони Корина за все годы.
— Simon Crook (Empire)
Rotten Tomatoes: 57%
Снятый профессионально и красиво, но зачем?
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Сделанная с воодушевлением и в то же время депрессивная научная фантастика в том же медитативном ключе, что и «Взлетная полоса», «2001 год: Космическая одиссея» и «Солярис».
— Philip French (Observer [UK])
Хороший пример малобюджетного кинопроизводства с прекрасными кадрами и вызывающей размышления
— Jennifer Tate (ViewLondon)
— Simon Kinnear (Total Film)
Как дико амбициозный проект, фантастический фильм Юбэнка попадает просто в десятку.
— Kim Newman (Empire Magazine)
Rotten Tomatoes: --%
В большей степени это бытовая драма о семье на грани распада во главе с отцом, у которого мгновенно испортилось настроение, чем
— Jason Jenkins (Dread Central)
Здесь определенно есть некоторые стоящие идеи и моменты. Они просто оказались в фильме, для которого такое непозволительно.
— Scott Weinberg (FEARnet)
Несмотря на то что он ужасно предсказуем, «Пустошь» — это безумно напряженный фильм с невероятным актерским исполнением от Стивена Мойера.
— Will Brownridge (The Film Reel)
Пришло время, когда зрители получили хорошо сделанный фильм, основанный на печально известной легенде о дьяволе из Джерси.
— Matt Molgaard (Best-Horror-Movies.com)
На "Великого Гэтсби" теперь прямо страшно идти - такая спорная критика. Но ДиКаприо вроде похвалили, так что схожу - рискну)))
Актерская игра там хорошая, так что можно смело идти. Тем более, что Леонардо ДиКаприо сыграл очень круто. Сам же фильм заслуживает средненькой оценки. Невзрачный он какой-то и не запоминающийся.
"Снятый профессионально и красиво, но зачем?" - ээм, что это? Товарищи, пусть снимают красиво и профессионально, этого так не хватает многим фильмам, в том числе и с огромными бюджетами.
Если по "Звездному пути" примерно такой реакции и ожидал, то критика на "Гэтсби" пока что настораживает... Впрочем, все равно буду Лурмана в кинотеатре смотреть, как и Абрамса.
"Звездный путь" круто получился. Плохо только, что мужики в нем помимо драк еще и часто ревут. Причем иногда без остановки.