Как и неделю назад, взаимная любовь между кинокритиками и грядущими премьерами сложилась непросто. Наибольших похвал заслужила костюмированная драма «Королевский роман», несмотря на то что западные журналисты не очень любят незнакомые им исторические сюжеты.

Больше всего язвительности журналисты выплеснули на русский фильм «Джунгли». Немецкую психологическую драму «Невидимая» посчитали неоригинальной, также пожурили новый фильм гениального Бертолуччи и «Конвой» представителя новой русской киноволны Мизгирёва. Триллер «Бункер», в целом, признали хорошим развлечением.




Рейтинг IMDB: 6.7
Rotten Tomatoes: --%

Суши Гёл

Невероятно сильное актерское исполнение «Суши Гёл» держал меня в напряжении от начала до конца, и я жду не дождусь увидеть его снова.

 — Mark Bell  (Film Threat)

Ослепленные кровавой местью герои и обнаженная дама в качестве основного блюда вечера — это «Суши Гёл». Фильм производит сильное впечатление благодаря зловещему и хорошо закрученному сюжету, но чрезмерная жестокость оставляет не очень приятное послевкусие.

 — Maggie Lee  (Variety)

Финал фильма, в принципе, предсказуем, если не сказать, что совершенно ожидаем. И именно это портит впечатление от картины. В конце концов, «Суши Гёл» — это увлекательное зрелище, благодаря неистовым персонажам и грубому насилию.

 — Will Brownridge  (The Film Reel)

Рейтинг IMDB: 6.5
Rotten Tomatoes: --%

Ты и я

Своей небольшой, но очень личной и заряженной эмоциями историей на двух актеров Бернардо Бертолуччи показал в Каннах, что с ним до сих пор необходимо считаться.

 — Peter Bradshow  (Guardian)

И несмотря на радость от того, что режиссер поднабрался сил и вернулся в кинематограф, «Ты и я» запомнят не иначе как самый посредственный фильм из лучших в фильмографии Бертолуччи.

 — Kevin Jugernauth  (IndieWire)

Справедливости ради, стоит сказать, что Бертолуччи вернулся в режиссуру со значимой работой. Но этот фильм не говорит ничего нового в часто исследуемой в кино теме юношеского одиночества и смятения.

 — David Rooney  (The Hollywood Reporter)

Рейтинг IMDB: 7.6
Rotten Tomatoes: 88%

Королевский роман

Фильм ценен и как рассказ о малоизвестной европейской истории, и как не теряющее увлекательности, поучительное и впечатляющее кино.

 — Ann Hornaday  (Washington Post)

«Королевский роман» — это смотрибельный и исторически достоверный пересказ необычайной истории королевы Каролины Матильды. Но какая жалость, что мы так и не увидели ее в мужском костюме — в образе, за который ее так порицали!

 — Alex von Tunzelmann  (Guardian)

Всем, кто с нетерпением ждет «Анну Каренину» и «Отверженных», нельзя пропустить и «Королевский роман». Новые версии классических сюжетов — это, конечно, хорошо, но им не превзойти хорошо рассказанную историю скандалов прошлого, о которых вы раньше никогда не слышали.

 — Mary Pols  (Time)

Рейтинг IMDB: 6.9
Rotten Tomatoes: --%

Невидимая

Несмотря на хорошую режиссерскую и актерскую работу, этой ладно снятой психосексуальной драме никогда не избавиться от клейма немецкого «Черного лебедя», только без пуантов и музыки Чайковского.

 — Boyd Van Hoeij  (Variety)

Приличная режиссура и гладкая работа оператора и постановщика освобождают этой картине место в череде мало—мальски хорошего артхауса. Но дальнейшему пути к признанию фильму помешает стойкое ощущение дежавю при просмотре.

 — Dan Fainaru  (Screendaily)

Эта неравномерная, иногда даже преувеличенная психологическая драма может похвастать динамичностью, хорошей напряженностью сюжета и, конечно, захватывающей игрой главной актрисы — уроженки Дании Стайн Фишер Кристенсен.

 — Vladan Petkovic  (Cineuropa)

Рейтинг IMDB: 7.0
Rotten Tomatoes: --%

Бункер

Напряжение в фильме нарастает последовательно, но не запоминается и не влияет на зрителя должным образом.

 — Jonathan Holland  (Variety)

Отличная атмосфера, несколько классных сюжетных поворотов и сюжет, выходящий за рамки типичной басни о доме с привидениями. Фильм нельзя назвать идеальным, несколько моментов заставили меня выпучить глаза, но это был единственный способ направить историю в нужное русло.

 — Will Brownridge  (The Film Reel)

«Бункер» — это чрезвычайно приятный, сюжетно изворотливый и увлекательный триллер, нелогичный, конечно же, но это не суть важно. Фильм затронет вас ровно настолько, насколько вы позволите себе увлечься просмотром.

 — Stefan Pape (The Film Reel)

Рейтинг IMDB: 5.6
Rotten Tomatoes: --%

Конвой

Напыщенная картина «Конвой» Алексей Мизгирёва — это настоящее разочарование после его фильма «Бубен, барабан» в основном потому, что режиссер злоупотребляет здесь теми же странностями: косым повествованием, абсурдизмом, невозмутимой актерской игрой. Все это гораздо лучше сработало в предыдущем фильме.

 — Leslie Felperin  (Variety)

Воплощенным же адом на Земле становится сегодняшняя Москва с гастарбайтерами, проститутками, бандитами и ментами — грандиозная в своем масштабе камера пыток. Сцены насилия множатся настолько неотвратимо, что грозят превратить фильм в комикс или трэш-хоррор. Мизгирёву стоит немалых усилий остаться в поле художественного кино. В этом ему помогают музыка и операторское решение, хотя оно с точки зрения стиля и небезупречно.

 — Елена Плахова  (Искусство кино)

Как и его герой, Алексей Мизгирёв лишен страха — это один из редких сегодня художников, способных говорить о страшных и предельных вещах без позерства и смущения.

 — Мария Кувшинова  (OpenSpace.ru)

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

Джунгли

У американских сценаристов есть правило: со зрителем можно «договориться», что он поверит в самые невероятные, неправдоподобные обстоятельства, но только один раз за фильм. «Джунгли» требуют от публики гораздо большей лояльности: мелких сюжетных неувязок тут масса, но главное — зритель должен принять тот факт, что героиня, которой он обязан сочувствовать, не просто неумна, а глупа какой-то непроходимой, лоховской глупостью.

 — Лариса Юсипова  (Известия)

Комикс на тему «все мужики сволочи, а надеть нечего» в комментариях не нуждается.

 — Анна Горбашова  (РИА Новости)

Эту попытку наших кинематографистов создать комедию для широкого зрителя провалом не назовешь. Хотя полно в ней моментов, когда беспомощность авторов сценария ничем не прикрыта.

 — Дарья Борисова  (Новая газета)