В отзывах кинокритиков о новинках этой недели стоит покопаться. Если «Освобожденный Джанго» Тарантино — безусловный любимчик кинопрессы, несмотря на роптание по поводу неполиткорректности, так же, как и документалка «Самозванец», то с остальными фильмами не все так просто.

Комедию Movie 43 и хоррор «Мама» вообще еще нигде в мире не видели, и на их рецензирование наложено негласное вето. Криминальный триллер «Черный дрозд» и драма «Венеция и секс» получили спорные отзывы, а комедии «Самый страшный фильм 3D» и «Осторожно! Предки в доме» нарвались на убийственную дозу критики.




Рейтинг IMDB: 8.7
Rotten Tomatoes: 89%

Освобожденный Джанго

Мистер Тарантино невероятно уверенно чувствует себя за гранью дозволенного: фильм дико экстравагантен, полон ярости и насилия, возмутительно смешон и зловеще развлекателен. На удивление, в придачу ко всему в нем еще и поднимаются темы пагубного безумия расизма и да, присутствуют частные случаи жестокости рабовладельцев.

 — Joe Morgenstern (Wall Street Journal)

Еще одно сильное, бодрое и кровожадное заявление, снятое согласно творческому канону Квентина Тарантино.

 — Dan Jolin (Empire Magazine)

Люди, очнитесь! Тарантино живет ради того, чтобы нарушать правила. Не перегибает ли он палку с «Освобожденным Джанго»? Конечно, перегибает. Но в другом случае это был бы не Тарантино.

 — Peter Travers (Peter Travers)

Тарантиновский трехчасовой праздник зажаренного на солнце американского Юга кинотрэша, это, может быть, и чересчур. И крови многовато — для некоторых зрителей. Но режиссер щедро вознаграждает аудиторию. Не пропустите.

 — Matt Glasby (Total Film)

Рейтинг IMDB: 7.6
Rotten Tomatoes: 96%

Самозванец

Самый захватывающий и пугающий документальный фильм прошлого года, «Самозванец» находит то, что скрыто за кричащими заголовками желтой прессы.

 — Guy Lodge (Empire)

Завораживающий психологический триллер с запоминающимися сюжетными поворотами, перипетиями, ужасными обвинениями и шокирующими откровениями, будто бы все это взято со страниц очередного романа Патриции Хайсмит. Но «Самозванец» тем более удивителен, ведь в нем рассказана невыдуманная история.

 — David Rooney (The Hollywood Reporter)

Фильм можно сравнить с крушением поезда: даже если вы знаете, как это произойдет и будет выглядеть, вы все равно переполнены ужасом от масштаба разрушений.

 — Kenneth Turan (Los Angeles Times)

Рейтинг IMDB: 6.5
Rotten Tomatoes: --%

Movie 43

Действительно, грубые шутки смешат, когда исходят от кого то, кто выдает их постоянно, например, от Сета Рогена или почти всех, с кем он сотрудничал. Но когда Джерард Батлер играет карлика, по ошибке принятого за Лепрекона, и произносит реплику: «Я тебе шары отрежу и засуну поперек горла», — это переносит юмор на другой уровень восприятия. Уровень, который считается выше, если только к всеобщему бунту присоединяются актеры класса Кейт Уинслет, Холли Берри и Наоми Уоттс.

 — Aditi Mishra (Michigan Daily)

Рейтинг IMDB: 6.4
Rotten Tomatoes: 33%

Черный дрозд

Это один из тех фильмов, которые лучше всего посмотреть бесплатно, случайно наткнувшись на него по телевизору поздно вечером.

 — Stephen Whitty (Newark Star-Ledger)

Добросовестно снятая семейная драма, доказывающая, что у жанра нуар есть гуманистическое начало. Хочется поблагодарить авторов за следование кинематографическим традициям.

 — Eric Kohn (Eric Kohn)

Добротное сочетание современного вестерна и старого нуара. В отличие от многочисленных американских фильмов, в «Черном дрозде» чувствуется жизнь.

 — Rob Nelson (Variety)

В этом угрюмом триллере раскрытию образов персонажей просто не нашлось места.

 — Owen Gleiberman (Entertainment Weekly)

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

Мама

Настоящие звезды фильма — Меган Чарпентье и Изабель Нелисс, сыгравшие детей — Викторию и Лилли. Их мимика настолько насыщенна, что делает весомый вклад в действенную атмосферу фильма.

 — Ronny Dombrowski (Cinetastic.de)

Рейтинг IMDB: 5.6
Rotten Tomatoes: --%

Венеция и секс

Если вам интересно, с какого момента начинается повествование, вы не одиноки. Режиссер Билбро, похоже, намеревалась выстроить чувственный и тонкий портрет молодой женщины, столкнувшейся с проблемами и запутавшейся в жизни, на что автора, вероятно, вдохновил ее жизненный опыт и чужой кинодебют «16 лет. Любовь. Перезагрузка» Кейт Шортланд. Но если Шортланд четко выделяет причины переживаний своей героини, чтобы потом с почти судебной скрупулезностью рассмотреть поведение персонажа, то Билбро оставляет зрителей в смятении и непонимании того, что именно происходит с Венецией.

 — Lynden Barber (SBS Film)

Вдумчивое произведение со зрелым персонажем — неторопливое, сфокусированное на женских образах, пышно поставленное.

 — Frank Hatherley (ScreenDaily)

Рейтинг IMDB: 3.6
Rotten Tomatoes: --%

Самый страшный фильм 3D

Это очень инфантильный фильм, в котором не отыщешь ни намека на опасность или напряжение, хотя бы потому, что главные герои чрезвычайно заняты какими-то своими делами, например, тем, как подцепить парня/девушку, и не всегда пытаются увернуться от опасности или снять проклятие, даже если их жизни под угрозой или же только что умер кто-то из близких.

 — Frank Veenstra (BobaFett1138.blogspot.com)

Это хороший пример того, когда трейлер к фильму намного лучше самой ленты. Не считая нескольких моментов, которые заставляют ухмыльнуться, юмор здесь преимущественно подростковый и не смешной. Вместе с небрежным сценарием, плохой актерской игрой, мясистыми и кровавыми сценами насилия и одновременно нехваткой жести, этот фильм подходит для несмышленых подростков, причем чем младше, тем больше подходит.

 — FrighT MasteR (Upcoming horror movies)

Рейтинг IMDB: 5.8
Rotten Tomatoes: 19%

Осторожно! Предки в доме

Спустя какое-то время кажется, что шутки в этом фильме закончились, возможно, для того, чтобы уступить в последние полчаса место для сцен с семейными объятиями и слезами примирения.

 — Owen Gleiberman (Entertainment Weekly)

Могло бы быть хуже, если бы не участие Бетт Мидлер и Марисы Томей.

 — Manohla Dargis (The New York Times)

Признаюсь, испытал еще больше нежности к собственной семье, в основном потому, что никто из родных никогда бы не заставил меня досмотреть этот фильм до конца.

 — Mary F. Pols (TIME Magazine)