Соревнования киностудий за сборы в 2012 году закончились победой Sony Pictures Entertainment, заработавшей $4,4 млрд. в мировом масштабе и $1,77 млрд. в Северной Америке. Большую часть выручки в казну киностудии принесли такие фильмы, как «007: Координаты „Скайфолл“»
, собравший в мировом прокате $1 млрд., и «НовыйКиностудия Warner Bros. пришла к финишу второй, собрав $4,25 млрд. За ней, отстав ненамного, свою рейтинговую ступеньку заняла 20th Century Fox ($3,7 млрд.), причем на мировом рынке, без учета США, она собрала больше всего — $2,72 млрд. Это стало возможным не в последнюю очередь благодаря таким «фоксовским» релизам, как «Ледниковый период 4. Континентальный дрейф 3D» и «Заложница 2».
Фильмы Disney выручили $3,6 млрд., в том числе $2,08 млрд. за границей. Для Universal это лучший год в плане кассовых сборов — $3,13 млрд. от мировых продаж билетов. Paramount Pictures, заработав $2,4 млрд. в мировом прокате, заняла последнее место.
Правда, не стоит забывать: кассовые сборы, будучи предметом гордости для киностудий, не обязательно свидетельствуют о прибыльности.
Sony Pictures Entertainment очень даже ожидаемо победили в этих гонках. у них ведь больше сильных фильмов.
Это верно! Они в 2012-м расстарались на полную катушку))
мне вот интересно, сколько же будет в год собирать "Дисней", после того, как начнут выходит первые сделанные в этой студии "звездные войны". мне кажется, что суммы будут колоссальными.
эх.... жаль , что у меня нет ни одного таланта, который бы помог мне пробиться в кино индустрии... денег они там зарабатывают не мало...
«Люди в черном 3» как-то так и не посмотрел... уже и не помню причины. но коль напомнили, то следует исправить сие досадное упущение...)
Очень даже неплохо получилось. Мне, конечно, в се равно больше всего нравится первая часть, но и эта вышла вполне смешной и увлекательной.
насчет увлекательной можно поспорить, так как фильм затянули, да и в целом она вышла далеко не такой классной, как тот же Смит расписывал до премьеры.
Ну, актеры всегда расписывают грядущие премьеры как лучшие фильмы, в которых они когда либо принимали участие))) обычная пиар-кампания. А фильм реально средненький на фоне предыдущих частей.
ну... как сказать... только для проформы, разве что, его и можно посмотреть... а так фильмец не ахти какой. я бы сказал - средненький...
ну молодцы, и при том молодцы все три киностудии победившие в этом странном соревновании. хорошо потрудились.
Sony Pictures Entertainment победила вполне объективно, так как делала ставку сразу на несколько сильных фильмов, которые могут собрать меньше, но в сумме составят значительную прибыль. Хотя до конца я так и не понимаю, что для студии лучше: вложиться в несколько фильмов со стомиллионным бюджетом и поднять на них до 600 миллионов с каждого. Или в один с бюджетом в 250 миллионов и заработать на нем больше миллиарда?
Первый вариант, конечно же. Но, при условии, что не нужно к каждому фильму делать большой маркетинговый пул. Просто пример того же "Джона Картера", когда сами продюсеры говорили, что для полной окупаемости нужно было собирать порядка 700 млн., то есть прибыль не была бы огромной даже с 1 млрд.
Ух, какие деньжища! Конечно, производственные и маркетинговые бюджеты большую часть этих заработков съедают, но лидеры уж точно должны быть в выигрыше.
Не особо слежу за тем, какая именно студия произвела конкретный фильм, поэтому удивлен, что лидером оказалась Sony. Я всегда думал, что самыми успешными являются Warner и Disney. Хотя у Диснея в этом году были и провалы, конечно, типа "Джона Картера".
Ну Варнеры не сильно-то и отстали в 2012-м, так что лидерами по-прежнему остаются.
Причем, делаю ставку на то, что именно Варнеры станут победителями 2013-го.
помнится, в Дисней хотели на "Картере" поднять до 1 млрд.))
Да уж, "подняли" они денег на Картере очень много) Так никто и не переплюнул этот фильм по провальности в рамках 2012-го.
Очень глупые были прогнозы)))
Соглашусь. Такой рубеж можно взять только за счет истории популярной во всем мире и с участием крупных звезд. "Джон Картер" этими составляющими не обладал, к сожалению
В том-то и прикол, что в основе была весьма популярная в США книга, и даже это не сработало в местном прокате.
Ожидал в начале года победы за Уорнерами, их пакет казался сильнее.
Решающую роль сыграл "Скайфолл", подаривший Сони это преимущество в зачете.
"007: Координаты „Скайфолл“" конечно немало принес студии, но у них и без него много хороших и успешных лент.
по Скайфоллу: больший куш - это всегда большой куш, как ни крути его и с какой стороны не посмотри))