По мнению зарубежных киноведов, фильмы «Милый друг» и «Уличные танцы 2» не заслуживают особого внимания. Ленту «У нас есть папа» одни критики оценивают очень высоко, другие же не видят в ней ничего особенного. Боевик «Напролом» получил, пожалуй, наиболее низкие оценки, ну, а «Стыд» уже успели причислить к числу наиболее ярких фильмов прошлого года.





Милый друг

Чего-то явно не хватает в этих остросоциальных и очень тонких наблюдениях Мопассана…

 — Philip French (Observer [UK])

Очаровательная атмосфера Парижа 19 века — главное достоинство ленты.

 — Mark Adams (Daily Mirror [UK])

Роберт Паттинсон во многих сценах выглядит просто нелепо со своими выпученными глазами.

 — Peter Bradshaw (Guardian [UK])

Выпирающий из штанов Паттинсона «рог изобилия», снятый крупный планом, некоторым зрителям покажется одним из главных достоинств картины. Другим же эта версия романа Мопассана покажется слишком забавной.

 — Kate Muir (Times [UK])


У нас есть Папа

Это фильм с большим сердцем.

 — Roger Ebert (Chicago Sun-Times)

Эта лента — глубокое нюансированное исследование человеческой веры, сомнений, слабости и решимости.

 — Michael O'Sullivan (Washington Post)

Поступки священнослужителей режиссёр Нанни Моретти показывает с юмором, словно на экране дети, а не кардиналы Ватикана. В главном же герое чувствуется и пафос, и глубокая трагедия.

 — Manohla Dargis (New York Times)

Этот фильм — нежная сказка, душа которой в очень тонкой игре Мишеля Пикколи.

 — Sheri Linden (Los Angeles Times)


Напролом

Фильм полон клише и производит достаточно неприятное впечатление. И тем не менее, он станет хорошим развлечением для зрителей.

 — J. R. Jones (Chicago Reader)

Гай Пирс вытянул фактически весь фильм на себе. К своему фирменному обаянию он добавил на этот раз ещё и рельефные мускулы.

 — Manohla Dargisс (New York Times)

Лента слишком серьёзна, чтобы быть пародией и чересчур глупа, чтобы претендовать на классический фантастический экшн. Её сценарий — просто космический мусор.

 — Lisa Schwarzbaum (Entertainment Weekly)

Главный герой разговаривает как персонаж ситкома: каждая его реплика — это или саркастические замечание, или наивная шутка, или просто какой-то гэг.

 — Roger Ebert (Chicago Sun-Times)


Стыд

Показать глубины человеческой психологии через сексуальное влечение настолько смело, как это сделал режиссёр Стив МакКвин, могут лишь избранные фильммейкеры.

 — Justin Chang (Variety)

Этот фильм — пример как выдающейся режиссуры, так и проницательной актёрской игры. Не уверен, что смогу посмотреть его дважды.

 — Roger Ebert (Chicago Sun-Times)

Это настолько впечатляющая картина, что её не так уж и просто выбросить из головы.

 — Peter Travers (Rolling Stone)

Как могут сочетаться в фильме визуальная красота и экзистенциальные страдания? Этот вопрос пытается разрешить «Стыд». И хотя эта картина не предоставляет однозначный ответ, этот вопрос в ней поднимается со всей серьёзностью.

 — A.O. Scott (New York Times)


Уличные танцы 2

Дрянного 3D эффекта и роскошных танцевальных постановок едва достаточно, чтобы посмотреть эту ленту.

 — Helen OHara (Empire Magazine)

«Уличные танцы 2» напоминают не столько фильм, сколько нарезку танцевального видео.

 — Jennie Punter (Globe and Mail)

Эта лента полна энергии танца, что заставляет простить её абсолютную нереалистичность.

 — Peter Bradshaw (Guardian [UK])

Фильм о доморощенных танцорах «Уличные танцы 2» настолько же является сиквелом предыдущей части, насколько след по одну сторону реки является продолжением следа на противоположенном берегу.

 — Neil Smith (Total Film)