Напролом Lock-Out

oKino:
6.4
6.4/10
из 10
IMDb: 6.1 (72,711)
Смотреть онлайн
мин
Оператор: Джеймс Мэтер
Композитор:
Слоган: «В одиночку против 500. В чем проблема?»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 10 мая 2012
Бюджет: $20 000 000
Рейтинг MPAA: PG-13
Сюжет

В 19 столетии самых опасных преступников ссылали в Австралию, в надежде, что оттуда они не смогут причинить вреда. Спустя два столетия ситуация изменилась. Во второй половине 21 века преступники стали изощрённее и опаснее, а даже самые непреступные тюрьмы перестали быть достаточно надёжным местом для удержания наиболее отъявленных психов и головорезов. В такой ситуации американское правительство распорядилось создать исправительное учреждение нового типа «М. С. Один» — тюрьму особо строгого режима, размещенную… в открытом космосе.
В 2079 году дочь действующего президента США Эмили Уорнок, профессиональный психолог, отправляется на орбитальную тюрьму для работы с заключёнными. В это же время одному из преступников удаётся украсть оружие и вместе с освобождёнными сокамерниками захватить власть на станции. Понимая, что дочь президента — их билет на волю, уголовники берут девушку в заложники. А между тем, на земле, американские спецслужбы вынуждены прибегнуть к рискованному плану для спасения президентской дочки, чья судьба отныне зависит от одного человека — бывшего спецагента Сноу, ошибочно обвинённого в убийстве своего напарника и приговорённого к 30-ти годам тюрьмы.

Трейлер №2 (русский дублированный)
Кадры
Рецензии

Фильм «Напролом», несмотря на то, что снят во Франции, щедро наполнен множеством клише из не самых лучших голливудских фантастических боевиков.

Ось сюжета строится вокруг спецзадания спецагента Сноу, который должен спасти дочь президента из космической тюрьмы руководствуясь своей смекалкой, авантюризмом, а также несколькими впечатляющими пушками. Дабы предсказуемость этой истории слишком не бросалась в глаза, сценаристы щедро наполнили приключение Сноу множеством опасностей и трудностей, которые, однако, он преодолевает без особого труда.

Главный герой в исполнении Гая Пирса не может похвастать рельефной мускулатурой и тяжеловесной харизмой, которыми обычно отличаются протагонисты подобных боевиков. Вместо этого спецагент Сноу наделён недюжинной смекалкой и ловкостью. Ну, а в его ситуации такие качества намного важнее, чем способность тупо крушить всё вокруг себя.

Персонаж Пирса придуман практически по тому же рецепту, что и главный герой «Пятого элемента» Корбен Даллас в исполнении Брюса Уиллиса: симпатичная внешность, пикантный юмор в самых опасных моментах, неуправляемость и непредсказуемость. Так что продюсер Люк Бессон не особо мучился над созданием образа Сноу.

Нарочитое остроумие, с которым Сноу буквально в любой ситуации находит шуточный комментарий, уже ближе к середине фильма начинает раздражать. Его поведение напоминает типичных сладковатых персонажей, без которых не обходится буквально ни один ситком, однако встретить такого шутника в динамичном научно-фантастическом боевике — если не в диковинку, то уж точно — странно.

Роль девушки, попавшей в плен, в исполнении Мэгги Грэйс повторяет избитый типично голливудский мотив, когда слабую и беззащитную красотку спасает супергерой — приём, который беспроигрышно собирает крупную кассу.

Замечательно в картине переданы отношения между уголовниками. Непредсказуемость и жестокость их поступков добавляет интригу событиям на экране. Каждый из них может сейчас быть единственным, на кого можно положиться, а через минуту и сам приставит к твоей голове пистолет. Обилие мата в речи — обязательная черта каждого зэка — предсказуемо завуалировал украинский дубляж. И если многим другим фильмами это практически не вредит — этому лишь добавило больше фальши.

Спецэффекты, которыми авторы ленты пытаются впечатлить зрителя буквально с первых кадров (феерическая гонка по автостраде будущего), вряд ли могут тягаться фильмами на подобие «Морского боя» или «Трансформеров». Если в упомянутых картинах на компьютерной графике держится, грубо говоря, добрая половина сюжета, то в этой — она лишь играет роль вспомогательных декораций. Кроме того, внимательно присмотревшись к некоторым сценам, можно заметить, что живые актёры и дорисованные декорации существуют как бы отдельно друг от друга.

Для режиссёров Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера эта картина стала дебютом в полнометражном кино. Поэтому ждать от фильма самобытного стиля и оригинальности не стоит — снят он по проверенным стандартам популярного кино.

Продюсер этой ленты Люк Бессон продолжает успешно прививать типично голливудское кино к столетнему дереву авторского европейского кинематографа. И пока поклонники авторского кинематографа всячески ругают фильммейкера за подобное кощунство, Бессон спокойно продолжает зарабатывать кругленькие суммы на всё новых фильмах.

Фильм «Напролом», несмотря на то, что снят во Франции, щедро наполнен клише из не самых лучших голливудских фантастических боевиков. Правда, эта картина выглядит заметно скромнее американских блокбастеров, которые снимаются с заметно большим размахом.

Продюсер этой ленты Люк Бессон продолжает успешно прививать типично голливудское кино к столетнему дереву авторского европейского кинематографа. И пока поклонники авторского кинематографа всячески ругают фильммейкера за подобное кощунство, Бессон спокойно продолжает зарабатывать кругленькие суммы.

Главный герой в исполнении Гая Пирса не может похвастать рельефной мускулатурой и тяжеловесной харизмой, которыми обычно отличаются протагонисты подобных боевиков. Вместо этого спецагент Сноу, в лице Пирса, наделён недюжинной смекалкой и ловкостью. Ну, а в ситуации, в которой он оказался такие качества намного важнее, чем способность тупо крушить всё вокруг себя.

Персонаж пирса придуман практически по тому же рецепту, что и главный герой «Пятого элемента» Корбен Даллас в исполнении Брюса Уиллиса: симпатичная внешность, пикантный юмор в самых опасных моментах, неуправляемость и непредсказуемость.

Роль девушки, попавшей в плен, в исполнении Мэгги Грэйс не просто повторяет избитый типично голливудский мотив, но — более того — практически один в один переписывает сюжет фильма «Заложнице» (2007), который также продюсировал Бессон.

Для режиссёров Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера эта картина стала дебютом в полнометражном кино.

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (1)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.

0

Жаль, что эти режиссёры практически ничего не снимают. Диалоги пронизанные иронией в европейском (не американском) стиле, не заштампованы, Чего не скажешь о сюжете.

Похожие фильмы