По мнению зарубежных киноведов, фильмы «Милый друг» и «Уличные танцы 2» не заслуживают особого внимания. Ленту «У нас есть папа» одни критики оценивают очень высоко, другие же не видят в ней ничего особенного. Боевик «Напролом» получил, пожалуй, наиболее низкие оценки, ну, а «Стыд» уже успели причислить к числу наиболее ярких фильмов прошлого года.
— Philip French (Observer [UK])
Очаровательная атмосфера Парижа 19 века — главное достоинство ленты.
— Mark Adams (Daily Mirror [UK])
Роберт Паттинсон во многих сценах выглядит просто нелепо со своими выпученными глазами.
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Выпирающий из штанов Паттинсона «рог изобилия», снятый крупный планом, некоторым зрителям покажется одним из главных достоинств картины. Другим же эта версия романа Мопассана покажется слишком забавной.
— Kate Muir (Times [UK])
Это фильм с большим сердцем.
— Roger Ebert (Chicago Sun-Times)
Эта лента — глубокое нюансированное исследование человеческой веры, сомнений, слабости и решимости.
— Michael O'Sullivan (Washington Post)
Поступки священнослужителей режиссёр Нанни Моретти показывает с юмором, словно на экране дети, а не кардиналы Ватикана. В главном же герое чувствуется и пафос, и глубокая трагедия.
— Manohla Dargis (New York Times)
Этот фильм — нежная сказка, душа которой в очень тонкой игре Мишеля Пикколи.
— Sheri Linden (Los Angeles Times)
Фильм полон клише и производит достаточно неприятное впечатление. И тем не менее, он станет хорошим развлечением для зрителей.
— J. R. Jones (Chicago Reader)
Гай Пирс вытянул фактически весь фильм на себе. К своему фирменному обаянию он добавил на этот раз ещё и рельефные мускулы.
— Manohla Dargisс (New York Times)
Лента слишком серьёзна, чтобы быть пародией и чересчур глупа, чтобы претендовать на классический фантастический экшн. Её сценарий — просто космический мусор.
— Lisa Schwarzbaum (Entertainment Weekly)
Главный герой разговаривает как персонаж ситкома: каждая его реплика — это или саркастические замечание, или наивная шутка, или просто
— Roger Ebert (Chicago Sun-Times)
Показать глубины человеческой психологии через сексуальное влечение настолько смело, как это сделал режиссёр Стив МакКвин, могут лишь избранные фильммейкеры.
— Justin Chang (Variety)
Этот фильм — пример как выдающейся режиссуры, так и проницательной актёрской игры. Не уверен, что смогу посмотреть его дважды.
— Roger Ebert (Chicago Sun-Times)
Это настолько впечатляющая картина, что её не так уж и просто выбросить из головы.
— Peter Travers (Rolling Stone)
Как могут сочетаться в фильме визуальная красота и экзистенциальные страдания? Этот вопрос пытается разрешить «Стыд». И хотя эта картина не предоставляет однозначный ответ, этот вопрос в ней поднимается со всей серьёзностью.
— A.O. Scott (New York Times)
Дрянного 3D эффекта и роскошных танцевальных постановок едва достаточно, чтобы посмотреть эту ленту.
— Helen OHara (Empire Magazine)
«Уличные танцы 2» напоминают не столько фильм, сколько нарезку танцевального видео.
— Jennie Punter (Globe and Mail)
Эта лента полна энергии танца, что заставляет простить её абсолютную нереалистичность.
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Фильм о доморощенных танцорах «Уличные танцы 2» настолько же является сиквелом предыдущей части, насколько след по одну сторону реки является продолжением следа на противоположенном берегу.
— Neil Smith (Total Film)